Перейти к содержанию

померять давление на пластиковом бензопроводе


Рекомендуемые сообщения

хочется узнать что происходит с давлением в топливопроводе, но вот загвоздка все доступные трубки пластиковые, рампа соединяется с трубкой через термообжимку (хз как привильней написать) одноразовое соединение на вид.

 

какие либо задьемные соединения есть только в районе БН.

уже бродит мысль что надо в старом топливном фильту сделать еще один вывод для соединения.

 

ладно мне это разово и на одной машине.

как это обходят на потоковой диагностике?

Ссылка на комментарий

хочется узнать что происходит с давлением в топливопроводе, но вот загвоздка все доступные трубки пластиковые, рампа соединяется с трубкой через термообжимку (хз как привильней написать) одноразовое соединение на вид.

 

какие либо задьемные соединения есть только в районе БН.

уже бродит мысль что надо в старом топливном фильту сделать еще один вывод для соединения.

 

ладно мне это разово и на одной машине.

как это обходят на потоковой диагностике?

не встречал еще ни одной машины где бы бензопровод соединялся с форсуночной рампой неразборным соединением. чего-то ты не заметил. как правило соединения разборные, либо есть специальный штуцер для проверки давления. в крайне редких случаях, когда совсем уж неудобно шланги стоят в моторном отсеке - меряем на насосе.

Ссылка на комментарий

акцент тагаза, рампа безсливная, на рампе заглушка но похуже что вкручена намертво, да и размер в 24мм не позволяет отнести ее и диагностическим выходам, скорей к технолонии отливки и обработки.

 

на рампе штуцер, стальной, на нем термопосадкой одета пластиковая трубка.

гдето в районе днища есть переход на стальную, которыя идет по днищу.

 

пойду фото сделаю.

Ссылка на комментарий

акцент тагаза, рампа безсливная, на рампе заглушка но похуже что вкручена намертво, да и размер в 24мм не позволяет отнести ее и диагностическим выходам, скорей к технолонии отливки и обработки.

 

на рампе штуцер, стальной, на нем термопосадкой одета пластиковая трубка.

гдето в районе днища есть переход на стальную, которыя идет по днищу.

 

пойду фото сделаю.

неужели правда?

это чем же надо было такое придумать!????

 

прийдется брать просто любое соединение пддающееся разстыковке.

Ссылка на комментарий

а топливный фильтр как менялся (ну тот который старый)?

А наверное как на Гетце я сталкнулся - фильтр только в бензобаке на насосе (ну и цена у фильтра немалая). На ентом Гетце трубки только от бензонасоса и отсоединяются, а от рампы - нет.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

А наверное как на Гетце я сталкнулся - фильтр только в бензобаке на насосе (ну и цена у фильтра немалая). На ентом Гетце трубки только от бензонасоса и отсоединяются, а от рампы - нет.

 

А кстати на Хюндай Сонате где топливный фильтр стоит, неужели тоже только в баке? Всё разобрал кроме бензобака , а фильтр так и не нашол.

Ссылка на комментарий

А кстати на Хюндай Сонате где топливный фильтр стоит, неужели тоже только в баке? Всё разобрал кроме бензобака , а фильтр так и не нашол.

Если Соната из последних, то так оно и есть.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...