Перейти к содержанию

Прошивки Январь-7.2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Кстати время впрыска на ХХ на этой прошивке (HL) где то 4,5 мс, даже видел цифры около 5. Расход воздуха в районе 10,5 кг. Расход на ХХ при включенном ближнем 1 л/час, лямбда отключена (срезал, считая, что она мертва)

Изменено пользователем nifont77
Опубликовано

Спасибо за ответ! А какие именно калибры вытащить из 16 кл софта под 5 январь в 8 кл софт 7.2 январь? Просто часть калибров, имеющихся в 7.2 в пятом отсутствует, не будет ли перекосов?

Сейчас езжу на вот этой прошивке

причём здесь 7 и пятый январь. там много отличий в математике даже схожих калибровок.

ещё разок положите прошивку с моими идентификаторами я вытащу вас в бан)

 

Кстати время впрыска на ХХ на этой прошивке (HL) где то 4,5 мс, даже видел цифры около 5. Расход воздуха в районе 10,5 кг. Расход на ХХ при включенном ближнем 1 л/час, лямбда отключена (срезал, считая, что она мертва)

причём тут время впрыска и коррекция времени впрыска. по времени впрыска ничего нельзя сказать вообще.

покурите вдумчивее теорию. настройка системы требует немного более глубоких пониманий нежели лицезрение стандартных диагностических величин)

Опубликовано

Благодарю за информацию! Sorry за прокол с выложенной прошивкой. Пока что ограничился правкой статики в Вашем ПО по форсункам до "1,6615". Попытка перетащить из N53 в 203 ПО "тупо все калибровки" закончилась хаосом в работе ДВС. Буду "курить" теорию.

Опубликовано

Еле доехал с этой статикой, в горку не тронутся на ХХ-1100 - глохнет. Пока отложу "эксперименты", а то так недолго сцепление спалить.

Опубликовано

Еле доехал с этой статикой, в горку не тронутся на ХХ-1100 - глохнет. Пока отложу "эксперименты", а то так недолго сцепление спалить.

Статика форсунки -это базис. Для формирования равенства целевого состава фактическому существует поправка ЦН.

  • 4 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

я7.2+ алгоритмически аналог софтов DO от я7.2. полностью. потому готовую .bir превращаете в бинарник 7.2+ и вуаля.

 

 

 

 

Т.е. прошивку, от Я 7.2. можно конвертировать в Я7.2+ и залить к примеру в М73 Ителма? Просто в субботу , была десятка, определяется и диагностируется как Я 7 Е2, в комплектации РСО.. Другими протоколами даже в ручную , Сканматик2 непоказал ни дату не ошибок. Блок М73 I373DB04/

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано

Привет, а можно такую-же прошивку только под автел,

эту в автеловский блок и лей, они взаимозаменяемы

....и есть ещё какие небудь прошивки под калину 1.6 8-кл.Буду примного благодарен. Только с Е-0

"какие нибудь" не держу, только авторские.

Обратись к Паше(

Паулюс)

Опубликовано

Здравствуйте, помогите отключить диагностику пропускиов воспламенения в прошивке i204dp57, или дайте ссылку пожалуйста если есть. Спасибо.

Опубликовано

смотря с чем) конкретная калибровка -не вопрос. а вот "как мне что переделать" и "почему не заводится моя самоделка" -это врядли)

Опубликовано

с переделкой блока

Из того что бросилось в глаза, только пропаянный или менянный драйвер РХХ. Вокруг проца вроде все акуратно было. Пацанчики не захотели, чтоб все по уму було. Так то её с другой проблемой приволокли. Но скорее всего вернутся, что то мне так кажется.

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Доброго дня, случилось следующее, имеется блок автел Я 7.2 авто приора ДВС 21126, стояла тюнинг прошивка А204ДО53 ..... в мороз -38 град. авто не завелся, просадка напряжения и блок вылетел, залил стандарт прошивку на 124 мотор, троит при наборе оборотов. Какую посоветуете приобрести прошивку, ДВС стандарт, пробег 15000км. что и динамика и расход. Кто что посоветует.

