Перейти к содержанию

опель астра 98г x16xe


Рекомендуемые сообщения

При нажатии на педаль газа порезче а не совсем плавно происходят взрывы - обратно в моновпрыск.

На ХХ нормально, свечи подставлял, провода проверил - норма, проблема остается - куда копать, кто сталкивался - машинка вроде распространенная ?

Ссылка на комментарий

какой моновпрыск? полноценный multipoint!!!

 

стреляет от неисправностей в высоковольтном

или от бедной смеси при нагрузке

 

давай результаты диагностики

а то ты даже не знаешь что у тебя стоит там

Ссылка на комментарий

Не спешите ругаться ! Я говорю что на этой машине стоит МОНОВПРЫСК такой же как на опель вектра А ( C16NZ ) с той разницей только что вместо трамблера уже стоит модуль зажигания и EGR электрронный а не вакумный. Сам в первый раз в непонятках был - 98 год вроде а стоит моник.

Но это уже не первая такая машина. Ко мне таких уже несколько приезжало. Обижаете...

Но если даже я не прав то обоснуйте пжста прежде чем восклицательные знаки писать. Alex, я Вас уважаю как специалиста судя по ответам и советам форума ( коротко и ясно пишете), но я вроде тоже не вчера первый раз в жизни капот авто открыл. Пусть даже у меня опыта гораздо меньше.

Ссылка на комментарий

тогда надо разобраться с моделью движка

чудес небывает

 

опаньки накладка астра с двигателем x16xe невыпускалась.....

 

корса или тигра

Ссылка на комментарий

Если там моновпрыск,то это X16SZR.Распредвал там один или два?У этих движков часто откручивается передний шкив,как реультат-позднее зажигание и хлопки.Сканер это не видит

Ссылка на комментарий

Так все-таки, смесь бедная или нет? Если при резком открытии заслонки прыснуть бензину в впускной тракт двигателю, то хлопки пропадают, или нет? Надо сначала определиться, что искать. Компрессию померили? Метки ГРМ смотрели?

Ссылка на комментарий

Привет! Была у меня такая шняга на моно впрыске. Долго искал - клиент терпеливый попался. Заменил - вСё и ныфыга, через какое-то время все снова-здорово,благо разборка рядом. Оказался забитый катализатор. Вырезали и машину просто не узнать, мерсы отдыхают. Поэтому отсоедини катализатор от штанов :27: и заведи. Будь проще и все получиться. :23: :PIVO

Ссылка на комментарий

Вот МАР то и подменялся в первую очередь, свечи и ВВ провода тоже, МЗ - не чем было заменить.

Проблема не уходит, буду пробовать искать обеднение...

ИМХО МЗ, свечи и ВВ ни при чем. Иначе были бы пропуски и бензин хлопал бы в выхлопной, а не в моноблок.

Катализатор, конечно, может исказить картину, но на ХХ уже работал бы неровно.

ИМХО надо искать обеднение - мерить давление, производительность насоса - топливный фильтр тоже не исключается, время впрыска. . Да и форс моновпрыска тоже забивается.

Обратку пробавали пережимать? Окрас свечей белый?

Либо ранний угол зажигания или прогоревший впускной клапан - мерить компрессию.

Ссылка на комментарий

Голову тоже подставляли - без разницы. Окрас свечей белесый - да. Но подсосов вроде не нашли. Компресия - гут. Метки - норма. Короче с другой машины все попереставляли уже. Похоже на подсос - но где он есть ( если это он ) - так и не поймем.

Ссылка на комментарий

Это не подсос! На ХХ машинка, как ты говориш, работает ровно. Проверь давление топлива и производительность насоса. Очень может оказаться, что шланг в подающей магистрали внутри расслоился и перекрывает проход топливу. Пару раз я такое видел. Дуеш в трубку с одной стороны - дуется, дуеш с другой не дуется. Гидродиод однако выходит!

Ссылка на комментарий

При нажатии на педаль газа порезче а не совсем плавно происходят взрывы - обратно в моновпрыск.

Привет.

1. Какой характер взрывов ? Конкретная стрельба ? Огонь видать ?

Или просто фыркает и выбрасывает вверх капли бенза ?

2. При резком газе - одиночные, редкие взрывы или периодические ?

Есть впечатление, что в одном горшке или во всех ?

3. Отключать искру по одному и резко газовать ! Если трабл в одном - то стрельба пропадет.

И станет ясно, какой виноват.

 

ЗЫ: alexKaliningrad, см. внимательно на НИК, когда речь идет об ОПЕЛЯХ :xaxa :xaxa :xaxa ...

Ссылка на комментарий

Вот это кстати надо мне проверить - спасибо за наколку про шланг прямой. Все гениальное просто, вылетело из головы подачу проверить.

Проще сделать тест на слив или проверить давление во время резкого давления.А вообще там регулятор поддерживает не большое давление.Проверь ДПДЗ и температуры воздуха.

Ссылка на комментарий

ЗЫ: alexKaliningrad, см. внимательно на НИК, когда речь идет об ОПЕЛЯХ :xaxa :xaxa :xaxa ...

 

а что ник? буча поднята правильно . неправильная идентификация системы управления приводит к непредсказуемым последствиям........

выяснив чтоже там всетаки стоит мы облегчили труд всем отвечающим а заодно и спрашивающему (возможно он сам был в непонятках что за нах) а так все стало на места

 

или нетак?

Ссылка на комментарий

ИМХО - попробовать заглушить EGR. мыть его бесполезно. сделать прокладку без дырок и поставить.

я недавно из-за этого дерьма три дня возился - на ХХ все в норме, при повышении оборотов - СО и СН растут(!), как будто зажигание сбито в сторону раннего. найдено и устранено было много чего, но основной причиной был EGR.

Ссылка на комментарий

а что ник? буча поднята правильно . ...

или нетак?

Да все так, Alex, расслабься.

 

Хотел немного приколоться на предмет тирады opelist'a с обидами (в нач.топика)

в том смысле, что человек с ником opelist уж по-крайней мере в ОПЕЛЯХ разбирается

нехило...

 

В общем, проехали. Никого не хотел этим обидеть.

Ссылка на комментарий

Мужики, одно из первых что было сделано - заменен на время EGR, ( благо под боком стояла идентичная астра ) - но толку никакого. Позднее было с нее переставлено ради прикола все кроме мозгов. Не так все просто. Давление топлива в норме. Доразберусь - отпишу.

По поводу приколов по поводу НИКа - неплохо получилось ( шутки я люблю ), но я ж сам виноват изначально - ввел в заблуждение народ, а alexKaliningrad - как раз таки прав, и он же первый "среагировал". И я не обижаюсь - был в порывах с этим опелем.

Кстати, alexKaliningrad, схемку мозгов нашел на опель для тестя ? В эл. виде у меня отсутствует, бумажную версию не смог отыскать, пардон.

 

Да, кстати - а что значит "проверить давление во время резкого давления" как писал manil ?

Ссылка на комментарий

Мужики, одно из первых что было сделано - заменен на время EGR, ( благо под боком стояла

я ведь не зря выделил слово заглушить... замена могла и не помочь...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...