Перейти к содержанию

Rowers

Посетитель
  • Постов

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Rowers

  • День рождения 09/04/1957

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Москва
  • Интересы
    Музыка
  • Авто
    Мастер

Достижения Rowers

Частый гость

Частый гость (12/16)

0

Репутация

  1. А каковы напряжения на разъеме ДМРВ при его неверных показаниях?
  2. Надо проверить работу пневмоклапана, открывающего доступ воздуху в выпускную трубу (к нему идет патрубок от воздушного насоса, расположен справа сзади двигателя), и целость вакуумной трубки, через которую им управляет электромагнитный клапан. Да и сам электровакуумный клапан надо посмотреть.
  3. Не надо понимать буквально пояснение к коду Р0340. В других источниках он трактуется как неверный сигнал ДПРВ. Этот код появляется и при полном отказе датчика, и если сигнал неверный при его электрической целости. Если проводка до ЭБУ исправна, и нет взаимного замыкания между проводами и на экран, то скорее всего новый датчик неисправен. Кстати, есть ли на нем маркировка Siemens и каталожный номер? Если нет, то надо ставить оригинальный. По нашей практике в 90% случаях виноват сам датчик, остальные 10 - влага или масло в разъеме датчика.
  4. Так все-таки какого года выпуска автомобиль? Если речь идет об Астре-F с мотором X16XEL, то в 1995 г. на них отсутствовал мониторинг пропусков воспламенения, и кодов таких нет в перечне, и ЭБУ такого писать не мог. Дайте номер кода неисправности и идентификационные данные машины.
  5. Сталкивался с аналогичной проблемой также на старенькой Джетте, где высоковольтные провода давали наводку на сигнальный провод датчика давления масла, и аварийный индикатор на щитке приборов временами начинал моргать. Хозяин даже привез машину на эвакуаторе, опасаясь за двигатель. До того, как причина была найдена, с машиной "попарились" и моторист и электрик. В качестве уловителя электромагнитного излучения в этом случае хорошо подходит обычный цифровой вольтметр: просто вносишь щупы в подкапотное пространство, и на дисплее начинают хаотично бегать циферки...
  6. А кроме кода. Как ведет себя мотор при резком нажатии на дроссель? Катушку лучше всего проверять разрядником. На фордах довольно слабые модули зажигания (т.е. катушки).
  7. Я не понял, а зачем serguei разбросал одно и то же по трем темам? :o
  8. Код неисправности присутствует не в сканере, а в ЭБУ. При наличии кода неисправности Р0340 (Неверный сигнал датчика положения распредвала) обороты двигателя ограничиваются четырьмя с половиной тысячами именно так, как Вы описываете. Кроме того ограничен еще ряд фукций, по-моему не работает система EVAP и, кажется, не действует лямбда-регулирование.Так что надо искать неисправность в цепи ДПРВ. Если датчик уже заменили, не лишним будет удостовериться, что он произведен фирмой Siemens, а не какой-нибудь "левой" фирмой. А что СЕ не горит, так может проблема в цепи управления лампой.
  9. Rowers

    a4 95g 1.8 5v

    По технологии полагается это делать при температуре выше 80С. Хотя у меня были случаи, что по неизвестным для меня причинам адаптация с первого раза не проходила. При этом фиксировался код неисправности - адаптация прервана. После нескольких попыток вдруг получалось. Частая причина - подклинивание дроссельной заслонки. При этом, как только при адаптации начинает двигаться заслонка, надо помочь ей, нажав пальцем. Другая причина - неисправность датчиков положения дросселя.
  10. Rowers

    a4 95g 1.8 5v

    А при какой температуре пытался производить адаптацию?
  11. Rowers

    WV GOLF 99г 1.4 AKQ

    Если вкратце, то маркерный диск поступает в запчасти в комплекте с уплотнительным фланцем заднего сальника КВ и зафиксирован относительного него. Фиксация удаляется только после установки их на двигатель. Подробности см. в ELSA.
  12. Rowers

    WV GOLF 99г 1.4 AKQ

    На этом двигателе надо очень аккуратно устанавливать маркерный диск датчика положения коленвала на заднем торце коленвала. Если не соблюсти правила установки (см. ELSA), не будет синхронизации сигналов ДПКВ и ДПРВ.
  13. Прежде надо уточнить: Двигатель на этой машине Х18ХЕ или Х18ХЕ1, а система управления Симтек 56.5. Достаточно давно (досконально уже не помню) был аналогичный случай. Двигатель не глох после выключения зажигания. Скорее всего от калильного зажигания. У этих моторов "+" питания и управляющий "-" остаются на форсунках, так как главное реле не отключается, пока имеется сигнал с датчика положения коленвала. Так что померяй компрессию, возможно она завышена. Либо в камерах сгорания много нагара, который раскаляется и поджигает бензин, несмотря на то, что катушка зажигания обесточена.
  14. Скорее всего подсос воздуха все-таки есть. Об этом говорит и напряжение лямбда-зонда. Проверьте систему вентиляции топливного бака. Очень часто бывает, что электроклапан вентиляции заклинивает в открытом состоянии.
×
×
  • Создать...