Перейти к содержанию

VW гольф, плавают обороты


Виталий_Т

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые друзья. Проблема следующая, гольф 4, двигатель AKQ. Заводишь работает нормально, включаешь потребители начинают плавать обороты. Бывает плавают просто, без потребителей, но не всегда. А при включеных потребителях постоянно. Промывалась и адаптировалась ДЗ, проверялась высоковольтная часть, подменивали МАП, подменивали ДФ, проверили метки, проверили распыл форсунок, отключал лямбда, глушил егр. Понять ничего не смог. Есть внутреннее предположение, что косяк связан с электрической частью, но не пойму откуда ноги ростут. Генератор пробовал отсоединять. Мысли кончились. Может кто сталкивался.

Опубликовано

Уважаемые друзья. Проблема следующая, гольф 4, двигатель AKQ. Заводишь работает нормально, включаешь потребители начинают плавать обороты. Бывает плавают просто, без потребителей, но не всегда. А при включеных потребителях постоянно. Промывалась и адаптировалась ДЗ, проверялась высоковольтная часть, подменивали МАП, подменивали ДФ, проверили метки, проверили распыл форсунок, отключал лямбда, глушил егр. Понять ничего не смог. Есть внутреннее предположение, что косяк связан с электрической частью, но не пойму откуда ноги ростут. Генератор пробовал отсоединять. Мысли кончились. Может кто сталкивался.

Скорее всего масса гдето х...я , это так на вскидку , мож ещё кто добавит :7:

Опубликовано

я бы сказал - во-первых подсосы воздуха поискать, во-вторых посмотреть как себя заслонка ведет когда обороты плавают. кстати, при работе без нагрузки на ХХ какие значения угла открытия заслонки и этих блин процентов управления ей же, все время забываю название...

Опубликовано

Подсосы воздуха проверил, заслонка до того как не плавают обороты 3 гр. Линверт(33 группа) -+3. Но стоит включить любой потребитель, начинает гулять от 0 до -15, -17. После выключения потребителя обороты не востанавливаются пока не выключишь зажигание и не заведешь.

Опубликовано

включаешь потребители начинают плавать обороты. Бывает плавают просто, без потребителей, но не всегда. А при включеных потребителях постоянно.

 

Привет! Вряд-ли тема в электрике. Кстати, что говорит чел, как это началось ? Постепенно усилилось

или внезапно появилось ? Какой год вып-ка ?

 

Надо бы все скурпулезно проверить по воздуху : подсосы, хомуты, трещины и т.п.

Сюда -же : проверить все, что относится к системе вентиляции картера, в т.числе - масл.щуп

вставлен ? Не забиты ли каналы отсоса карт-х газов ? Нет ли бензина в масле ?

Попробуйте эксперимент : включить потребители и при наличии колебаний оборотов

плавно пережимать "утиками" трубку вентиляции, следя за реакцией.

Похоже, что-то разбалансировано по Х.Х. и мешает алгоритму ЭБУ устойчиво работать.

 

Хотя, не искл. проблемы и в дросселе. Нет ли там грязи, затрудняющей механич. движение,

м.б. люфты...

 

Какой состав газов - без колебаний и с ними ?

Опубликовано

Дросельную заслонку снимали, мыли, проверяли досконально, естественно адаптировали. По воздуху тоже все обшарили, по маслу тоже проблем не увидел, эмульсии нет, вентиляция картера в порядке. Клиент говорит, что перед этим меняли задний сальник коленвала. Были подозрения, что неправильно установили кольцо(оно там ориентируется специальной приспособой). Сняли осциолограмму с датчика колена и засинхронизировались с датчиком распредвалов(сравнили с такойже машиной), все в норме. Короче что то упустили, а вот что?

Опубликовано

Здравствуйте. В автомобиле завелся барабашка и уходить не собирается. Авто простояло неделю, искали ЭБУ. Сегодня пришла точно такаяже машинка, специально в качестве донора. Снимали осциолограммы со всех датчиков и сравнивали, меняли ЭБУ, меняли Дорс.заслонку, провода, катушку зажигания, свечи, проверяли метки, отключали генератор, отключали компрессор. Короче распотрошили весь автомобиль, пошли проверять все по кругу( по третьему разу). Изменений нет. Замер разрежения во впускном коллекторе показал 40-50, стрелка при этом болтается от сорока до пятидесяти. Угол открытия дросельной заслонки постоянно гуляет от 3 до 8. Короче мысли закончились. Авто нужно отправлять в сервис :xaxa С уважением.

