Jump to content

Mitsubishi Pajero 6G72 '90


Tjur

Recommended Posts

Posted

Перебирали мотор.

Авто проехало порядка 100км после чего ездить не хочет.

В момент прокрутки стартером схватывает, затем работает порядка 5 секунд и глохнет (дросселирование не помогает).

 

-ошибок нет

-топливка - ОК (давление 3 атм. и около 5 при пережатой обратке;

давление держится уже когда двигатель заглох)

-метки не проверил (не должны так быстро слететь)

-сигналы синхронизации без помех

 

Кроме неисправной катушки в голову ничего не приходит, но замены нет.

 

Есть еще какие мысли?

Posted

А выхлоп не забит случаем, тут одну после капиталки притаскивали, такая же шняга была. Кат был забит наглушняк.

Posted

А выхлоп не забит случаем, тут одну после капиталки притаскивали, такая же шняга была. Кат был забит наглушняк.

 

 

да да и капиталку делали потому что с вентиляции дымила сильно :xaxa

было такое

Posted

Проверь импульсы с датчика коленвала, его могло срезать из-за некорректной установки импульсной пластины или сама пластина могла сместится (для проверки пластины потребуется демонтаж ремня грм)

Posted

а Эбу не смотрел,как раз в этих годах у них косяки были???

 

На предмет чего его смотреть?

Слышал, что управление реле ЭБН бывало умирало, а про другие глюки не слышал..

У меня с ЭБН все в норме.

 

А выхлоп не забит случаем, тут одну после капиталки притаскивали, такая же шняга была. Кат был забит наглушняк.

 

Не проверял, но в те несколько секунд, пока авто работает,

густой дым из трубы валит дай боже.

Проверю.

 

Проверь импульсы с датчика коленвала, его могло срезать из-за некорректной установки импульсной пластины или сама пластина могла сместится (для проверки пластины потребуется демонтаж ремня грм)

 

Импульсы, которые снимаются с разъема распределителя проверял.

Там 2 сигнальных провода черный и красный (скрин приложил).

На черном какая-то хрень... Сигнал с какого датчика на нем сидит?

Posted

Вчера добил проблему.

Внимательней осмотрел вторичку на центральном проводе и обнаружил постепенное пропадание искры.

Скрины приложил.

Заказал катушку и транзистор.

Как прийдут проверю правильность диганостики.

Posted

Судя по осциллограмме виновата катушка. Если бы была первичка, можно было бы точнее.

Posted

Коммутатор на таком двигателе я менял и не раз, а катушки ни разу, думается неплохо высоковольтные провода внимательно осмотреть и проверить - бывает коммутаторы из-за них кончаются.

Posted

Да там все менять надо, но челу хочется, чтобы на продажу авто работало, а дальше....

Posted

Транзак кончился. Из за большого тока в катушке, межвитковое первички.

Posted

Его первым и рекомендовал заменить.

За пояснение спасибо :27:

Posted

Обмотки по сопротивлению в допуске.

Почему такая уверенность в неисправности катушки?

Posted

Один короткозамкнутый виток ты не увидишь мультиметром никогда. В свою очередь, он значительно увеличивает индуктивный ток через катушку, так как создаёт ЭДС направленную в другую сторону. Отсюда отсутствие остаточных колебаний после горения (видно по сигналу первички). Когда коза во вторичке ток тоже увеличивается и в первичке, сам понимаешь - трансформатор.

Posted

Клиент заменил транзюк, а потом катуху, них не заводится после этого.

Получается транз быстро кончился. Вот ведь, блин.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...