Перейти к содержанию

СОАТЭ и ГБО


Roy

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

ROY, такой вопросик к Вам.

 

Если перешить двухрежимкой блок, например 31.ххххх.-10, у которого с родной прошивкой была установлена поправка к УОЗ, то она после прошивки сохраняется? Просто перешил, не глядя, а потом обнаружил поправку октан-корректора в -7 градусов. Убрал ее, но хочется на будущее выяснить - кажется, что инфа о поправке хранится в непереписываемой области памяти.

Ссылка на комментарий

Сегодня Приехала Газель с ЭБУ СОАТЭ 81 пин аналог Микас-11 я ему месяцев пять назад род ГБО прошивку делал версию 1.1 заливал сейчас постоянно и на бензине и на Газе горит ошибка по лямбде непойму почему так? еще понятно если бы только на бензине в Газовой части лямбда отключена...

Прошивка переключаеться работает но чек не тухнет ни при каких обстоятельствах мало того замена датчика не дала результатов проводка целая выходит ЭБУ глючит?

Ссылка на комментарий

Timur: поправка находится в еепром... Хмм.. а если там внешний еепром?

 

Да, Родион, подскажи, мне тоже, в проце еепром или внешний... я блок один раз только вскрывал для пропайки проца... не помню

Ссылка на комментарий

Timur: поправка находится в еепром... Хмм.. а если там внешний еепром?

 

Да, Родион, подскажи, мне тоже, в проце еепром или внешний... я блок один раз только вскрывал для пропайки проца... не помню

 

внешний.

Ссылка на комментарий

Сегодня Приехала Газель с ЭБУ СОАТЭ 81 пин аналог Микас-11 я ему месяцев пять назад род ГБО прошивку делал версию 1.1 заливал сейчас постоянно и на бензине и на Газе горит ошибка по лямбде непойму почему так? еще понятно если бы только на бензине в Газовой части лямбда отключена...

Прошивка переключаеться работает но чек не тухнет ни при каких обстоятельствах мало того замена датчика не дала результатов проводка целая выходит ЭБУ глючит?

 

В редакторе отключи ДК, и залей поновой (желательно прошивку поновей) и не парься с ДК....

Ссылка на комментарий

В редакторе отключи ДК, и залей поновой (желательно прошивку поновей) и не парься с ДК....

 

 

В том то и дело что в прошивке ДК в газовой половине отключен был как он сам включился ума не приложу:(

Roy что скажешь по этому поводу?

Ссылка на комментарий

Уважаемый ROY, есть такая просьба.

 

Касается она уже поднимавшейся темы с затруднениями в редактировании таблиц УОЗа в РЕДАКТОРЕ, в первую очередь - возможности СРАВНЕНИЯ таблиц,ну и переноса из одной калибровки в другую.

Понимание того, что у Вас и так полно забот кроме бесплатного редактора есть. Тогда может быть - сделать хотя бы возможность их копирования и перетаскивания в Excel - там в принципе можно и сравнить? А то редактор даже скопировать таблицы не дает.

И еще - может я пропустил где - а почему в прошивке 31_gaz_ben_v1_1a в ее бензиновой части и стандартной прошивке для этого блока углы в некоторых зонах отличаются?

Ссылка на комментарий

И еще - может я пропустил где - а почему в прошивке 31_gaz_ben_v1_1a в ее бензиновой части и стандартной прошивке для этого блока углы в некоторых зонах отличаются?

 

В газовой прошивке в бензиновую часть перенесены таблицы из серийной прошивки из области работы с ДК. В серийной на этом месте располагаются таблицы для работы без ДК. Отсюда и разница. Бензиновый угол в газовой прошивке = углу с ДК в бензиновой.

Ссылка на комментарий

В газовой прошивке в бензиновую часть перенесены таблицы из серийной прошивки из области работы с ДК. В серийной на этом месте располагаются таблицы для работы без ДК. Отсюда и разница. Бензиновый угол в газовой прошивке = углу с ДК в бензиновой.

Проверил - так и есть. Спасибо за совет. Хм...а в чем прикол? :13: Может быть в том, что работа с ДК происходит чаще чем без него (конечно, если он исправен), и имеет место на прогретом двигателе - от того и углы позже? Получается что для коррекции газовой таблицы (с флажком ДК) отталкиваться надо от стоящей в двухрежимке бензиновой части. Правильно ли я рассуждаю?