Опубликовано

я бы на вашем месте сделал газоонализ сначала. потом немешалобы посмотреть в группе данных коррекцию по лямде. мне кажется смесь у вас бедная , причин тому много.дмрв например...

Опубликовано

Показания все просматривали, вместо ДМРВ там МАП. Проверяли все на предмет подсосов воздуха. Датчики подкидывали все по кругу вплоть до ЭБУ. АКБ меняли в самом начале косяка. Короче хренотень какаято не здоровая. Может механическая поломка? Подвисание клапана? Тогда бы компрессии небыло бы. С уважением.

Опубликовано

Проверяй лямбду и клапан рециркуляции, в моей практике что-то подобное уже было: http://oktja.ru/forum/index.php?act=ST&f=15&t=41486, правда там еще был чёрный выхлоп, как у дизеля при старте и конкретный перелив бензы...

Опубликовано

Показания все просматривали, вместо ДМРВ там МАП. Проверяли все на предмет подсосов воздуха. Датчики подкидывали все по кругу вплоть до ЭБУ. АКБ меняли в самом начале косяка. Короче хренотень какаято не здоровая. Может механическая поломка? Подвисание клапана? Тогда бы компрессии небыло бы. С уважением.

Виталий_Т, привет.

К сож-ю, повторяю еще раз предложеня (т.к. не увидел Вашей реакции на них) :

Сюда -же : проверить все, что относится к системе вентиляции картера, в т.числе - масл.щуп

вставлен ? Не забиты ли каналы отсоса карт-х газов ? Нет ли бензина в масле ?

Попробуйте эксперимент : включить потребители и при наличии колебаний оборотов

плавно пережимать "утиками" трубку вентиляции, следя за реакцией.

Похоже, что-то разбалансировано по Х.Х. и мешает алгоритму ЭБУ устойчиво работать.

Дело в том, что нечто подобное приходилось "мучить". И выход был найден в установке

в канал отсоса картерных газов (тот что идет на гофру до ДЗ) предмета, уменьшающего

просвет. В итоге, склонность к сваливанию в колебания прошла. Истинная причина - х.з.

(М.б. возросший в процессе эксплуатации поток картерных газов...)

Думаю, что заложенный в ЭБУ алгоритм регулирования оборотов х.х. имеет весьма

слабый запас по устойчивости. При накоплении отклонений при эксплуатации он

перестает справляться. Возможно, эту беду наиболее эффективно можно было бы решить

путем уточнения соотв-х констант в проге... Однако, хлопотно это.

Опубликовано

Здравствуйте. Автомобиль в общем стоит, им пока никто не занимался, сегодня правда появился хозяин, и к вечеру слесаря скинули коробку, будут проверять правильность установки кольца(со слов хозяина. кольцо меняли в гаражах, с тех пор такая свистопляска). Завтра посмотрю, что из этого выйдет. Если авто отдадут мне, то попробую Ваш метод. С уважением.

Опубликовано

Здравствуйте. Автомобиль сегодня удачно покинул сервис. Проблема была в следующем, до нас авто ремонтировали в другом месте. Меняли задний сальник коленвала, так вот этот сальник идет сборе вместе с кольцом(зубчатым), с которого считывает информацию ДПКВ. Все это вместе ориентируется в специальном приспособлении и напресовывается на вал. Так вот ребята(которрые ремонтировали до нас ошиблись и очень прилично 4зуба). Авто при диагностике не показывало ни одной ошибки. В общем все закончилось благополучно, всем кто помагал огромное спасибо. С уважением.

Опубликовано

Так вот ребята(которрые ремонтировали до нас ошиблись и очень прилично 4зуба).

Виталий_Т, привет ! Принимай поздравления ! :27:

В который раз подтверждается аксиома - ищи там, где побывали шаловливые лапы :12: .

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Здравствуйте. Не поверите ничего не нашли, и ладно я новый человек в диагностике, но и маститые диагносты, и шеф тренер. Справедливости ради стоит сказать, что осцилограмму снимали VAS 5051 у него к сожалению нет возможности записывать в память с дальнейшим просмотром, да и на экран вмещается не вся осцилограмма с ДПКВ. Вот такая блин история. С уважением.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...