Перейти к содержанию

СОАТЭ и ГБО


Roy

Рекомендуемые сообщения

Первый подопытный уехал на волге, раньше была стрельба на газе в районе 3000об, где то я писал про это. Сам с клиентом прокатился - пока вроде нормально.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Подскажите была газель с блоком в конце -11 без ДК, прошиву не запомнил, данная прошивка Roy пойдет на него ?

 

Подойдет.Если что, комплектацию в редакторе подправь.

Ссылка на комментарий

ROY, а можно двухрежимку без откл. форсов.

Срочно надо на газель с впрысковым ГБО. Блок 302-12.

 

Выкладываю еще 4 прошивы. Две на старый, две на новый(81-контакт).С форсами и без.

Изменено пользователем Roy
Ссылка на комментарий

Ставил на одну и туже машину, и первую и вторую.

Разницу после первого варианта прошивки водитель заметил (улучшилась динамика, пропали, совсем, хлопки в глушитель, причём ничего кроме прошивки не изменялось). Проблемы с не того не с сего подскакивающими оборотами ни куда не ушли (разговор про газ).

Обороты при переходе к ХХ в движении, при попытке двигаться накатом, как проваливались до 400-500, так и проваливаются (к регулировке газа и состоянию двигателя отношения не имеет). Блок был 10, так что вопрос решил включением в комплектации ДС. Обороты, конечно, проваливаются до 700, но этого хватает, что бы машина не заглохла.

Про вторую сказать ничего не могу. Человек с ней уехал и, похоже, его всё устроило, так как назад не обращался.

Загрузчик, при ошибке связи в момент загрузки, если не рвать связь, а начать загрузку ещё раз грузит программу с начала, но с места, где остановилась незаконченная попытка. Может быть, это просто индикатор не начинает отсчёт с начала? Что-то экспериментировать с разрывом связи при не полностью записанной программы не хочется, а так как программа начинает грузится с начала (судя по индикатору) только после удачного окончания программирования приходится заливать прошивку много раз подряд (пока не будет пары удачных попыток подряд).

За прошивки спасибо. Поздновато … сколько блоков поменяли на микас.

Ссылка на комментарий

Сегодня поставил на газель с ГБО (302.-11) прошивку. Что заметил сразу, так это то, что хлопки на газу исчезли и авто реагирует на педаль резвее. Но вот на бензине до 2000 об. небольшие провальчики при резком нажатии на педаль газа есть. Вообщем неплохо, но пусть авто покатается и соберет побольше инфы. А можно в редакторе добавить сравнение прошивок?

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

дк отключал на 55 пин и на 81 пин в 31 (81пин) хотел уменьшить температуру карлсона в константы и вектора, вышло времено не доступно так должно быть?

 

рою респект :PIVO

Ссылка на комментарий

Редактор удобнее старого, но хотелось бы расширить функции. Сравнение в первую очередь. Если завтра клиент согласится на перепрошивку, испытаю ГБО на 31 блок.

Ссылка на комментарий

дк отключал на 55 пин и на 81 пин в 31 (81пин) хотел уменьшить температуру карлсона в константы и вектора, вышло времено не доступно так должно быть?

 

рою респект :PIVO

 

Я там кое чего начал менять,не доделал,поэтому закрыл пока...Если сильно горит,скажи какой блок и сколько температуру надо вкл/выкл.Скину тебе прошивку.

 

P.S. Времени сейчас нету.

Ссылка на комментарий

Я там кое чего начал менять,не доделал,поэтому закрыл пока...Если сильно горит,скажи какой блок и сколько температуру надо вкл/выкл.Скину тебе прошивку.

 

P.S. Времени сейчас нету.

на 31 и на 302, 88 вкл 86 выкл

Ссылка на комментарий

Roy- большое СПАСИБО за прошивки ...пробовал только на 55 пиновых блоках но все работает..отзывы положительные..без перестройки редуктора тянет бодрее ..ест поменьше..со слов газелистов.

Ссылка на комментарий

Roy- большое СПАСИБО за прошивки ...пробовал только на 55 пиновых блоках но все работает..отзывы положительные..без перестройки редуктора тянет бодрее ..ест поменьше..со слов газелистов.

