Перейти к содержанию

дневной свет


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 

Читай по "желтому"(новое):

19.4. Противотуманные фары могут использоваться:

•в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;

•вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

 

Дак а я про что толкую? То есть противотуманки можно использовать как дневной свет! Остался вопрос про габариты, обязательно их днем включать?

 

Габариты днем включать нигде не требуется, но ПТФ конструктивно должны включаться только совместно с габаритами. Но если мы ПТФ переименуем в ДХО, то, имхо, должно сойти. :) (ДХО должны отключаться при включении ближнего или дальнего света фар!).

  • Ответов 140
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

народ, я тут тоже хотел заморочиться со светодиодами, а потом вспомнил, что в описании какого-то авто видел сноску на вариант реализации дневного света для Канады. У них дневной свет реализован путем включения последовательно, ламп дальнего света, типа в пол накала потребляют мало, а дальний в глаза светит хорошо. Переделал уже четыре машины, отзывы положительные, если интересно схему нарисую, из затрат два реле и диод.

Опубликовано

народ, я тут тоже хотел заморочиться со светодиодами, а потом вспомнил, что в описании какого-то авто видел сноску на вариант реализации дневного света для Канады. У них дневной свет реализован путем включения последовательно, ламп дальнего света, типа в пол накала потребляют мало, а дальний в глаза светит хорошо. Переделал уже четыре машины, отзывы положительные, если интересно схему нарисую, из затрат два реле и диод.

 

Читал на одном из форумов про такое дело... Люди быстро отказались от этой затеи, поскольку начали чернеть галогеновые лампы, ведь напряжение на лампе получается в половину меньше...

Опубликовано (изменено)

Читал на одном из форумов про такое дело... Люди быстро отказались от этой затеи, поскольку начали чернеть галогеновые лампы, ведь напряжение на лампе получается в половину меньше...

Состояние ламп дальнего света, работающих при пониженном питании в качестве дневного света, можно оценить например, по старому RX300 бывают черные, попадались с "оплавленнами" стекляными колбами, хотя может это у слишком старых ламп.

Изменено пользователем Гельмут
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

народ вот схема, рисовал реально задней левой, так, что не пинайте. Теперь к вопросу о «черных лампах», если бы лампы чернели катастрофически, я думаю, что канадские суды были бы завалены потоком жалоб от недовольных собственников авто. А раз мы этого не наблюдаем, то дальнейшие комментарии излишни. И вообще, я просто поделился своей информацией и не более того.

 

Untitled.BMP

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Зачем городить огород взяли простую релюку Один провод кинули на (+) который после замка,а второй на лампочку зарядки

А если машина с автозапуском?... Так и будет свет при прогреве гореть..

А у меня так и работает )) ну горят и пусть горят, зато эффектно машина заводится где нить в людных местах, все так и глазеют :med4:

Опубликовано (изменено)

Так а разве габариты включать обязательно? У меня на "дневном свете" только ближний зажигает.

А тему, похоже, пора и закрыть, а то уровень профессионализма форума все ниже... :tabofftop

Изменено пользователем Гельмут
Опубликовано

если тока лампочки зарядки хватит, то реле включится при вкл зажигания.

Исказится алгоритм работы лампы зарядки.

Что значит "если лампочки зарядки хватит" ?

Опубликовано

Что значит "если лампочки зарядки хватит" ?

 

Это значит, что нагрузочная способность цепи лампы контроля заряда АКБ невелика (0,15 - 0,3А). И не стоит перегружать ее левыми релюхами.

 

Из собственного опыта подключения к лампе зарядки (на незаведеном двиге) - кратковременное моргание фар в момент включения зажигания. И дребезг реле на слегка подсаженом АКБ при включении мощной нагрузки, например обогрева заднего стекла. Неприятное явление. Особенно, если предлагать его клиенту.

 

Лучше вместо нее на датчик давления масла цепляться. Там обычно сухие контакты. И нагрузочная способность не менее 2 А.

Опубликовано

Что значит "если лампочки зарядки хватит" ?

 

Это значит, что нагрузочная способность цепи лампы контроля заряда АКБ невелика (0,15 - 0,3А). И не стоит перегружать ее левыми релюхами.

 

Из собственного опыта подключения к лампе зарядки (на незаведеном двиге) - кратковременное моргание фар в момент включения зажигания. И дребезг реле на слегка подсаженом АКБ при включении мощной нагрузки, например обогрева заднего стекла. Неприятное явление. Особенно, если предлагать его клиенту.

 

Лучше вместо нее на датчик давления масла цепляться. Там обычно сухие контакты. И нагрузочная способность не менее 2 А.

 

Теоретически рано или поздно провод идущий от гены до лампочки в щитке может начать плавиться от перегрузки и тогда сгорим??

Опубликовано (изменено)

Вставлю свои пять копеек,новый год ведь скоро))Может на фоне повышающихся цен и затягивания гаек населению России ,сделаю кому нибудь приятное!))

