Перейти к содержанию

провал Славута


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем, короче приехал человек Микас 7.6 с ДАД, грит что то провал заводится плохо, а ошибок нет. Продиагностил сканером, повсему РХХ заменил, все заводится стало лучше и сразуже переход из пуска ровненький.

Далше нажимаешь на газ провал, но если чуток нажмешь на 4% то сразу глохнет, если долше то провал и все в порядке, попробовал найти пропуск воздуха, пол флакона очистителя карбюратора пробрызгал, ничего нешолохнулось. Решил с эметировать подсос, ослабил хомут ДП и отсоединил трубку затем вставил и не зажал хомутом. ДК увидел бедная, я пшикнул и ДК все увидил, опять затянул, теперь ничего невидно после впрыска расп очистителя. Получается такая петрушка при нажатии чуть чуть форсунки в ноль, а флаг BITOPEN-"флаг включения режима приоткрывания" отсутствует, когда нажимаешь дальше то флак включается и все работает. АЦП ДПДЗ сканер не показывает, по дроселю в % я проверяю сканер тормозит и показывает 2% и сразу 4 по разному. Заменили ДПДЗ все тоже самое. ДАД все нормально показывает. Ослабив ДПДЗ повернул его по откр заслонки дроселя, стало хуже после пуска глохнет и после прогазовке отпускаешь газ тоже глохнет, пару часов промучился результата ноль. Второй дпдз не купил маг закрылись. Человек уехал завтра будет брать ДПДЗ для Деу.

Кто что посоветует, зарание спасибо Сергей

Опубликовано (изменено)

Привет Сергей! Попробуй залить эту прошивку и поставить Основную топливоподачу в диагн проге 150 - 170. Эта прошива без ДК.

 

 

 

Или вот эту.

 

Кстати, не забудь считать ЕЕПРОМ, а то всякое в этих блоках бывает.

Изменено пользователем Baggi
Опубликовано

Спасибо, но я сначало стандарт востановлю потом разберусь с прошивками и уж затем залью если подойдет. А так все таки разобратся надо что за хрень в моей практике такого еще небыло и славут у нас на городок всего 2е. Сергей

Опубликовано

По напряжению ДПДЗ выставь 0,47 В. Какое давление во впускном колекторе, должно быть 280-300 мм.рт. ст. Искру проверь разрядником, может модуль или провода.

Опубликовано

Дело в том, что пропадание оборотов ХХ и провалы, две разные проблемы.

1. По ХХ, если регулятор заведомо исправен (поставь на ВАЗ и проверь) или с диагностики изменяй шаги если РХХ рабочий, то будет изменение ХХ, дальше, если РХХ рабочий, а авто глохнет, есть три выхода - 1. снять и хорошо почистить блок дроссельной заслонки и РХХ (внутри все каналы), 2. чуть, чуть подогни ограничитель хода ДПДЗ 3. Обточи, опять же понемногу, пульку РХХ, то есть чуть обточил по кругу поставил и с диагностики глянул шаг РХХ (должен быть в пределах 31 - 35). Лично я предпочитаю 3 способ.

Теперь по провалам: ДПДЗ должен при плавном нажатии отрабатывать следующие точки - 0,1; 0,3; 0,5; 0,7; 1,0; 1,1% и т.д., причём при положении 0,3% должен происходить рост оборотов, и малейшее изменение положения дроссельной заслонки должно приводить к изменениям показаний ДПДЗ, отнесись к этому очень внимательно.

И ещё, об этом уже писалось не раз, но повторюсь на Микасе 7.6 при выключении зажигания коды ошибок не сохраняются.

Удачи.

Опубликовано

Спасибо, тут вот что он уехал зв новым ДПДЗ в Муром там обратился чувак позвонил мне после е-и 4е часа, что только неделал снял ДАД машина начала работать без провалов но при наж и движении дымит.

Дальше перед этим за два дня он у катил во владимир на ТО и там ему на крутили видимо. И уже после 6ти часов е-и коришь выставил ему "Основную коррекцию ТП" в 150 просто для проверки и вроде поехала. или накрутили или ДАД приедит, зато что уехал к другому буду теперь снего как с иномарке драть и ремот часы при прибавлю. Сделаю диагностику там отпишу.

Опубликовано

какой пробег у авто?

проверьте систему зажигания,напорную характерисьтику топ.насоса(сетку)и форсунки.

УДАЧИ!

Опубликовано

На Славуту эти прошивки не нодойдут там другие калибровки.

 

Проверял, работают и очень хотошо.

 

Сергей, проверяй ДАД и трубку ДАД тоже. Очень часто засирается и дает провал. :23:

 

Нет там трубки к ДАД, да и сам датчик вряд ли вышел со стороя.

Опубликовано

В начале и топлива и что только непроверял, но ребята получилась такая штуковина. После того как я пр-я гольных два часа и он уехал спать, а надругой день поехал в Муром за ДПДЗ Деу сименс дорогой. Проездиф сервисы заехал к моему другу Орехову Алексею ( он на форуме сдесь) то с утра до обеда 6часов маился, что только неделал и снимал ДАД короче такая вот петружка, а провал как есть так и остался аж тронутся нельзя, на обум выставил 150 у.е. в ИМ "Основная корекция ТП" так как я помнил и сообщил перед этим по телефону и все встало наместо. Теперь все как было. Этот олух поехал на ТО во Владимир и там ему сканером боль. на всю голову выставил 8, блин а я лохонулся и непосмотрел, Орехов то воще незнал тоже. Вот какая история получилась из за того что клиен недо конца нрасказал все.

Теперь запомните что на Микас 7.6 Таври Славута Основная топливо подача 150 у.е. и надо еще обкатать и посмотреть, а топлива подача на ХХ 60 70, но все равно ДК подганяет, надо чтобы ДК работал на ХХ ровненько и несуетился и ХХ был удовлетворителен, вот после такой котовасии вроде освоили ЗАЗ. Всем спасибо Сергей

Опубликовано

Нет я ставлю выше 170 у.е. провал меньше.

 

А если поставить тюн прошивку, то можно опускать даже до 110-130, и никаких провалов.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...