 

 

Прошил первый раз СОАТЭ 81 пин и думаю последний раз так как на Бензине через какое то время начал троить движок а на Газе нормально но без эммулятора не пошел блок шел газ с бензином и после перепрошивки загорелись две ошибки это ошибка по ДАД и обрыв температурного датчика впускного колектора... Пришлось обратно залить серийную прошивку и добавилась на Газе ошибка по ДК...

Переключение делал по ДМРВ 1й Белый розовый провод на +12 газового клаппана.

Самое главное что ошибки не стераеються диагнозил Тестер Плюс 1,3 может у кого программа есть для Диагностики СОАТЭ 81 пин аналог Микас 11 который...

Ссылка на комментарий

Ошибка по ДТВ оставлена,чтобы контролировать переключение на газ.когда она есть-работа на газе,лампа при этом не горит.

 

Версии 1.3 и 1.4 только,где уже стоит эмулятор форсунок.

 

ЭБУ диагностируется любой программой или сканером для микас 7.1.

 

Троить не должен, так как бензиновая прошивка не отличается от серийной.

 

С серийной прошивкой при переходе на газ будет ошибка по датчику кислорода, так как с газом нет лямбда-регулирования(нет обратной связи по ДК).

 

1.31_GAZ_BEN_V1_1.hex-Отключаются форсунки,Отключается бензонасос (кроме 5 сек после включения зажигания),отключается датчик кислорода.

2.31_GAZ_BEN_V1_3.hex -Отключается бензонасос (кроме 5 сек после включения зажигания),отключается датчик кислорода.

3.31_GAZ_BEN_V1_4.hex -отключается только датчик кислорода.

Изменено пользователем Roy
Ссылка на комментарий

Пробовал сегодня залить 1.31_GAZ_BEN_V1_1.hex. При переключении на газ загорается СЕ, выскакивает 2 ошибки: обрыв ДТВ и Обрыв реле бензонасоса. Пробовал в редакторе убрать в комплектации ДТВ и бензонасос-безрезультатно. Можно ли это исправить?

Ссылка на комментарий

Пробовал сегодня залить 1.31_GAZ_BEN_V1_1.hex. При переключении на газ загорается СЕ, выскакивает 2 ошибки: обрыв ДТВ и Обрыв реле бензонасоса. Пробовал в редакторе убрать в комплектации ДТВ и бензонасос-безрезультатно. Можно ли это исправить?

 

При переключении на газ отключение бензонасоса происходит программно(кроме 5 сек. после включения зажигания).Не нужно его отключать принудительно,иначе горит СЕ.

 

Ошибка по ДТВ оставлена,чтобы контролировать переключение на газ.когда она есть-работа на газе,лампа при этом не горит.

 

В редакторе отключать ничего не нужно.

В комплектации можно вкл./откл.:

ДК,ДС,адсорбер,вентилятор

Ссылка на комментарий

При переключении на газ отключение бензонасоса происходит программно(кроме 5 сек. после включения зажигания).Не нужно его отключать принудительно,иначе горит СЕ.

 

Ошибка по ДТВ оставлена,чтобы контролировать переключение на газ.когда она есть-работа на газе,лампа при этом не горит.

 

В редакторе отключать ничего не нужно.

В комплектации можно вкл./откл.:

ДК,ДС,адсорбер,вентилятор

 

 

Сегодня снова попробывал все сделать заново все так же :( Может нужно не напрямую на ДТВ проводпитание подовать а развязку делать может через стабилизатор напряжения?

Ссылка на комментарий

А какой прогой заливать в СОАТЕ-шный блок все это?

 

программа в Архиве смотри выше в этой теме.

Как я понял нужно все же через рэле делать развязку чтобы на бензине ДТВ работал, а на Газе в обрыве был, пятиконтактная рэле подойдет для этой функции...

Только вот мои испытания пока преастановлены, так машина так и не пошла, сгорел походу ДМРВ из-за неправельной развязки, У нас нет ДМРВ нового образца пока в продаже, может кто ссылку пришлет где заказать можно... Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...