 

 

Ну опишу что да как работает: для упрощения установки,дабы не искать сигнал тахометра,решил тупо отслеживать борт сеть на наличии зарядки от генератора и на этом основании судит о том что двигатель запустился,если сига с автозапуском ,то подумал что педали тормоза для разрешения включения света будет достаточно(согласимся что не нажать на тормоз не реально выежая с парковки и т.д),а кому такой алгоритм не подходит - просто соединяем вход с педали тормоза с питающим проводом устройства,устройство будет включать свет всегда если измереное напряжение в момент включения зажигания будет меньше на 0.6 вольта от текущего!!

 

 

Удачи!!!

 

Ещё одна прошивка,в ней сделал разницу между напряжениями в 1 вольт,на одном "раретете" ВАЗ2104(карбюратор) с ГБО ,когда отсщёлкивался газовый клапан после включения зажигания,а мотор ещё не заведён-включался ближний. Попроавил-прошло!! В целом прошки полностью роботоспособные и откатались ни на одном уже вазовском "папелаце"!

Дневной свет.rar

ход с разницей в 1 вольт.rar

Изменено пользователем kaif
Опубликовано

Теоретически рано или поздно провод идущий от гены до лампочки в щитке может начать плавиться от перегрузки и тогда сгорим??

 

Нет :muhahaha:. Там другая засада. Просто может пропасть зарядка, например. Не хватит тока для возбуждения генератора. Прецеденты уже были в моей практике.

Опубликовано

Всем привет.

 

Хочу сделать на своем автомобиле модную мульку - дневной свет. По-русски - пара маломощных фар (ватт по 15-25), которые горят постоянно, когда заведен двигатель. Для пущей безопасности движения и все такое.

 

Факт заведенности двигателя думаю отслеживать по наличию напряжения на выходе генератора. То есть, напряжение на фары снимаю непосредственно с клеммы генератора, дальше ставлю диод, после которого подключается вся остальная электрика. Когда движок стоит, генератор не крутится и ток не вырабатывает, диод закрыт, фары не горят. Заводим движок, генератор начинает генерить, соответственно фары загораются, через диод идет заряд аккумулятора и питание всех потребителей.

 

Собственно, чего я сюда все это пишу. Я не схемотехник, это все чайниковские теоретические измышления. Подскажите плиз, правильно я все придумал, или есть какие-то неучтенные нюансы?

Есть вариант который решит эту проблему на ура с применением того же генератора и решить эту задачу можно двумя способами 1-й приминить ШИМ- регулятор 2-й на компораторе и брать напряжение с обмотки вожбуждения генератора и не только.В место реле можно приминить транзистор гарлетона с током нагрузки до 80А на досуге попробую накидать схему.

Опубликовано

 

Нет :muhahaha:. Там другая засада. Просто может пропасть зарядка, например. Не хватит тока для возбуждения генератора. Прецеденты уже были в моей практике.

 

А почему не включить обмотку реле между зажиганием и 61-контактом? И обмоткой зашунтируем лампочку на всякий случай.

Опубликовано

 

Нет :muhahaha:. Там другая засада. Просто может пропасть зарядка, например. Не хватит тока для возбуждения генератора. Прецеденты уже были в моей практике.

 

А почему не включить обмотку реле между зажиганием и 61-контактом? И обмоткой зашунтируем лампочку на всякий случай.

Softer о другой засаде.

Картина маслом...

Ночь. Дорога. Поворот. Отвалился провод тоненький от генератора. Фары тынц. Машина бумц.

Опубликовано
А почему не включить обмотку реле между зажиганием и 61-контактом? И обмоткой зашунтируем лампочку на всякий случай

так можно, но реле выключится после запуска, соответственно нужна другая схема подключения контактов.

Опубликовано
А почему не включить обмотку реле между зажиганием и 61-контактом? И обмоткой зашунтируем лампочку на всякий случай

так можно, но реле выключится после запуска, соответственно нужна другая схема подключения контактов.

 

Нет, я же написал выше, в посте 64:

Из собственного опыта подключения к лампе зарядки (на незаведеном двиге) - кратковременное моргание фар в момент включения зажигания. И дребезг реле на слегка подсаженом АКБ при включении мощной нагрузки, например обогрева заднего стекла. Неприятное явление. Особенно, если предлагать его клиенту.
Опубликовано

Softer о другой засаде.

Картина маслом...

Ночь. Дорога. Поворот. Отвалился провод тоненький от генератора. Фары тынц. Машина бумц.

 

Не угадал. Просто интегральный регулятор зарядки в генераторе может не включить возбуждение генератора из-за "левой" релюшки, сидящей между 61 проводом и массой.

Опубликовано

В американках схемки посложнее. Там ещё ручник при делах: если заводишь при активном ручнике свет не включается, а если активируешь ручник при работающем двиг., то свет не гаснет.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...