Перейти к содержанию

Mitsubishi Pajero 6G72 '90


Tjur

Рекомендуемые сообщения

Перебирали мотор.

Авто проехало порядка 100км после чего ездить не хочет.

В момент прокрутки стартером схватывает, затем работает порядка 5 секунд и глохнет (дросселирование не помогает).

 

-ошибок нет

-топливка - ОК (давление 3 атм. и около 5 при пережатой обратке;

давление держится уже когда двигатель заглох)

-метки не проверил (не должны так быстро слететь)

-сигналы синхронизации без помех

 

Кроме неисправной катушки в голову ничего не приходит, но замены нет.

 

Есть еще какие мысли?

Ссылка на комментарий

А выхлоп не забит случаем, тут одну после капиталки притаскивали, такая же шняга была. Кат был забит наглушняк.

 

 

да да и капиталку делали потому что с вентиляции дымила сильно :xaxa

было такое

Ссылка на комментарий

Проверь импульсы с датчика коленвала, его могло срезать из-за некорректной установки импульсной пластины или сама пластина могла сместится (для проверки пластины потребуется демонтаж ремня грм)

Ссылка на комментарий

а Эбу не смотрел,как раз в этих годах у них косяки были???

 

На предмет чего его смотреть?

Слышал, что управление реле ЭБН бывало умирало, а про другие глюки не слышал..

У меня с ЭБН все в норме.

 

А выхлоп не забит случаем, тут одну после капиталки притаскивали, такая же шняга была. Кат был забит наглушняк.

 

Не проверял, но в те несколько секунд, пока авто работает,

густой дым из трубы валит дай боже.

Проверю.

 

Проверь импульсы с датчика коленвала, его могло срезать из-за некорректной установки импульсной пластины или сама пластина могла сместится (для проверки пластины потребуется демонтаж ремня грм)

 

Импульсы, которые снимаются с разъема распределителя проверял.

Там 2 сигнальных провода черный и красный (скрин приложил).

На черном какая-то хрень... Сигнал с какого датчика на нем сидит?

Ссылка на комментарий

Вчера добил проблему.

Внимательней осмотрел вторичку на центральном проводе и обнаружил постепенное пропадание искры.

Скрины приложил.

Заказал катушку и транзистор.

Как прийдут проверю правильность диганостики.

Ссылка на комментарий

Коммутатор на таком двигателе я менял и не раз, а катушки ни разу, думается неплохо высоковольтные провода внимательно осмотреть и проверить - бывает коммутаторы из-за них кончаются.

Ссылка на комментарий

Один короткозамкнутый виток ты не увидишь мультиметром никогда. В свою очередь, он значительно увеличивает индуктивный ток через катушку, так как создаёт ЭДС направленную в другую сторону. Отсюда отсутствие остаточных колебаний после горения (видно по сигналу первички). Когда коза во вторичке ток тоже увеличивается и в первичке, сам понимаешь - трансформатор.

Ссылка на комментарий

Клиент заменил транзюк, а потом катуху, них не заводится после этого.

Получается транз быстро кончился. Вот ведь, блин.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...