Перейти к содержанию

Moyo

Посетитель
  • Постов

    42
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Moyo

  • День рождения 03/15/1953

Контакты

  • Сайт
    http://www.digitaldiesel.ru
  • ICQ
    135070218

Информация

  • Город
    Солнечногорск МО
  • Интересы
    автомобильный туризм

Достижения Moyo

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. Не пойму чего хочешь? Да не в клиентах дело! Тебе что ESI надо? Или дополнение Zexel? Какая там таблица конверсий? Там информации лом, всё и не переворошишь за несколько минут. Если действительно собираешься на дизельном поприще деньги делать, то 75 баксов - это ещё не деньги и ничего, по сути, не решают...
  2. По первому пункту так же как и по второму - Diesel Kiki это то же самое что и ZEXEL , только это первое название фирмы Zexel Corporation, которая сейчас входит в группу компаний Bosch. Если надо хронология метаморфозы из одной в другую - можно и хронологию. С тест-планами несколько сложнее. Это либо те два диска о которых уж было сказано, либо бошевская ESI (Tronic), поскольку это абсолютные аналоги Боша, там есть и таблица соответствия бошевских десятизначных номеров внутренним Zexel :D Если надо конкретный тест-план на какой насос, то давай его номер. Можно поискать.
  3. Много разговоров про EPIC, но мало толку. А вся суть в том, что устранить причину, которая на поверхности лежит ( в большинстве случаев это проблемы с электомагнитными клапанами управления, их там 4) можно, но если ремонтировать, а потом регулировать, то без стенда и специальной приставки сделать малореально, на машине тем более. А вообще на коленке можно только фазу 1 попытаться сделать. Что же касается фазы 2, которая на Мерины устанавливалась и на Пыжики, то там без специальной приставки и компа делать нечего, поскольку у этих ТНВД установлена так называемая OSM в датчике положения ротора (OnSensorMemory) память в которую записывается не только вся таблица калибровок, но и номер насоса и комбинации. Это самое слабое место в фазе2, поскольку датчик жутко боится статики и при ремонте и при замене, пайка вообще не допускается. Что-то, блин, много написал и бестолково Всё что на счет Laser2000 сказано было - абсолютно верно. С ним на машинке можно что угодно сделать и по диагностике проблем и при установке на машину.
  4. Что ищется? инструкция или тест-план? Если инструкция, то в электронном виде не попадалсь прямо сейчас на глаза, но если время терпит, можно поискать. С тест-планом проблем нет, нужен только номер насоса.
  5. Не совсем так как это было написано выше. Насосы принципиально устроены одинаково, но, насколько я помню, на Транзитах и Пыжиках стоят насосы EPIC фазы 1, а вот на МВ насос EPIC фазы 2. Отличается фаза 2 наличием так называемого OSM сенсора положения ротора, то бишь (On Sensor Memory) куда записывается вся информация о насосе и вся таблица калибровок как цикловых подач, так и углов опережения впрыска. И потом в этом насосе не два сенсора, а три - датчик вращения вала, датчик положения кулачковой шайбы и датчик положения ротора. Если ошибка по датчику вращения, то он меняется и представляет собой датчик Холла, два других - индуктивные датчики, просто тупо поменять не получится. ТНВД регулируется на стенде по специальной программе в зависимости от номера насоса и все данные записывается после успешной калибровки в OSM. Если писать подробно - это будет долго и не совсем понятно. А чем считывались ошибки?
  6. Moyo

    ДЕУ Матиз

    Существует три варианта: Матиз с 800 кубовым 3х цилиндровым двигателем без датчика кислорода То-же самое с датчиком кислорода Матиз с литровым четырехцилиндровым двигателем Первые два диагностируются по интерфейсу ALDL, стало быть и них такой-же разъем как и на ВАЗах с БОШем 1.5.4 или GM Последний поддерживает стандарт OBD-2, поэтому его можно и Сканматиком посмотреть. Вообще на форуме продавалась прога Research Daewoo, но в ней тогда ещё не было модуля для Матизов. Сейча не знаю, это дело я упустил
  7. Moyo

    Vagcom 311.2

    У меня без проблем зарегились две английские версии :) , и более молодая, и старая. Так что глюки могут быть везде и во всем . А комп, не понимающий кириллицы - это круто! :D Хотя сам я никогда не пользуюсь локализованными прграммами, если есть оригинальная... Удачи в работе.
  8. И не надо спорить :) . Вопрос на совести продавцов бензина. Есть два варианта - это когда из 92-го делается 95-й и когда из 80-го делаются и 92-й и 95-й, всё зависит от количества антидетонатора в качестве которого у нав везде используют ферроцены (то бишь соли железа) , а можно ещё и соли марганца, тогда всё был бы значительно лучше и для свечей и для ДК. Но закономерность одна - чем больше в бензине антидетонатора, тем короче жизнь и у свечей и у лямбда-зонда.
  9. Moyo

    Нужен совет по Wv B5

    Ещё раз всем принявшим участие большое спасибо. В моём случае всё удалось решить ВагКомом. Удачи всем :D
  10. Moyo

    Нужен совет по Wv B5

    Благодарю, друг мой! Исчерпывающий ответ Печально только, что сам не догадался туда заглянуть, хотя постоянно юзаю эту прогу
  11. Moyo

    Нужен совет по Wv B5

    Загорелось сообщение "Oil service". Каким образом можно его сбросить на VW Passat B5 1998 года выпуска. С фольксвагенами этим делом ещё не приходилось заниматься. Весь он диагностируется ВагКомом. Подскажите, ежели кто этим делом занимается. Буду весьма признателен :PIVO
  12. Ну да, после ката ты и углеводороды увидишь и окись углерода, особенно ежели у тебя типа газоанализатор :D
  13. Отличный совет, только подскажи куды зонд газоанализатора совать до катализатора . А так, конечно, газоанализатор он всё покажет ;)
  14. А каким образом проверял свечи и модуль зажигания? Модуль можно проверить реально только разрядником, свечи только на стенде(Э203). Каждый день из десятка купленных свечей на стенде отбраковываю порядка 30 процентов от АПСовских, а ещё больше от всяких там псевдо-Бошей, Финвалов и прочих разводов . Отсюда и советы :)
  15. Но сначала обливаемся холодной водой, поскольку сделать почти все вышеперечисленное не снимая ТНВД с машины не представляется возможным :D . Это, по-моему, были самые лучшие советы из всех перечисленных ;) Это-же относится и к распылителям - их действительно на форсунках ТDI очень просто заменить, вот только купить проблемы
×
×
  • Создать...