Jump to content

Opel Omega-98.Двигатель2.0


Recommended Posts

Posted (edited)

Opel Omega-98.Двигатель2.0 Ошибка P0340-некоректнаяработа ДРВ. Датчик заменен,все цепи прозвонины.Метки ГРМ в норме.Старый датчик точно кончиный(сильные отклонения по сопротив),новый по пораметрам в норме.При отключении ДРВ,ошибка тажа,невидят мозги обрыва.Вопрос-глюк мозгов,или новый датчик фуфло?Кто что посоветует?Зарание благодарен!

Edited by allex 33
Posted

Подключи к выходу датчика осцилограф, заведи двигатель. Амплитуда импульсов на выходе датчика, я думаю, должна быть не менее 1 вольта. И проверь зазор между торцом датчика и распредвалом. Чем он меньше, тем лучше, но меньше 0,5 мм делать не нужно.

Posted

Подключи к выходу датчика осцилограф, заведи двигатель. Амплитуда импульсов на выходе датчика, я думаю, должна быть не менее 1 вольта. И проверь зазор между торцом датчика и распредвалом. Чем он меньше, тем лучше, но меньше 0,5 мм делать не нужно.

Осцила нет а зазор внорме.Сигнал снимается с шестерни распреда,на ней небольшое биение,может в этом проблема?

Posted

Сигнал снимается с шестерни распреда,на ней небольшое биение,может в этом проблема?

Еще как может! И ещё, если провод от датчика вызывает хоть малейшее подозрение на предмет разрушения экранирующей фольги (даже если прозванивается нормально) сразу меняй его на новый (например "микрофонный").

Posted

Еще как может! И ещё, если провод от датчика вызывает хоть малейшее подозрение на предмет разрушения экранирующей фольги (даже если прозванивается нормально) сразу меняй его на новый (например "микрофонный").

Там не фольга,а металл.опллетка.Но экран похоже поврежден.Датчик 3-х контактный.Машина уехала,будет только в понедельник.Поясни пожалуйста по поводу "микрофонного"провода?Спасибо!

Posted (edited)

А ты отключи ДПКВ и попробуй завести, ежели заведётся значит живой ДПРВ.

Edited by HIM_70
Posted

А ты отключи ДПКВ и попробуй завести, ежели заведётся значит живой ДПРВ.

Это как, без Д.Кол.-не понял :13: Разве сие возможно??

Posted (edited)

да возможно просто туго заводиться

Машина вернется только в понедельник,но обязательно попробую! Если можно,то поподробние про экран! Повторюсь-при отключении,видит не обрыв,а не корректную работу,так и должно быть?

Edited by allex 33
Posted

Не надо понимать буквально пояснение к коду Р0340. В других источниках он трактуется как неверный сигнал ДПРВ. Этот код появляется и при полном отказе датчика, и если сигнал неверный при его электрической целости. Если проводка до ЭБУ исправна, и нет взаимного замыкания между проводами и на экран, то скорее всего новый датчик неисправен. Кстати, есть ли на нем маркировка Siemens и каталожный номер? Если нет, то надо ставить оригинальный.

По нашей практике в 90% случаях виноват сам датчик, остальные 10 - влага или масло в разъеме датчика.

Posted

Не надо понимать буквально пояснение к коду Р0340. В других источниках он трактуется как неверный сигнал ДПРВ. Этот код появляется и при полном отказе датчика, и если сигнал неверный при его электрической целости. Если проводка до ЭБУ исправна, и нет взаимного замыкания между проводами и на экран, то скорее всего новый датчик неисправен. Кстати, есть ли на нем маркировка Siemens и каталожный номер? Если нет, то надо ставить оригинальный.

По нашей практике в 90% случаях виноват сам датчик, остальные 10 - влага или масло в разъеме датчика.

Датчик 100%не оригинал,и я, со всем выше изложеным согласен! Но при отключении мозги должны увидеть обрыв,или ошибка останется прежней?

Posted

забыл написать что много брака попадается

ну по крайней мере в калининграде

причем датчик бракованый по сопротивлениям вполне норма а блок ругается

 

по ошибке ну например бош ее интерпретирует как - малфункшн (неисправность)

Posted

Была подобная ситуацияна омега Б 1996 года, привезли новый (неоригинал) датчик, а с него "низвука" по осцику. Хотя сопротивление гут. Даже на блок подозрения были, но поставили оригинал и "...о чудо!!!!" всё за работало.

PS а осцилограф всёже нужно иметь :)

Posted

есть еще такое описание ошибки

P0340 Неисправность в цепи датчика положения распредвала

провода от датчика хорошо бы проверить.....

Posted

Без осцилла можно долго биться лбом в стену. Простенький 2х канальный ЮСБ где то в инете видел меньше чем за 100 баков.

Guest ayashiko
Posted

У меня такаяже проблемма на двигателе c20sel подскажите данные датчика распредвала по сопротивлению и напряжению на контактах при подключении нового датчика сразу напряжение пропадает на контактах а без датчика там 2.56в

Posted

Человек заскочил сегодня на 5 минут,говорит-некогда! Ая ему:"Раз некогда-вези оригинал,но без гарантии,что поможет."Сопртивление:1-2 нога 15 ohms.1-3. 12

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...