Перейти к содержанию

Прошивки Январь-7.2


Рекомендуемые сообщения

  • 5 месяцев спустя...
  • 1 месяц спустя...
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

здравствуйте, подскажите, что за зверь с маркировкой (понимаю, что внутри может быть все что угодно) с идентом HLD057? Едет супер, вот и заинтересовался.

Опубликовано (изменено)

Вообще, это Пашины иденты. HLDO57 только!

офигенная вещь. Интересно под какой конфиг она делалась. Считывать опасаюсь - чтобы не попасть на защиту (как считать без защиты не гуглил). Особенно нравится хорошо ощутимое отключение топливоподачи при движении накатом - можно ловить педалью газа этот момент и "регулировать". И легкий подхват, аж как "проваливаешься" в районе 2000 об/мин, легкость такая. Сегодня подтыкал до работы доехать блок с А203EL36 - там нет такого ощущения замедления в момент отпускания газа - машина как катилась, так и катится, подхвата "как турбина начала давить" на 2000 об/мин тоже нет - просто равномерный разгон. И еще понравилось, как она по сравнению с 203 обороты на прогреве раньше роняет уже где то на 30С и "держит" мотор стабильно. 203 прошивка на 30С еще где то в районе 1000 об/мин толчется. У меня конфиг 1,5л 16кл, валы ОКБ Двигатель 32/37 (овощные, без выставления рекомендованных перекрытий - выгнаны по штатным меткам стандартных валов), Я7.2+ на HLDO57, Я.7.2 на 203EL36.

Изменено пользователем nifont77
Опубликовано

офигенная вещь. Интересно под какой конфиг она делалась. Считывать опасаюсь - чтобы не попасть на защиту (как считать без защиты не гуглил). Особенно нравится хорошо ощутимое отключение топливоподачи при движении накатом - можно ловить педалью газа этот момент и "регулировать". Сегодня подтыкал до работы доехать блок с А203EL36 - там нет такого ощущения замедления в момент отпускания газа - машина как катилась, так и катится. И еще понравилось, как она по сравнению с 203 обороты на прогреве раньше роняет уже где то на 30С и "держит" мотор стабильно. 203 прошивка на 30С еще где то в районе 1000 об/мин толчется. У меня конфиг 1,5л 16кл, валы ОКБ Двигатель 32/37 (овощные, без выставления рекомендованных перекрытий - выгнаны по штатным меткам стандартных валов), Я7.2+ на HLDO57, Я.7.2 на 203EL36.

Хороните свой мотор. Не прошивкой "Авторской", а своим отношением. Совет - ездить на малом дросселе и не топать, если конечно не по-уму.
Опубликовано (изменено)

Хороните свой мотор. Не прошивкой "Авторской", а своим отношением. Совет - ездить на малом дросселе и не топать, если конечно не по-уму.

То есть по Вашему те кто "гоняют", выкручивая мотор в космос на малом дросселе не ездят никогда? Я с горки спускаюсь на малом дросселе, а в горку рву и что теперь? Кстати, там где прошивал, прошива с этим идентом HLDO57 лежала в папке "Калина 1,6 8V" и эти прошивки были поделены на рейсинг, эконом и еще какие то.

Мотор я собирал сам в 2009 году, когда и зарегистрировался здесь. Масло как слеза до сих пор по щупу - надо вглядываться на свет - не видно. На днях снимал поддон (по случаю) - все в идеале. Проехал с момента сборки 50 тысяч. Я езжу не только на малом дросселе. Я описал лишь один из режимов, который мне пришелся впервые и я обратил внимание.

Изменено пользователем nifont77
Опубликовано

Я вот про это и знаю,что попасть в перекрытие и т.д. можно в я7.2 на инженерном блоке с шдк, потом подгонять под Ваш я7,2+ с 16битным процом и интегрированной памятью, собственно это м73, но он-лайника полноценного еще пока не выпустили. алми обещают на м73,м74 к концу года...:

. У меня конфиг 1,5л 16кл, валы ОКБ Двигатель 32/37 (овощные, без выставления рекомендованных перекрытий - выгнаны по штатным меткам стандартных валов)

Опубликовано

Если перенести калибровки из N53 (для 1,5л 16кл) для J5 в прошивку а203el36 под 7.2 (на котором мой 1,5л16кл Я7.2 "и так" нормально работает), может кроме катушки зажигания, будет ли толк от такого винегрета? Я сравнивал эти прошивки - в N53 почти та же картина - только чуть повышены те цифры, что есть в 203 прошивке.

