Перейти к содержанию

СОАТЭ и ГБО


Roy

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано

тело 31ххх-10 умерло. бут не пролазит

нет реакции на зажигание

 

У тебя блок на авто стоит, пробывал перемычку ставить заместо главного реле?

Опубликовано

ROY, такой вопросик к Вам.

 

Если перешить двухрежимкой блок, например 31.ххххх.-10, у которого с родной прошивкой была установлена поправка к УОЗ, то она после прошивки сохраняется? Просто перешил, не глядя, а потом обнаружил поправку октан-корректора в -7 градусов. Убрал ее, но хочется на будущее выяснить - кажется, что инфа о поправке хранится в непереписываемой области памяти.

Опубликовано

Сегодня Приехала Газель с ЭБУ СОАТЭ 81 пин аналог Микас-11 я ему месяцев пять назад род ГБО прошивку делал версию 1.1 заливал сейчас постоянно и на бензине и на Газе горит ошибка по лямбде непойму почему так? еще понятно если бы только на бензине в Газовой части лямбда отключена...

Прошивка переключаеться работает но чек не тухнет ни при каких обстоятельствах мало того замена датчика не дала результатов проводка целая выходит ЭБУ глючит?

Опубликовано

Timur: поправка находится в еепром... Хмм.. а если там внешний еепром?

 

Да, Родион, подскажи, мне тоже, в проце еепром или внешний... я блок один раз только вскрывал для пропайки проца... не помню

Опубликовано

Timur: поправка находится в еепром... Хмм.. а если там внешний еепром?

 

Да, Родион, подскажи, мне тоже, в проце еепром или внешний... я блок один раз только вскрывал для пропайки проца... не помню

 

внешний.

Опубликовано

Сегодня Приехала Газель с ЭБУ СОАТЭ 81 пин аналог Микас-11 я ему месяцев пять назад род ГБО прошивку делал версию 1.1 заливал сейчас постоянно и на бензине и на Газе горит ошибка по лямбде непойму почему так? еще понятно если бы только на бензине в Газовой части лямбда отключена...

Прошивка переключаеться работает но чек не тухнет ни при каких обстоятельствах мало того замена датчика не дала результатов проводка целая выходит ЭБУ глючит?

 

В редакторе отключи ДК, и залей поновой (желательно прошивку поновей) и не парься с ДК....

Опубликовано

В редакторе отключи ДК, и залей поновой (желательно прошивку поновей) и не парься с ДК....

 

 

В том то и дело что в прошивке ДК в газовой половине отключен был как он сам включился ума не приложу:(

Roy что скажешь по этому поводу?

Опубликовано

Уважаемый ROY, есть такая просьба.

 

Касается она уже поднимавшейся темы с затруднениями в редактировании таблиц УОЗа в РЕДАКТОРЕ, в первую очередь - возможности СРАВНЕНИЯ таблиц,ну и переноса из одной калибровки в другую.

Понимание того, что у Вас и так полно забот кроме бесплатного редактора есть. Тогда может быть - сделать хотя бы возможность их копирования и перетаскивания в Excel - там в принципе можно и сравнить? А то редактор даже скопировать таблицы не дает.

И еще - может я пропустил где - а почему в прошивке 31_gaz_ben_v1_1a в ее бензиновой части и стандартной прошивке для этого блока углы в некоторых зонах отличаются?

Опубликовано

И еще - может я пропустил где - а почему в прошивке 31_gaz_ben_v1_1a в ее бензиновой части и стандартной прошивке для этого блока углы в некоторых зонах отличаются?

 

В газовой прошивке в бензиновую часть перенесены таблицы из серийной прошивки из области работы с ДК. В серийной на этом месте располагаются таблицы для работы без ДК. Отсюда и разница. Бензиновый угол в газовой прошивке = углу с ДК в бензиновой.

Опубликовано

В газовой прошивке в бензиновую часть перенесены таблицы из серийной прошивки из области работы с ДК. В серийной на этом месте располагаются таблицы для работы без ДК. Отсюда и разница. Бензиновый угол в газовой прошивке = углу с ДК в бензиновой.

Проверил - так и есть. Спасибо за совет. Хм...а в чем прикол? :13: Может быть в том, что работа с ДК происходит чаще чем без него (конечно, если он исправен), и имеет место на прогретом двигателе - от того и углы позже? Получается что для коррекции газовой таблицы (с флажком ДК) отталкиваться надо от стоящей в двухрежимке бензиновой части. Правильно ли я рассуждаю?

