Перейти к содержанию

Opel Omega-98.Двигатель2.0


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Opel Omega-98.Двигатель2.0 Ошибка P0340-некоректнаяработа ДРВ. Датчик заменен,все цепи прозвонины.Метки ГРМ в норме.Старый датчик точно кончиный(сильные отклонения по сопротив),новый по пораметрам в норме.При отключении ДРВ,ошибка тажа,невидят мозги обрыва.Вопрос-глюк мозгов,или новый датчик фуфло?Кто что посоветует?Зарание благодарен!

Изменено пользователем allex 33
Опубликовано

Подключи к выходу датчика осцилограф, заведи двигатель. Амплитуда импульсов на выходе датчика, я думаю, должна быть не менее 1 вольта. И проверь зазор между торцом датчика и распредвалом. Чем он меньше, тем лучше, но меньше 0,5 мм делать не нужно.

Опубликовано

Подключи к выходу датчика осцилограф, заведи двигатель. Амплитуда импульсов на выходе датчика, я думаю, должна быть не менее 1 вольта. И проверь зазор между торцом датчика и распредвалом. Чем он меньше, тем лучше, но меньше 0,5 мм делать не нужно.

Осцила нет а зазор внорме.Сигнал снимается с шестерни распреда,на ней небольшое биение,может в этом проблема?

Опубликовано

Сигнал снимается с шестерни распреда,на ней небольшое биение,может в этом проблема?

Еще как может! И ещё, если провод от датчика вызывает хоть малейшее подозрение на предмет разрушения экранирующей фольги (даже если прозванивается нормально) сразу меняй его на новый (например "микрофонный").

Опубликовано

Еще как может! И ещё, если провод от датчика вызывает хоть малейшее подозрение на предмет разрушения экранирующей фольги (даже если прозванивается нормально) сразу меняй его на новый (например "микрофонный").

Там не фольга,а металл.опллетка.Но экран похоже поврежден.Датчик 3-х контактный.Машина уехала,будет только в понедельник.Поясни пожалуйста по поводу "микрофонного"провода?Спасибо!

Опубликовано (изменено)

А ты отключи ДПКВ и попробуй завести, ежели заведётся значит живой ДПРВ.

Изменено пользователем HIM_70
Опубликовано (изменено)

да возможно просто туго заводиться

Машина вернется только в понедельник,но обязательно попробую! Если можно,то поподробние про экран! Повторюсь-при отключении,видит не обрыв,а не корректную работу,так и должно быть?

Изменено пользователем allex 33
Опубликовано

Не надо понимать буквально пояснение к коду Р0340. В других источниках он трактуется как неверный сигнал ДПРВ. Этот код появляется и при полном отказе датчика, и если сигнал неверный при его электрической целости. Если проводка до ЭБУ исправна, и нет взаимного замыкания между проводами и на экран, то скорее всего новый датчик неисправен. Кстати, есть ли на нем маркировка Siemens и каталожный номер? Если нет, то надо ставить оригинальный.

По нашей практике в 90% случаях виноват сам датчик, остальные 10 - влага или масло в разъеме датчика.

Опубликовано

Не надо понимать буквально пояснение к коду Р0340. В других источниках он трактуется как неверный сигнал ДПРВ. Этот код появляется и при полном отказе датчика, и если сигнал неверный при его электрической целости. Если проводка до ЭБУ исправна, и нет взаимного замыкания между проводами и на экран, то скорее всего новый датчик неисправен. Кстати, есть ли на нем маркировка Siemens и каталожный номер? Если нет, то надо ставить оригинальный.

По нашей практике в 90% случаях виноват сам датчик, остальные 10 - влага или масло в разъеме датчика.

Датчик 100%не оригинал,и я, со всем выше изложеным согласен! Но при отключении мозги должны увидеть обрыв,или ошибка останется прежней?

Опубликовано

забыл написать что много брака попадается

ну по крайней мере в калининграде

причем датчик бракованый по сопротивлениям вполне норма а блок ругается

 

по ошибке ну например бош ее интерпретирует как - малфункшн (неисправность)

Опубликовано

Была подобная ситуацияна омега Б 1996 года, привезли новый (неоригинал) датчик, а с него "низвука" по осцику. Хотя сопротивление гут. Даже на блок подозрения были, но поставили оригинал и "...о чудо!!!!" всё за работало.

PS а осцилограф всёже нужно иметь :)

Опубликовано

Без осцилла можно долго биться лбом в стену. Простенький 2х канальный ЮСБ где то в инете видел меньше чем за 100 баков.

Опубликовано

У меня такаяже проблемма на двигателе c20sel подскажите данные датчика распредвала по сопротивлению и напряжению на контактах при подключении нового датчика сразу напряжение пропадает на контактах а без датчика там 2.56в

Опубликовано

Человек заскочил сегодня на 5 минут,говорит-некогда! Ая ему:"Раз некогда-вези оригинал,но без гарантии,что поможет."Сопртивление:1-2 нога 15 ohms.1-3. 12

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...