Перейти к содержанию

ВАЗ-2115 сильно тупит.


Рекомендуемые сообщения

По словам клиента авто на четвертой передаче совсем не разгоняется.

т.е. жмет на газ, а машина не ускоряется.

Проверил свечи, КЗ, все данные в норме.

Решил проехать с клиентом проверить на ходу. Все нормально, т.е. авто разгоняется и едит как надо. Отпускаю клиента со словами, если что, приезжай.

Приезжает через 15 минут, машина не едит. Подхожу к машине, чувстуется сильный запах раскаленного металла. Сразу ставим машину на подьемник и снимаем катализатор. Катализатор целый, не забитый, только красноватого цвета. Теперь вопрос, в чем может быть засада. Был конец рабочего дня, машина ушла и теперь приедит через три дня,что посоветуете?

Ссылка на комментарий

Пропуски зажигания в первую очередь смотрю. Но все равно буду еще смотреть. Что еще посмотреть кроме пропусков?. Может катализатор при нагреве создавать помехи выхлопу?

Ссылка на комментарий

блин, ну чего ты мучаещься? замени катушку с проводами и свечи на заведомо исправные. и почуствуй разницу. был такой случай. диагностика не показывала пропуск. зато катушка теперь валяется в углу гаража :xaxa

Ссылка на комментарий
Проверил свечи, КЗ, все данные в норме.

А каким образом проверял свечи и модуль зажигания? Модуль можно проверить реально только разрядником, свечи только на стенде(Э203). Каждый день из десятка купленных свечей на стенде отбраковываю порядка 30 процентов от АПСовских, а ещё больше от всяких там псевдо-Бошей, Финвалов и прочих разводов :6:. Отсюда и советы :)

Ссылка на комментарий

Есть такая штука драйверная диагностика!! :) При пробое искры на массу отклучаються оба цилиндра!Устранение дефекта:свечи меняються через каждые 15т.км зазор 1мм,провода в среднем служат от 1 до 1,5года,если не помогло меняем КЗ и прошивку!!Если не помогло "мозги" на ремонт!!

Ссылка на комментарий

Спасибо всем!

Значит кроме пропусков зажигания ничего не должно быть?

У меня тоже каждый день машины с неисправными катушками и свечами,

обычно такие неисправности видны сразу. В данном случае как то не заметил. Подумал что то другое.

Приедит авто, сразу катушку и свечи на замену и отправлю кататься.

Ссылка на комментарий
По словам клиента авто на четвертой передаче совсем не разгоняется.

т.е. жмет на газ, а машина не ускоряется.

Проверил свечи, КЗ, все данные в норме.

Решил проехать с клиентом проверить на ходу. Все нормально, т.е. авто разгоняется и едит как надо. Отпускаю клиента со словами, если что, приезжай.

Приезжает через 15 минут, машина не едит. Подхожу к машине, чувстуется сильный запах раскаленного металла. Сразу ставим машину на подьемник и снимаем катализатор. Катализатор целый, не забитый, только красноватого цвета. Теперь вопрос, в чем может быть засада. Был конец рабочего дня, машина ушла и теперь приедит через три дня,что посоветуете?

Попробуй поменять прошивку с Q09 на Q19.

Ссылка на комментарий

Проверь состояние выхлопных газов до катализатора. При пропусках СН зашкалит, а если СО повышено, ищи причину обогащения смеси, возможны и другие причины. Газоанализатор подскажет.

Ссылка на комментарий
Проверь состояние выхлопных газов до катализатора. При пропусках СН зашкалит, а если СО повышено, ищи причину обогащения смеси, возможны и другие причины. Газоанализатор подскажет.

Отличный совет, только подскажи куды зонд газоанализатора совать до катализатора :2: . А так, конечно, газоанализатор он всё покажет ;)

Ссылка на комментарий
Пропуски зажигания в первую очередь смотрю. Но все равно буду еще смотреть. Что еще посмотреть кроме пропусков?. Может катализатор при нагреве создавать помехи выхлопу?

Первым делом ты вообще то посмотрел кат, а мог бы сразу починить!

Ссылка на комментарий
Отличный совет, только подскажи куды зонд газоанализатора совать до катализатора :2: . А так, конечно, газоанализатор он всё покажет ;)

Захочеш, найдёш куда сунуть, а не найдёш так суй после ката. :22:

Ссылка на комментарий
Захочеш, найдёш куда сунуть, а не найдёш так суй после ката.

Ну да, после ката ты и углеводороды увидишь и окись углерода, особенно ежели у тебя типа газоанализатор :D

Ссылка на комментарий

Починил я эту машинку.

Дело в бензонасосе было.

Думаю, при максимальной нагрузке давление топлива сильно падало, смесь получалась очень бедной. Как известно бедная смесь горит дольше.

Вот она и догорала в выпускном тракте. Отсюда и запах раскаленного металла.

Ссылка на комментарий
Починил я эту машинку.

Дело в бензонасосе было.

Думаю, при максимальной нагрузке давление топлива сильно падало, смесь получалась очень бедной. Как известно бедная смесь горит дольше.

Вот она и догорала в выпускном тракте. Отсюда и запах раскаленного металла.

Чет не строится цепочка: бедная смесь и кат...... :13:

Ссылка на комментарий
Починил я эту машинку.

Дело в бензонасосе было.

Думаю, при максимальной нагрузке давление топлива сильно падало, смесь получалась очень бедной. Как известно бедная смесь горит дольше.

Вот она и догорала в выпускном тракте. Отсюда и запах раскаленного металла.

Так ты думаешь или с манометром покатался? Чёт действительно не сходится, наверное она(машинка) опять приедет.

Ссылка на комментарий
Так ты думаешь или с манометром покатался? Чёт действительно не сходится, наверное она(машинка) опять приедет.

все там нормально сходится!!! как ты думаешь почему если совсем задушить машину СН возрастает снова ???? ..... именно потаму что смесь горит дольше и неуспевает выгареть в двигателе (хоть и переобедненна)

Ссылка на комментарий

Да, я думаю, когда что то делаю. Конечно я перед заменой бензонасоса замерял давление. Давление три атм. при пережатой обратке. После замены бензонасоса, давление в норме, т.е. при пережатой обратки давление резко до 6 атм. поднимается. А на машине с манометром я не катаюсь, есть методы определить неисправность топливной системы на рабочем месте.

Ссылка на комментарий
Да, я думаю, когда что то делаю. Конечно я перед заменой бензонасоса замерял давление. Давление три атм. при пережатой обратке. После замены бензонасоса, давление в норме, т.е. при пережатой обратки давление резко до 6 атм. поднимается. А на машине с манометром я не катаюсь, есть методы определить неисправность топливной системы на рабочем месте.

Поделись! :)

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...