Jump to content

NISSAN PRIMERA 2000 год


Recommended Posts

Posted

Проблема в следующем !!! Заменили АКБ после завелась "немного" поработала и заглохла и больше не заводиться , двигатель даёт Р1610 чтобы это могло значить ???

Posted

LOCK MODE, нужно прописать ключи заново.

Posted

А "чем" её стреть и из "чего" её стирать !!!

Стирать естественно из иммы, У меня карманскан стереть ее не смог, хотя видел и пытался стереть., а вот АД100 стер сразую. после чего она завелась. Чем вы сотрете я не знаю, зависит от того что у вас есть из оборудования.

Posted

У меня карманскан и отстойный фаст6000 а из еепрома процессора

иммо (ТМS) можно стереть есть программатор ???

Posted

У меня карманскан и отстойный фаст6000 а из еепрома процессора

иммо (ТМS) можно стереть есть программатор ???

Вы не совсем меня поняли, ничего программировать не надо, просто стереть сканером через диагностику, есть такая функция, показать ошибки - стереть ошибки, вы же чем-то посмотрели какая у вас ошибка, ее надо стереть и больше ничего. Если будет стираться и сразу появляться, значит похоже сканер не может с ней справиться, у меня так же вел себя Карман. Тока было две ошибки, одну стер а это ни в какую, а вот АД100 стер ее сразу и без возвратно. после этого машина сразу запустилась :).

Posted

Попробуй при включенном зажигании снять клемму с акумулятора и секунд через 10 заново одеть. У меня такой ход несколько раз проканывал с Хондами, и ВАГами.

Posted

что эт за хитрая метода? :xaxa

не страшно?

такие игры с питанием при включеном зажигании могут добром не кончиться :23:

Posted

Попробуй при включенном зажигании снять клемму с акумулятора и секунд через 10 заново одеть.

Это рулетка. Профессионалы так не делают.

Так можно угореть на приличные бабки. И после - такие эксперименты не захочется проводить :18: .

Лучше выкинуть белый флаг, чем усугубить ситуацию. Девиз диагноста - не навреди !

Posted (edited)

Да я понимаю что все это страшно. По этому предлагаю это как крайний метод. Два дня назад Хонду оживлял таким образом. Сел у хозяина аккумулятор, поставил новый и пипец. Ключик моргает и на диагнозу не выходит, предупреждаешь хозяина о последствиях предстоящей авантюры и вперед. А что бы легче было, произносишь мою подпись :xaxa Кстати заметил еще такую тему Транспортеры Т4 бензиновые, с заблокированным иммо прекрасно заводятся с буксира, хотя если крутить стартером то заводится и глохнет.

Edited by kv2
Guest Mr. Fix
Posted

Если кроме LOCK MODE, других ошибок нет, то не надо ничего стирать и программировать... Несколько раз (2 - 3 раза) включить и выключить зажигание, не торопясь и не заводя двигатель. Если проводка и электроника в порядке, эта ошибка уйдет сама.

После этого можно заводить машину.

Posted

Попробуй при включенном зажигании снять клемму с акумулятора и секунд через 10 заново одеть. У меня такой ход несколько раз проканывал с Хондами, и ВАГами.

Ох..., как не любят таких экспериментов ниссанчики, они и так колом частенько становятся, а после этого только добавит колличество вставших :)

Posted

Если все так как пишет Nikolya_Detkov , то скорее всего не только ошибка Lock Mode, но и рассинхронизация иммо и моторного.

AD100 пока не у каждого есть, но все это делается Лаунчем, уж он то у всех есть.

Posted (edited)

Коль,звякни мне,только вчера в Рязань с AD-100 приезжал.

Edited by Sergey

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...