Перейти к содержанию

rider

Посетитель
  • Постов

    57
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о rider

  • День рождения 11/07/1981

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    437-945-695

Информация

  • Интересы
    автомобили диагностика

Достижения rider

Мастер

Мастер (13/16)

0

Репутация

  1. Интересно какая на взгляд профи версия Эльзы лучше.......какую пользует большенство?
  2. Вот нашел програмку(типа читалка медленных кодов),проверить ее пока не успел так что кому интересно смотрите,не забудьте отзыв написать!!!!!!!!! http://radiomania.narod.ru/default.html
  3. Спосибо те uncle_sem,все толково обьяснил!!!!!!! дело в том, что мне интересно как и что,ну не начинать же с двигателей ТУ-134!
  4. А хоть и работать!!!!!!!!!!!!!можно подумать вот так сразу все тебе понятно и ясно было............... :10: Извените но сдесь нет топика "Ясли диагностики" Еще раз приношу извинения если кого оскарбил своими глупыми вопросами........................
  5. Дело в том что я не мог найти инфы по данной теме...............по твоей ссылке я проходил ,нихрена там непонятно ?,а что уже говорить про новичков............
  6. Вот о чем я имел ввиду когда задавал вопрос................ AUDI 80 1,8Cat 1986-91 г.г. AUDI 80 1,9Cat 1986-91 г.г. AUDI 90 Quattro Cat(NG) 1987-92 г.г AUDI 100 2,0(RT) 1989-92 г.г. AUDI 100 2,3/Quattro(NF) 1987-91 г.г. Система управления Bosch КЕ/КЕЗ—Jetronic Блок управления (ECU) принимает и обрабатывает сигналы or различных датчиков, сравнивает их со значениями, записанными в память ECU в процессе его программирования. Коды обнаруженных неисправностей хранятся в предназначенной для этого памяти ECU до включения зажигания. -О возникшей неисправности сигнализирует лампа "CHECK ENGINE" (CE), расположенная на панели приборов ). При запуске системы самодиагностики лампа "CHECK ENGINE" начнет гореть мигающим светом, индицируя код неисправности. Код представлен четырьмя группами миганий, до четырех вспышек в каждой группе, группы разделены паузами длительностью 2,5 сек. Код неисправности определяется подсчетом миганий в каждой из групп. Подготовка к тестированию • Проверьте целостность предохранителей 13. 24, 28. • Проверьте исправность лампы "CHECK ENGINE" (CE). • Выключите кондиционер воздуха и все дополнительные потребители энергии. • Проверьте надежность соединения с "землей" впускного трубопровода. "CHECK ENGINE" (CE). Тестирование •Включите зажигание. • Если лампа СЕ не горит, перемкните с помощью запасного предохранителя контакты реле бензонасоса Если после этого лампа СЕ загорится, проверьте электрическую цепь между контактом 3 блока управления зажиганием и контактом 13 ECU • Если неисправность не выявлена, подсоедините вольтметр к контактам 13 и 14 разъема ECU со стороны двигателя. • При включении зажигания лампа СЕ должна мигнуть три раза, в противном случае может быть неисправен ECU. • Запустите двигатель. Вы должны проехать на автомобиле в течение 5 минут. При этом полностью откройте дроссельную заслонку (кратковременно) и доведите частоту оборотов двигателя до 3000 об мин (кратковременно). • После этого двигатель должен поработать в режиме Х.Х. не менее 2-х минут. Не повышайте частоту оборотов, так как это приведет к стиранию кода неисправности и памяти ECU. Примечание. Если двигатель не запускается. прокрутите его стартером около шести секунд. Не выключайте зажигание. Если лампа СЕ не загорится, смотрите код 2-1-2-2 в Таблице кодов неисправностей. • Перемкните контакты реле бензонасоса запасным предохранителем на время не менее четырех секунд. • Уберите перемычку. • Запишите индицируемый код неисправности и снова поставьте перемычку для выявления других возможных неисправностей. • После индикации кодов всех возможных неисправностей будет индицироваться код окончания кодовой последовательности (0-0-0-0) Сравните полученные