Перейти к содержанию

Где обучают профессии ДИАГНОСТ!


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Все,все ,все.......кто что либо ведает о местах где можно за деньги и без них получить полный и плотный курс обучения по профессии диагност! с последующим получением атестата зрелости в данной профессии пиши сюда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано

По сути такой специальности нет, есть механик. Лучше побольше почитать разной литературы. Особенно на инностранном языке.Особенно полезны обучающие программы ауди VW. по бмв CIP.

Опубликовано

Все,все ,все.......кто что либо ведает о местах где можно за деньги и без них получить полный и плотный курс обучения по профессии диагност! с последующим получением атестата зрелости в данной профессии пиши сюда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

 

В Самаре обучают курсы от ТТС на базе продукции НПП НТС, есть в Москве курсы, и есть в С-Петербурге и Великом Новгороде если не ошибаюсь.

В Уфе были да сейчас сплыли:(

Опубликовано

Все,все ,все.......кто что либо ведает о местах где можно за деньги и без них получить полный и плотный курс обучения по профессии диагност! с последующим получением атестата зрелости в данной профессии пиши сюда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Братан!!! Этому не учат это в крови.P.S Прочти все форумы на ОКТЕ и Ты СУПЕРПРОФИ . А Бумагу я тебе нафокстрочу за штукарь(хрен с ним "Зелени ...не Евро) такую что тебе просто так будут денег давать. Только повесить нужно будет на видном месте.

Опубликовано

Все,все ,все.......кто что либо ведает о местах где можно за деньги и без них получить полный и плотный курс обучения по профессии диагност! с последующим получением атестата зрелости в данной профессии пиши сюда!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Лично я программист, а мое хобби автомобили, а точнее их электроника (по железу понимаешь со временем, лично у меня). Было бы желание плюс время. Всему научит практика, правильные руки (мозги) и ОКТЯ очень помогает!!!

 

P.S. Лично мое мнение

Опубликовано

Щитаю что это не профессия , это призвание , и не какая учёба не сделает из тебя профи , даст только первые азы (что тоже не плохо) , ну а дальше только сам :18:

Опубликовано

Теория ДВС + ОКТЯ + проактика

 

P.S. ну и голова не помешает :)

В этой формуле, слово "практика" нужно ставить в N степени :D

Опубликовано

я учился в ВПУ там мне разяснили что такое ДВС, в подвале этого училиша был телемастер по имени Сергей он учил на скольго мог радио технике спустя год в училише привезли компьютара фирмы ИБМ 10 шт

интел 286 процесора вместе с компами вривезли и Виктора тогда у нас че такое комп и не знали

короче подружился и с Виктором обучил и он чему мог по програмированию и пользованию ЭВМ

 

короче я считаю, механизатор+электроншик+програмист=гуру диагност

Опубликовано

В Самаре обучают курсы от ТТС на базе продукции НПП НТС, есть в Москве курсы, и есть в С-Петербурге и Великом Новгороде если не ошибаюсь.

В Уфе были да сейчас сплыли:(

Обучался я в Самаре не понравилось не советую. Это было 2 года назад. Может сейчас лучше.

Опубликовано

Для начала нужен человек который объяснит азы и с которым можно будет проконсультироваться.

Без знания ДВС и головы на плечах толку не будет никакого.

 

Например даже по начинающим на октя видно: многие делают что-нибудь совершенно не понимая зачем...

Большинство новичков сразу лезут перешивать контроллер, хотя он ни в чем не виноват в 99% случаев.

Вторая распространенная ошибка - не поиск неисправности, а замена датчиков по кругу, хотя есть еще узлы которые просто нуждаются в чистке как например дроссельный патрубок....

Третья ошибка начинающих - считают что компьютер расскажет сам обо всех неисправностях. Компьютер диагноста и правда может многое показать, только читать тоже надо уметь....

Опубликовано

Для начала нужен человек который объяснит азы и с которым можно будет проконсультироваться.

Без знания ДВС и головы на плечах толку не будет никакого.

 

Например даже по начинающим на октя видно: многие делают что-нибудь совершенно не понимая зачем...

Большинство новичков сразу лезут перешивать контроллер, хотя он ни в чем не виноват в 99% случаев.

Вторая распространенная ошибка - не поиск неисправности, а замена датчиков по кругу, хотя есть еще узлы которые просто нуждаются в чистке как например дроссельный патрубок....

Третья ошибка начинающих - считают что компьютер расскажет сам обо всех неисправностях. Компьютер диагноста и правда может многое показать, только читать тоже надо уметь....

