Перейти к содержанию

NISSAN PRIMERA 2000 год


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Проблема в следующем !!! Заменили АКБ после завелась "немного" поработала и заглохла и больше не заводиться , двигатель даёт Р1610 чтобы это могло значить ???

Опубликовано

А "чем" её стреть и из "чего" её стирать !!!

Стирать естественно из иммы, У меня карманскан стереть ее не смог, хотя видел и пытался стереть., а вот АД100 стер сразую. после чего она завелась. Чем вы сотрете я не знаю, зависит от того что у вас есть из оборудования.

Опубликовано

У меня карманскан и отстойный фаст6000 а из еепрома процессора

иммо (ТМS) можно стереть есть программатор ???

Вы не совсем меня поняли, ничего программировать не надо, просто стереть сканером через диагностику, есть такая функция, показать ошибки - стереть ошибки, вы же чем-то посмотрели какая у вас ошибка, ее надо стереть и больше ничего. Если будет стираться и сразу появляться, значит похоже сканер не может с ней справиться, у меня так же вел себя Карман. Тока было две ошибки, одну стер а это ни в какую, а вот АД100 стер ее сразу и без возвратно. после этого машина сразу запустилась :).

Опубликовано

Попробуй при включенном зажигании снять клемму с акумулятора и секунд через 10 заново одеть. У меня такой ход несколько раз проканывал с Хондами, и ВАГами.

Опубликовано

Попробуй при включенном зажигании снять клемму с акумулятора и секунд через 10 заново одеть.

Это рулетка. Профессионалы так не делают.

Так можно угореть на приличные бабки. И после - такие эксперименты не захочется проводить :18: .

Лучше выкинуть белый флаг, чем усугубить ситуацию. Девиз диагноста - не навреди !

Опубликовано (изменено)

Да я понимаю что все это страшно. По этому предлагаю это как крайний метод. Два дня назад Хонду оживлял таким образом. Сел у хозяина аккумулятор, поставил новый и пипец. Ключик моргает и на диагнозу не выходит, предупреждаешь хозяина о последствиях предстоящей авантюры и вперед. А что бы легче было, произносишь мою подпись :xaxa Кстати заметил еще такую тему Транспортеры Т4 бензиновые, с заблокированным иммо прекрасно заводятся с буксира, хотя если крутить стартером то заводится и глохнет.

Изменено пользователем kv2
Опубликовано

Если кроме LOCK MODE, других ошибок нет, то не надо ничего стирать и программировать... Несколько раз (2 - 3 раза) включить и выключить зажигание, не торопясь и не заводя двигатель. Если проводка и электроника в порядке, эта ошибка уйдет сама.

После этого можно заводить машину.

Опубликовано

Попробуй при включенном зажигании снять клемму с акумулятора и секунд через 10 заново одеть. У меня такой ход несколько раз проканывал с Хондами, и ВАГами.

Ох..., как не любят таких экспериментов ниссанчики, они и так колом частенько становятся, а после этого только добавит колличество вставших :)

Опубликовано

Если все так как пишет Nikolya_Detkov , то скорее всего не только ошибка Lock Mode, но и рассинхронизация иммо и моторного.

AD100 пока не у каждого есть, но все это делается Лаунчем, уж он то у всех есть.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...