коды с Таблицей кодов неисправности. • При наличии нескольких неисправностей устранять их надо в том же порядке, что и порядок их индикации. • При самопроизвольной остановке двигателя, не включая зажигания, проиндицируйте коды неисправностей, как описано выше, до появления кода 0-0-0-0. Примечание. При индикации кода неисправности обороты двигателя должны за это время увеличиться. • Снова проведите тестирование, как описано выше. Неисправности, общие для системы впрыска топлива и системы зажигания, должны индицироваться в процессе обеих тестовых проверок. Если это не так, проверьте электрические цепи того блока. Добавлю немного, в моей машине нет лампочки"CHECK ENGINE". Они диагностируются немножко подругому: В случае возикнования неисправности ее код заносится в память ECU и может считаться при помощи светодиода. Подготовка к тестированию Проверьте исправность следующих предохранителей: код двигателя 7А - 12, 13, 27 и 28 код двигателя NM - 12 и 13 код двигателя ЗА - 13, 21, 27 и 28 код двигателя 6А - 27 и 28 Доведите двигатель до рабочей температуры * (не менее 80° С). На короткое время полностью откройте дроссельную заслонку и, когда обороты двигателя превысят три тысячи об/мин, закройте ее. Тестирование • Подсоедините светодиод к зажимам А (черный) и В (коричневый), которые находятся в вещевом ящике водителя. Примечание: Голубые вилка и розетка при этом тестировании не используются. • Соедините концы перемычки на время не менее четырехсекунд. • Разъедините концы перемычки . • Светодиод должен излучать мигающий свет. • Кодовая посылка разбита на четыре группы. В каждой группе может быть до четырех миганий светодиода. Группы миганий разделены между собой паузами. • Сосчитайте количество миганий в каждой группе и сравните полученный код с Таблицей кодов неисправностей. • Система может запомнить несколько кодов неисправностей. Продолжайте тестирование, пока не появится код 0-0-0-0. • Для очистки памяти кода неисправностей после устранения неисправностей выключите зажигание и соедините концы провода . •Включите зажигание и убедитесь, что светодиод продолжает гореть. •Разъедините концы перемычки на время не менее четырех секунд. Должен индицироваться код 0-0-0-0. • Соедините концы перемычки на пять секунд, затем разъедините их. • Светодиод должен гореть, показывая, что память кодов неисправностей очищена
  7. Привет Всем! Кто что либо знает про диагностику старых авто поддерживающих режим мигающего кода прошу отписаться сюда,интересует что? и куда? подсоединить что бы посмотреть сам код и где посмотреть значение данного кода.............
  8. свалили в кучу Хитачи, Хелла, ХЕРувим, парикмаХЕР... вам типа один ХЕР ................вам это типа кому :10: А софт который VDS-PRO у меня так же с нета...........
  9. rider

    Четвертый Гольф

    Братуха спосибо и великий респект тебе за доходчивое обьяснение!!!!!!!!!!!!!!! Ну что сделать без русского мата не понимаю !!!!!!!!!!!!!!!! :xaxa
  10. И так тоже нет конекта ,так что VDS не рулит!
  11. :PIVO :PIVO :PIVO Реально вот как надо доходчиво обьяснять!!!!!!!!Досик,Alex58 респект Вам парни! Правильно все расказали и развеяли туман в бошке ,а то что то не в ту степь я пошел!!!!!!
  12. И чем Хитачи читают?
  13. Да! я с Вами со Всеми полностью согласен,и у меня есть техническое образование именно по ДВС ,теория +практика,понимаю комп на уровне пользователя мот немного больше ,а главное у меня есть огромное желание этим заниматься!!!!!!!!!!!!!!Но чего то не хватает сам не пойму!,мот опыта.............. Дело в том что ,мне интересно ,мот кто учился в одном из таких мест ,есть ли польза ,стоит ли?????? В особенности интересуют Белорусские и Московские предприятия по обучению !!!!!!!!!!!!!!!!!
  14. Ваг тулом пробовал только наверное это не ДОСовый , НЕ берет тож !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
×
×
  • Создать...