Да! я с Вами со Всеми полностью согласен,и у меня есть техническое образование именно по ДВС ,теория +практика,понимаю комп на уровне пользователя мот немного больше ,а главное у меня есть огромное желание этим заниматься!!!!!!!!!!!!!!Но чего то не хватает сам не пойму!,мот опыта..............

Дело в том что ,мне интересно ,мот кто учился в одном из таких мест ,есть ли польза ,стоит ли??????

В особенности интересуют Белорусские и Московские предприятия по обучению !!!!!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано (изменено)

Я с паяльником 20 лет,свои машины сам по книге делал(все),правда тогда были русские.Т.е. мин. знания были.Комп знал немного,что и куда тыкать.

На сегодня 4 года в теме:сигналки,электрика,автоэлектрика,диагностика. Все понемногу.

 

Взяли в контору автоэлектриком,отправили учиться на курсы Бош.В Питер. Был 2 раза. Мое мнение-в первый раз можно,а потом бестолку...Если еще не занимался диагностикой-не поможет.Все можно было и в книге прочитать. Там ,конечно,показывали и рассказывали и не отказывали,но если ты еще не петришь,то очень сложно все впитать.

 

 

Всему учился сам: здесь,на др.форумах,книг тьма и +постоянный опыт,работа с тачками.Как не понять,читаешь в Интернете,в книгах.+ копание в базах.

ВСЕ знать невозможно,постоянно самообразование....+практика.

А деньги не главное-они придут,главное болеть работой,машинами.Хотя и не против...

 

Про курсы считаю,что туда стоит ехать с опытом,хоть небольшим.И с КУЧЕЙ вопросов к преподу(если он не лох,а действ. диагност). У нас в Питере вел Воронов Алексей ?,корифей своего дела. Жаль,я тогда не понимал всего.Если бы меня сейчас к нему на неделю,замучал бы вопросами.

Это к тому,что чем больше работаешь,больше вопросов...

 

Вторые курсы ничего не дали(почти). Эту инфу я и в Сети нашел бы.За 4 дня больше узнал от ребят с Калининграда(они 10 лет пашут,нахер им корочки понадобились то? :o )

 

Сейчас для себя так: на курсы больше не поехал бы,хотя предлагали Москву,лучше неделю где нибудь на сервисе потереться с сильными диагностами,больше бы узнал бы...

А вопросов все больше и больше,интереса узнать тоже....

 

А корочки курсов Бош лежат гдето в шкафу...

Изменено пользователем Досик
Опубликовано

Ваще обучение дело, конечно, хорошее. Но... Когда меня клиенты начинают долбить вопросами, я отвечаю на один - два, а потом грю - ребята, счас ВЕСЬ ЛИКБЕЗ В ИНТЕРНЕТЕ!

Ну и, как было сказано важна "практика в степени" А для этого нужно брать и возиться. Нарабатывать этот опыт.

С чего бы я начал (с учетом опыта).

1. Определится с парком (марки) авто. Россия или иномарки. ВАЗ или/и ГАЗ, немцы, или японцы. Проще наверное с тазиков, но... У нас в Казахстане их мало, а как у вас в Белорусси, чего больше бегает? Если мало, то может лучше с VAG группы, но на старых диагностика слабая.

2 Купить или состряпать сканер. Чтобы самому сделать для ВАЗов в инете есть море схем и программ. Да и купить адаптер не дорого. Ессно комп или бук. Для иномарок нужна будет база данных, хотя бы "АВТОДАТА", а по Тазам в инете нарыть.

3. Из теории обязательно разобраться с алгоритмом управления впрыском и для чего служит каждый датчик. Это главное. Я бы сказал, что с врыском совсем другая психология, чем с карбом и опираться на опыт работы класики просто вредно.

4. Берешь всех друзей, родствеников, соседей и т.п с авто и приглашаешь их по очереди на шаровую диагностику. Пробовать диагностировать, разбираться с каждым параметром датчиков, смотреть как меняются с прогревом, на оборотах и т.д. Найти и детально разобраться с тонкостями управления на данном авто, лучше до диагностики, повторно все равно придется разбирать "полет". Записывать в конце-концов, как и что было.

5. Диагностика это не токо подкинуть адаптер и посмотреть ошибки, которых может и не быть. Это и проверка свечей, сопротивление ВВ-проводов, мерить УОЗ, давление топлива, а в идеале еще осциллографом проверять правильность сигналов с датчиков и ЭБУ.

Т.е. кроме адаптера нужен разный инструмент, манометр, тестер, стробоскоп, разные жижи - WD40, карбоспрей и т.д.

Все это дело наживное.