Ссылка на комментарий

Разница в углах обусловлена не температурой двигателя а составом смеси, при работе с ДК состав стехиометрический, а без него смесь обедненная.

Изменено пользователем Alex350
Ссылка на комментарий

А как быть с кондиционером на Волге, он же подключен на 40 ногу ЭБУ, и на нее же нужно подавать 12 в.? ЭБУ 302.3763 000-03, программа G2Z62P01, 406 двиг., евро-2(с ДК и адсорбером).Или херить кондей? ЭБУ при включении его поднимает ХХ до 1000 и РХХ до 100 шагов, что и требуется, так что низзя получается. ГБО стоит без лямбда контроля.

Ссылка на комментарий

Как быть? :D Оторвать провод от ЗКД в блоке и так ездить. При включении кондиционера машина не заглохнет и вообще ничего страшного не произойдет.

Ссылка на комментарий

З.Ы. У меня вышел казус, продключал без защитного диода и не отключая ДТВ, к газовому клапану. После нескольних переключений произошол хлопок, вылетел ДМРВ(ДТВ) и ЭБУ(не измеряет расход воздуха и его температуру). Приштось ставить Микас 11, СОАТЭ теперь лежит мертвым грузом. Так что нужна помощь в ремонте СОАТЭ. :22:

После этого случая была ещё одна токая машина, сделал всё как написано и машина уехала без проблем.

 

 

Твой блок можно попробовать востановить! У нас тоже сожгли таким способом блок установщики, ДМРВ каюк а блок открыл, нашел дорожку пережженую. Это масса ДМРВ, восстановил - все заработало с новым расходником. Жаль фото не делал этого места, а то бы выставил. Попробуй!

Изменено пользователем Allias
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Имеется вопрос.

Можно ли в 31-м блоке с двухрежимной прошивкой отключить ДК (в бензиновой части) флагом комплектации, и если да то нужно ли при этом редактировать карту топливолодачи?

Ссылка на комментарий

Имеется вопрос.

Можно ли в 31-м блоке с двухрежимной прошивкой отключить ДК (в бензиновой части) флагом комплектации, и если да то нужно ли при этом редактировать карту топливолодачи?

 

Отключить можно и будет работать, а про топливо ничто не скажу....

Ссылка на комментарий

Приехала Волга дв 406.2 адсорбер, эл.вентилятор от ЭБУ. 302-3763 000-04, двухрежимка бенз-газ,

жалобы на зависание оборотов и детонацию на бензине. Просьба одна -перепрошить блок.

Через диагностику FlesherSOATE скачиваю прошивку размером 100Кб , разрываю соединение и больше ЭБУ через диагностику не выходит, лампа диагностики часто-часто мигает , авто не заводится.

Блок на стол - Fl..-GBO - связь- загрузка - инициализация - разрыв - блок на место и дальше вообще непонятно:---при загрузке любой подходящей прошивки для 302.... частое мигание и двигатель не запускается.( и так три раза)

Скорректировал УОЗ на бензине и загрузил его прошивку и всё сразу пришло в норму. Авто уехало , а я " в непонятке" почему представленные прошивки имеют различный размер? И почему не заработали проверенные многими прошивки представленные на форуме? Никакой защиты не придумали злые враги? :18:

Ссылка на комментарий

Подскажите кто знает, 81 пин СОАТЭ-10, при работе на газе ( впрыск диджитроник ) отключается 4-я форсунка и появляются ошибки 200,204. Что за коды? И в чем причина?

Ссылка на комментарий

Подскажите кто знает, 81 пин СОАТЭ-10, при работе на газе ( впрыск диджитроник ) отключается 4-я форсунка и появляются ошибки 200,204. Что за коды? И в чем причина?

Скорее всего трубка слетела с регулятора давления и получился подсос воздуха.

Ссылка на комментарий

Подскажите кто знает, 81 пин СОАТЭ-10, при работе на газе ( впрыск диджитроник ) отключается 4-я форсунка и появляются ошибки 200,204. Что за коды? И в чем причина?

 

пропуски зажигания у тебя.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...