Опубликовано (изменено)

Разница в углах обусловлена не температурой двигателя а составом смеси, при работе с ДК состав стехиометрический, а без него смесь обедненная.

Изменено пользователем Alex350
Опубликовано

А как быть с кондиционером на Волге, он же подключен на 40 ногу ЭБУ, и на нее же нужно подавать 12 в.? ЭБУ 302.3763 000-03, программа G2Z62P01, 406 двиг., евро-2(с ДК и адсорбером).Или херить кондей? ЭБУ при включении его поднимает ХХ до 1000 и РХХ до 100 шагов, что и требуется, так что низзя получается. ГБО стоит без лямбда контроля.

Опубликовано

Как быть? :D Оторвать провод от ЗКД в блоке и так ездить. При включении кондиционера машина не заглохнет и вообще ничего страшного не произойдет.

Опубликовано (изменено)

З.Ы. У меня вышел казус, продключал без защитного диода и не отключая ДТВ, к газовому клапану. После нескольних переключений произошол хлопок, вылетел ДМРВ(ДТВ) и ЭБУ(не измеряет расход воздуха и его температуру). Приштось ставить Микас 11, СОАТЭ теперь лежит мертвым грузом. Так что нужна помощь в ремонте СОАТЭ. :22:

После этого случая была ещё одна токая машина, сделал всё как написано и машина уехала без проблем.

 

 

Твой блок можно попробовать востановить! У нас тоже сожгли таким способом блок установщики, ДМРВ каюк а блок открыл, нашел дорожку пережженую. Это масса ДМРВ, восстановил - все заработало с новым расходником. Жаль фото не делал этого места, а то бы выставил. Попробуй!

Изменено пользователем Allias
  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Имеется вопрос.

Можно ли в 31-м блоке с двухрежимной прошивкой отключить ДК (в бензиновой части) флагом комплектации, и если да то нужно ли при этом редактировать карту топливолодачи?

Опубликовано

Имеется вопрос.

Можно ли в 31-м блоке с двухрежимной прошивкой отключить ДК (в бензиновой части) флагом комплектации, и если да то нужно ли при этом редактировать карту топливолодачи?

 

Отключить можно и будет работать, а про топливо ничто не скажу....

Опубликовано

Приехала Волга дв 406.2 адсорбер, эл.вентилятор от ЭБУ. 302-3763 000-04, двухрежимка бенз-газ,

жалобы на зависание оборотов и детонацию на бензине. Просьба одна -перепрошить блок.

Через диагностику FlesherSOATE скачиваю прошивку размером 100Кб , разрываю соединение и больше ЭБУ через диагностику не выходит, лампа диагностики часто-часто мигает , авто не заводится.

Блок на стол - Fl..-GBO - связь- загрузка - инициализация - разрыв - блок на место и дальше вообще непонятно:---при загрузке любой подходящей прошивки для 302.... частое мигание и двигатель не запускается.( и так три раза)

Скорректировал УОЗ на бензине и загрузил его прошивку и всё сразу пришло в норму. Авто уехало , а я " в непонятке" почему представленные прошивки имеют различный размер? И почему не заработали проверенные многими прошивки представленные на форуме? Никакой защиты не придумали злые враги? :18:

Опубликовано

Подскажите кто знает, 81 пин СОАТЭ-10, при работе на газе ( впрыск диджитроник ) отключается 4-я форсунка и появляются ошибки 200,204. Что за коды? И в чем причина?

Опубликовано

Подскажите кто знает, 81 пин СОАТЭ-10, при работе на газе ( впрыск диджитроник ) отключается 4-я форсунка и появляются ошибки 200,204. Что за коды? И в чем причина?

Скорее всего трубка слетела с регулятора давления и получился подсос воздуха.

Опубликовано

Или сама форсунка газовая подзалипает.

Разобрать, почистить, поменять местами с другого цилиндра для проверки.

Опубликовано

Подскажите кто знает, 81 пин СОАТЭ-10, при работе на газе ( впрыск диджитроник ) отключается 4-я форсунка и появляются ошибки 200,204. Что за коды? И в чем причина?

 

пропуски зажигания у тебя.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...