Jump to content

адаптер USB2K-Line глючит


Recommended Posts

в общем ситуация такая - заказал и купил себе переходник на inj.ru - теперь каюсь блин.

в общем после нескольких месяцев ожидания - все таки пришел мне сей девайс, решил сразу опробовать на десятке с январем 5.1 связини фига не было (пробовал мотор тестером и прочими прогами) ну думаю дело где нить в винде, переставил на ноуте всю винду попробовал - ура связь есть. завел двигатель - связь пропала.

перезагрузился, завел двигатель - нет связи.

дубль 2 - на незавведенном все ок.

думал дело в прошивке - стоит спорт коммерческая - предыдущий хозяин заливал.

опробовал на еще одной машине - ваз семерка, контроллер тоже январь 5 - фигня такая же. прошивкаа стандартная, машина тока куплена.

 

что делать не знаю, новый покупать - еще этот не отработал потраченные на него деньги.

мож есть кто поможет.

могу выслать фотки как это выглядит (плата) какая микруха стоит - незнаю - наждачкой затерто.

Link to comment
  • Replies 69
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

вот одна сторона, вторую завтра выложу

 

Как он вообще работет? Судя по плате на ней окислы и какие-то обгарелости.

Для начала попробуй промыть плату чистым спиртом и зубной щеткой! Может хоть лишние гальванические соединения уберешь!

Link to comment

грубо говоря - схема которая на двух транзисторах - малейшие пульсации по питанию - и фиг работать будет. По идее отстроить можно - но смысла нет. Лучьше всеже на спец ИС делать К-линию. Ну или хотябы на компараторах.

 

 

 

p.s. И совести хватает ТАКОЕ продавать? :11:

Link to comment
Guest letchik

:o :xaxa

 

Во первых там резистора кусок висит судя по всему 102,

а под кварцем судя по всему проц какой то ,

жесть ваще к-лайн на прцике. :wub:

Link to comment

:o :xaxa

 

Во первых там резистора кусок висит судя по всему 102,

а под кварцем судя по всему проц какой то ,

жесть ваще к-лайн на прцике. :wub:

Серега - то кусок от килоомника - а под кварцем наверняка чето типа Ft232 - ЮСБовый адаптер однако :xaxa

Link to comment

про отколотый кусок - общался с продавцами этого дела по мылу - сказали - что специально перекусили его - типа это так и должно быть.

на другой стороне платки есть микруха - какая не скажу, если только по драйверам посмотреть. там верхушка затерта наждачкой. завтра сфоткаю вторую сторону - выложу.

 

да преобразователь из USB в К-Line. у меня на ноуте нет COM порта.

Link to comment

вот фотки этой платы.

внимательно все рассмотрел

и тут же появляется куча вопросов.

на схеме выделен ? - нафига там резистор в воздухе??? чтоб помехи ловил ???

 

попробовал нарисовать схему - вот что получилось (это что касается K линии, USB не смотрел, там одни микрухи.

 

что можете сказать по этому поводу, можно ли что нито изменить, чтоб заработала схема?

Link to comment

вот фотки этой платы.

внимательно все рассмотрел

и тут же появляется куча вопросов.

на схеме выделен ? - нафига там резистор в воздухе??? чтоб помехи ловил ???

 

попробовал нарисовать схему - вот что получилось (это что касается K линии, USB не смотрел, там одни микрухи.

 

что можете сказать по этому поводу, можно ли что нито изменить, чтоб заработала схема?

 

 

мне кажется (из фото___2.jpg)что правая микруха- FT232BM, а левая по включению MAX232...

Edited by sea_lord_13
Link to comment

p/s. Точно sea_lord прав - МАХ232 в широком корпусе(по включению) - а накой. А USB внатуре на меге собран - я торчу

Edited by metronom
Link to comment

мне кажется (из фото___2.jpg)что правая микруха- FT232BM, а левая по включению MAX232...

 

а после МАХ-а на транзюках К-линия....

вот уроды... нагородили чушь...

 

p/s. Точно sea_lord прав - МАХ232 в широком корпусе(по включению) - а накой. А USB внатуре на меге собран - я торчу

 

как накой?- :wub: из USBы получили RS232... ну и дальше за ней по классической схеме- МАХ и т.д.. маразм!!!!

Link to comment

Вобщем судя по всему к кастрированному переходнику USB-COM попытались приляпать К-линию :xaxa :xaxa :xaxa

 

 

 

 

Диагноз - вернуть у кого брал - выразить им благодарность(с занесением в грудную клетку) - выставить счет за моральные издержки - полазить по форуму - выкладывалось несколько готовых вариантов USB-L-line - и самому собрать

Edited by metronom
Link to comment

Вобщем судя по всему к кастрированному переходнику USB-COM попытались приляпать К-линию :xaxa :xaxa :xaxa

Диагноз - вернуть у кого брал - выразить им благодарность(с занесением в грудную клетку) - выставить счет за моральные издержки - полазить по форуму - выкладывалось несколько готовых вариантов USB-L-line - и самому собрать

 

блин вернуто я верну - но деньги то мненикто не вернет.

да попал нафиг. и судя по всему - не я один такой на форуме там еще несколько человек жаловались, но у них другие причины были.

 

да под кварцем ничего нет, резюк и кондер. микруха точно под кварцем - но с другой стороны платы.

Link to comment

блин вернуто я верну - но деньги то мненикто не вернет.

да попал нафиг. и судя по всему - не я один такой на форуме там еще несколько человек жаловались, но у них другие причины были.

 

вот по этому делай сам... держи схему... тока я в ней FT232BM заменил на FT232RL и mc33199 на l9637 (из иммобилазера)...

Link to comment

вот по этому делай сам... держи схему... тока я в ней FT232BM заменил на FT232RL и mc33199 на l9637 (из иммобилазера)...

может глупый вопрос - а 5 вольт там на схеме вверху - откуда - с USB брать???

и под ft232 что за микросхема ??

а печатной платы под это дело нет?

 

а этот адаптер выкинуть???

он же при незаведенном движке работает.

Link to comment

может глупый вопрос - а 5 вольт там на схеме вверху - откуда - с USB брать???

 

 

а этот адаптер выкинуть???

он же при незаведенном движке работает.

 

5 V лучше через КРНку пустить с авто.

Ну можешь не выкидывать, можешь на стенку прибить. Только гвозьдь побольше возми и по центру приколачивай.

А нафига он (адаптор) тебе при не заведенном двигателе нужен то? Только ошибки смотреть. А текущие данные тоже при заглушенном моторе смотреть будешь?

Link to comment

А нафига он (адаптор) тебе при не заведенном двигателе нужен то? Только ошибки смотреть. А текущие данные тоже при заглушенном моторе смотреть будешь?

 

значит исправить его никак нельзя получается?

Link to comment

значит исправить его никак нельзя получается?

можно все... тока лучше в схеме использовать микросхему интерфейса к-лайн, а не на транзисторах...

Link to comment

да кстати с иммобилайзером связь работает всегда. не пропадает и при заведенном авто????

модет как то все таки можно исправить его ???

Link to comment

да кстати с иммобилайзером связь работает всегда. не пропадает и при заведенном авто????

модет как то все таки можно исправить его ???

Есно можно - кроме FTшки выкинуть все на.... - на нее всю недостающую обвязку поставить и драйвер К-линии на спец. микрухе сделать - и будет тебе счастье. Был бы поближе - я б парочку подарил :7:

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...