Опубликовано
приора ДВС 21126, стояла тюнинг прошивка А204ДО53

мотор без раздельных катушек зажигания или написанное -какая то лажа.

) 204 -это 8 кл идентификатор

Опубликовано

Бывают Такие комплектации!!!

Диву даешься,

Уже привык.

Последняя :на вазе ресивер газели рхх нет в дросселе......

дроссель газели.

Паша Ахромей ,че там намутил? ХЕЗ?

 

Приехала и уехала своим ходом !

Опубликовано

Доброго дня, случилось следующее, имеется блок автел Я 7.2 авто приора ДВС 21126, стояла тюнинг прошивка А204ДО53 ..... в мороз -38 град. авто не завелся, просадка напряжения и блок вылетел, залил стандарт прошивку на 124 мотор, троит при наборе оборотов. Какую посоветуете приобрести прошивку, ДВС стандарт, пробег 15000км. что и динамика и расход. Кто что посоветует.

ЭБУ чинить надоть...

Опубликовано

ЕХАЛА И СВОИМ ХОДОМ, ОШИБСЯ 203 БЫЛА. 126 ПРИОРО МОТОР С РАЗДЕЛЬНЫМИ КАТУШКАМИ, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ ЭТА ВЕРСИЯ ВЫСВЕТИЛАСЬ ПРИ ДИАГНОСТИКЕ

 

МОЖЕТ И ЧИНИТЬ, НО НА СТАНДАРТНОЙ А205ДО54 ЕДЕТ, НО ПРИ РЕЗКОМ НАБОРЕ ОБОРОТОВ ТРОИТ.

Опубликовано

мотор без раздельных катушек зажигания или написанное -какая то лажа.

) 204 -это 8 кл идентификатор

 

раскритиковал, так вместо критики нужна реальная подсказка, что там стояло не суть, что сейчас поставить вот это вопрос.

Опубликовано

С озвученного по прошивке даже Ванга бы не сказала)

Купи прошивку Я7 для приоры,если ЭБУ исправен,и не пиши с кэпсом,орать тут не принято)

Опубликовано

мотор без раздельных катушек зажигания или написанное -какая то лажа.

) 204 -это 8 кл идентификатор

 

раскритиковал, так вместо критики нужна реальная подсказка, что там стояло не суть, что сейчас поставить вот это вопрос.

слушай -реальная подсказка -езжай к спецам -так твоей машине не будет настолько мучительно больно.

тут нет критики. если лажа это лажа -это факт а не критика.

настолько косорыло поставленный вопрос не предполагает "реального" ответа.

Опубликовано

авто приора, ДВС 21126 1,6л. 16кл. евро 3 два датчика кислорода, раздельные катушки, что еще нужно???

 

я не спец, выразился не впопад, да реально, извиняйте!!!

 

просто хочу прошивку не сток. Чтоб тяга с низов была лучше, расход меньше, всего то делов. Да не знаю обозначения прошивок, знаю точно Январь 7.2.

 

пуск в холодную погоду, на сторой прошивке в -38град. стартер крутит, авто не запускается, УАЗ и на веревку, пуск как будто троит ДВС весь ходуном ходит, знаю не нужно в такой мороз пускать, но была ВАЗ 21093 карб., подсос на себя два оборота стартером и вот оно счастье, стоит шепчет. Уверен что приора на порядок лучше должна быть, вот и нужна прошивка. А к спецам, что они скажут на стандарт сам прошил, но не нравится мне.

Опубликовано (изменено)

а в минус 37?... Не морочь голову людям, если машинка инж при минус 30 завелась без подогревов- вам повезло!

А что, в Москве уже минус 38?????? :)

 

На диагностику не езжай! Жалко нервы диагностов...

Изменено пользователем DK-34
Опубликовано

мотор без раздельных катушек зажигания или написанное -какая то лажа.

) 204 -это 8 кл идентификатор

 

раскритиковал, так вместо критики нужна реальная подсказка, что там стояло не суть, что сейчас поставить вот это вопрос.

Езжай к спецам, у тебя в ИКЗ межвитковое замыкание, поменяешь и будет счастье.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...