Опубликовано

Я вот про это и знаю,что попасть в перекрытие и т.д. можно в я7.2 на инженерном блоке с шдк, потом подгонять под Ваш я7,2+ с 16битным процом и интегрированной памятью, собственно это м73, но он-лайника полноценного еще пока не выпустили. алми обещают на м73,м74 к концу года...:

. У меня конфиг 1,5л 16кл, валы ОКБ Двигатель 32/37 (овощные, без выставления рекомендованных перекрытий - выгнаны по штатным меткам стандартных валов)

я7.2+ алгоритмически аналог софтов DO от я7.2. полностью. потому готовую .bir превращаете в бинарник 7.2+ и вуаля.

 

Если перенести калибровки из N53 (для 1,5л 16кл) для J5 в прошивку а203el36 под 7.2 (на котором мой 1,5л16кл Я7.2 "и так" нормально работает), может кроме катушки зажигания, будет ли толк от такого винегрета? Я сравнивал эти прошивки - в N53 почти та же картина - только чуть повышены те цифры, что есть в 203 прошивке.

венегрет пугает по определению)) на 1.6 и 1.5 разное давление форсунок и принципы регулирования по разрежению на их срезе)

 

То есть по Вашему те кто "гоняют", выкручивая мотор в космос на малом дросселе не ездят никогда? Я с горки спускаюсь на малом дросселе, а в горку рву и что теперь? Кстати, там где прошивал, прошива с этим идентом HLDO57 лежала в папке "Калина 1,6 8V" и эти прошивки были поделены на рейсинг, эконом и еще какие то.

Мотор я собирал сам в 2009 году, когда и зарегистрировался здесь. Масло как слеза до сих пор по щупу - надо вглядываться на свет - не видно. На днях снимал поддон (по случаю) - все в идеале. Проехал с момента сборки 50 тысяч. Я езжу не только на малом дросселе. Я описал лишь один из режимов, который мне пришелся впервые и я обратил внимание.

у вас 1.6 или 1.5? ни разу непонятно .

Опубликовано (изменено)

я7.2+ алгоритмически аналог софтов DO от я7.2. полностью. потому готовую .bir превращаете в бинарник 7.2+ и вуаля.

 

 

венегрет пугает по определению)) на 1.6 и 1.5 разное давление форсунок и принципы регулирования по разрежению на их срезе)

 

 

у вас 1.6 или 1.5? ни разу непонятно .

Польщен ответом от Паулюса) у меня 1,5л, накрытые 16V (был мотор 1,5л 8V - "2111", накрыл его ГБЦ от 21126, поршни 21103 мотора - "втыковые", ничего не меняя попутно - т.е. рампа с обраткой, одна катушка зажигания - именно катушка, не модуль. Форсунки те же с 8V так и стоят). Валы, правда, немного нестандарт - ОКБ Двигатель 32/37 - полный овощь, допустимо применение штатной прошивки у них написано.

На прошивке I204DO57_HL едет отлично.

VzIQWerV_FI.jpg

Изменено пользователем nifont77
Опубликовано

"едет отлично" -это всегда радует)

стоит понимать что реально в цилиндрах afr ну ни разу не похож на целевой в прошивке. Ибо поправка ЦН совершенно точно мимо.

Это можно увидеть даже банально на ХХ по coinj.

Даже статика форсунки не катит для рампы с обраткой.

подобные эксперименты могут быть как условно успешными типа "отлично едет" -даже если там что то реально на пределе. так и попросту развалить мотор где нибудь на трассе)

а катушки там или модуль -сугубо пофигу. в софт от 8 кл тащим калибры 16 кл кроме связанных с накоплением заряда и вуаля.

Опубликовано (изменено)

. в софт от 8 кл тащим калибры 16 кл кроме связанных с накоплением заряда и вуаля.

Спасибо за ответ! А какие именно калибры вытащить из 16 кл софта под 5 январь в 8 кл софт 7.2 январь? Просто часть калибров, имеющихся в 7.2 в пятом отсутствует, не будет ли перекосов?

Сейчас езжу на вот этой прошивке

Изменено пользователем Паулюс

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...