Перейти к содержанию

konan

Новый
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о konan

Достижения konan

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Всем привет! Тема скорее для очумелых ручек, но поскольку вопрос чисто прошивочный, пишу сюда. ВАЗ 21214, Я7.2. На машине стоит лебедка, кушает во время работы от 100 ампер и выше. Соответственно, хотелось бы чтобы генератор в это время отдавал максимальную мощность. Ну, или хотя бы просто больше чем на холостых. Решение - на время работы с лебедкой поднять холостые до 2-2,5 тыс. Это можно сделать программно (AutoVAZNew), но уж больно геморройно каждый раз туда лазить. Пробовал давать команду "включение кондиционера" - повышает ХХ секунд на 5, потом падают обратно. Можно его как-нить перешить, чтобы он на "включение кондиционера" повышал и стабильно держал обороты, пока я не выключу сигнал?
  2. Все, понял, пасиба. Я что-то про второй провод забыл... :)
  3. Maloi: Машина 21214. Я слабо представляю себе что такое D+ генератора, в любом случае в моем генераторе диодные мосты и реле-регулятор встроены, и выход у него один, соединенный напрямую с батареей. Диод нашел на 80 ампер, за 250 руб., валяется вот на столе, спокойствия лишает :) "включение фар на 90" - там народ какой-то космос обсуждает. причем, как мне кажется, несколько оторванный от реальности. ну не учтешь все ситуации возникающие на дороге парой алгоритмов в PIC'е... сапог в бою надежнее, завелся движок - пошла на фары напруга. Чтоб сильно много фары не жрали, думаю поставить лампочки от фонариков, ватт по 15, такие встречаются с цоколем H3, или светодиод какой вкрячить. Но это уже второй вопрос. vv48: поподробней плиз про падение напряжения. ты имеешь в виду при включении диода между геной и батареей? Диод у меня зовется Д132-80-14У2 (такой в магазине был :)) sab: насчет реле защиты стартера - у меня такое ощущение, что в моей Ниве это как-то уже реализовано, но без видимых дополнительных устройств. Т. е. когда движок начинает сам крутиться, стартер отскакивает. Я специально не проверял, завтра попробую, подержать ключ подольше :)
  4. Всем привет. Хочу сделать на своем автомобиле модную мульку - дневной свет. По-русски - пара маломощных фар (ватт по 15-25), которые горят постоянно, когда заведен двигатель. Для пущей безопасности движения и все такое. Факт заведенности двигателя думаю отслеживать по наличию напряжения на выходе генератора. То есть, напряжение на фары снимаю непосредственно с клеммы генератора, дальше ставлю диод, после которого подключается вся остальная электрика. Когда движок стоит, генератор не крутится и ток не вырабатывает, диод закрыт, фары не горят. Заводим движок, генератор начинает генерить, соответственно фары загораются, через диод идет заряд аккумулятора и питание всех потребителей. Собственно, чего я сюда все это пишу. Я не схемотехник, это все чайниковские теоретические измышления. Подскажите плиз, правильно я все придумал, или есть какие-то неучтенные нюансы?
  5. Ну, может не стоит сразу так бошиков-то... Мож, если б мы сразу гидрики выкинули, и бошик вполне бы справился... :) Я давно собираюсь сделать круг по городу на ультре, потом сразу воткнуть бошика и еще один такой же круг. Как бы "рядом поставить" их... Но это когда будет маршрутник, чтоб еще и расход точно засечь. Как соберусь, напишу подробный отчет. А на следующие выходные еще и трофийную прошивку опробую в боевых условиях. К спасибу Паше - присоединяюсь. Да, народ, мне скоро придет адаптер K-Line (от Сима), подскажите, существуют в природе софтовые варианты маршрутного компьютера, под винду? Комп-то у меня в машине стоит, хочется на него еще и функции маршрутника и терратрипа повесить.
  6. Немного теории. Пункт раз. Не буду повторять избитые фразы про то что тюнерми (равно как двигателистами, программистами etc.) не рождаются. Скажу проще. Из личного опыта - как сказал один мой хороший знакомый, ныне покойный - "если нас ебут, пусть нам платят". Я, БЛЯДЬ, ПЛАЧУ. Если надо платить за ликбез - Я, БЛЯДЬ, НЕ ПРОТИВ. Условия можно обсудить. И если ребятки из spb все в тюнинге понимают, а сказать не могут ("голову ебут" - это про вполне корректный технический вопрос, я правильно понял?) - это ИХ проблемы. Пункт два. Насчет господа, отводящего долбоёбов. Из личного опыта (я тоже, представьте, работаю с техникой, только чуть с другой) - клиент, ничего не соображающий, но готовый слушать то, что я говорю, и платить за то, что я рекомендую - дай бох, чтобы все мои клиенты были такие. Ну и пункт три. Если кому-то что-то не нравится - да никто ж не навязывается. Дорога на хуй отнюдь не забыта, при первой необходимости напомним. Тюньте сами себя, выбирайте собеседником мудрейшего... Да, и про горе-тюнера. Я не тюнер, я заказчик. Попросите кого-нибудь объяснить разницу... Сорри за флуд, тоже, понимашь, накипело... мега-вумных спецов тоже хватает, поверьте...
  7. Да, я вот тут читаю, ужоснах... http://www.sciteclibrary.ru/rus/catalog/pages/1977.html
  8. Высечь в бронзе. Рядом с передаточными числами :xaxa Вот кстати о птицах. Трщ bocs как-то сказал, что компенсаторы на движке 21214 работают не совсем корректно, и их лучше поменять на то, что ставилось до них ("рокеры" вроде эта хрень называется). Причем некорректно работают именно на 8-клапаных движках, на 16-х все нормально. При всем уважении к трщу bocs'у, конструкторы ВАЗа тоже ж чем-то думали, когда движок проектировали... Что скажет общественность по этому поводу? Да, а клиенту посоветуй бензин поменять. В компенсаторах. Мало ль - прокис, например... :xaxa
  9. Чо вы напали сразу - я ж написал - "первые впечатления"... Сорри что не приехал, меня только сегодня докрасили после прогулок по горам :) Появлюсь на днях. Насчет замены обратно - чур меня, сейчас однозначно лучше. Расход не мерял, потому как при катании по горам данные будут не сильно объективны. Опять же, на днях "Штаб" получу, он мне сам все покажет. Паш, "про передаточные числа" - супер просто! :xaxa
  10. Всем привет! Поставили в мою Нивку Я7.2, залили 2 прошивки: ultra и trofi. Первые впечатления: 1. ОНА КАААААК ПРЫГНЕТ!!!!! :) 2. По трассе - заметная разница в тяге на малых и больших оборотах, порог - примерно 2,5 - 3 тыс. После трех тыщ спокойно лезет в гору на 5й передаче, стоит чуть потерять скорость - сразу падает тяга, приходится переключаться. Заводской вариант, насколько я помню, был более плавный в этом плане. 3. Из п. 2 вытекает вопрос по экономичности. Спец, который мне все это ставил, говорил что по любому паулюсовская прошива будет экономичнее заводской. Из личного опыта - езда на 3000 и выше это не самый экономичный режим... Хочется услышать мнение Павла, как автора, и может еще у кого был опыт на Ниве?
×
×
  • Создать...