И вот когда разберешься с 5-10 авто друзей и пр., почувствуешь в себе великую диагностическую силу, тоды можно попробовать и клиента приглашать. ИМХО, сразу с клиента начать - можно и по репе получить :D

Ну и нжно себя морально настроить, что 2-3 месяца денег не будет, но это все равно дешевле чем обучение и проживание в другом городе.

 

Удачи в этом нелегком, но страшно интересном деле!

Опубликовано

Ваще обучение дело, конечно, хорошее. Но... Когда меня клиенты начинают долбить вопросами, я отвечаю на один - два, а потом грю - ребята, счас ВЕСЬ ЛИКБЕЗ В ИНТЕРНЕТЕ!

Ну и, как было сказано важна "практика в степени" А для этого нужно брать и возиться. Нарабатывать этот опыт.

С чего бы я начал (с учетом опыта).

1. Определится с парком (марки) авто. Россия или иномарки. ВАЗ или/и ГАЗ, немцы, или японцы. Проще наверное с тазиков, но... У нас в Казахстане их мало, а как у вас в Белорусси, чего больше бегает? Если мало, то может лучше с VAG группы, но на старых диагностика слабая.

2 Купить или состряпать сканер. Чтобы самому сделать для ВАЗов в инете есть море схем и программ. Да и купить адаптер не дорого. Ессно комп или бук. Для иномарок нужна будет база данных, хотя бы "АВТОДАТА", а по Тазам в инете нарыть.

3. Из теории обязательно разобраться с алгоритмом управления впрыском и для чего служит каждый датчик. Это главное. Я бы сказал, что с врыском совсем другая психология, чем с карбом и опираться на опыт работы класики просто вредно.

4. Берешь всех друзей, родствеников, соседей и т.п с авто и приглашаешь их по очереди на шаровую диагностику. Пробовать диагностировать, разбираться с каждым параметром датчиков, смотреть как меняются с прогревом, на оборотах и т.д. Найти и детально разобраться с тонкостями управления на данном авто, лучше до диагностики, повторно все равно придется разбирать "полет". Записывать в конце-концов, как и что было.

5. Диагностика это не токо подкинуть адаптер и посмотреть ошибки, которых может и не быть. Это и проверка свечей, сопротивление ВВ-проводов, мерить УОЗ, давление топлива, а в идеале еще осциллографом проверять правильность сигналов с датчиков и ЭБУ.

Т.е. кроме адаптера нужен разный инструмент, манометр, тестер, стробоскоп, разные жижи - WD40, карбоспрей и т.д.

Все это дело наживное.

И вот когда разберешься с 5-10 авто друзей и пр., почувствуешь в себе великую диагностическую силу, тоды можно попробовать и клиента приглашать. ИМХО, сразу с клиента начать - можно и по репе получить :D

Ну и нжно себя морально настроить, что 2-3 месяца денег не будет, но это все равно дешевле чем обучение и проживание в другом городе.

 

Удачи в этом нелегком, но страшно интересном деле!

:PIVO :PIVO :PIVO Реально вот как надо доходчиво обьяснять!!!!!!!!Досик,Alex58 респект Вам парни! Правильно все расказали и развеяли туман в бошке ,а то что то не в ту степь я пошел!!!!!! :27:

Опубликовано
что с врыском совсем другая психология, чем с карбом и опираться на опыт работы класики просто вредно.

Не согласен. Сам видел как за пару недель из диагноста с "карбовым" опытом получается вполне приличный диагност впрысковых ВАЗов. Просто человек уже имел понятие о дозировании, системе зажигания и двигателе как таковом.

Опубликовано

У всех этих курсов большой минус втом что приходится ориентироваться на человека из группы с минимальными знаниями. Со мнй как то ребята учились, им самим преподавать пора, а им про законы ома.

Опубликовано

У всех этих курсов большой минус втом что приходится ориентироваться на человека из группы с минимальными знаниями. Со мнй как то ребята учились, им самим преподавать пора, а им про законы ома.

На курсах Бош в Москве есть след. ступени:1,2 и ...

На них приглашаются с опытом работы по данной тематике не менее 2-3 хлет.Вот там,похоже,уже конкретнее и углубленнее..

Опубликовано

На курсах Бош в Москве есть след. ступени:1,2 и ...

На них приглашаются с опытом работы по данной тематике не менее 2-3 хлет.Вот там,похоже,уже конкретнее и углубленнее..

этоуже интересно.
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Когда работал в автосалоне "Волга-Сервис",посылали на обучение в Нижний Новгород.

Три года назад недельное обучение стоило около 6000 руб.Обучали в Академии ВГИПА.

Плюс-познакомился с инженерами-испытателями,рассказали как калибруют Волги.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...