Jump to content

померять давление на пластиковом бензопроводе


Recommended Posts

Posted

хочется узнать что происходит с давлением в топливопроводе, но вот загвоздка все доступные трубки пластиковые, рампа соединяется с трубкой через термообжимку (хз как привильней написать) одноразовое соединение на вид.

 

какие либо задьемные соединения есть только в районе БН.

уже бродит мысль что надо в старом топливном фильту сделать еще один вывод для соединения.

 

ладно мне это разово и на одной машине.

как это обходят на потоковой диагностике?

Posted

хочется узнать что происходит с давлением в топливопроводе, но вот загвоздка все доступные трубки пластиковые, рампа соединяется с трубкой через термообжимку (хз как привильней написать) одноразовое соединение на вид.

 

какие либо задьемные соединения есть только в районе БН.

уже бродит мысль что надо в старом топливном фильту сделать еще один вывод для соединения.

 

ладно мне это разово и на одной машине.

как это обходят на потоковой диагностике?

не встречал еще ни одной машины где бы бензопровод соединялся с форсуночной рампой неразборным соединением. чего-то ты не заметил. как правило соединения разборные, либо есть специальный штуцер для проверки давления. в крайне редких случаях, когда совсем уж неудобно шланги стоят в моторном отсеке - меряем на насосе.

Posted

акцент тагаза, рампа безсливная, на рампе заглушка но похуже что вкручена намертво, да и размер в 24мм не позволяет отнести ее и диагностическим выходам, скорей к технолонии отливки и обработки.

 

на рампе штуцер, стальной, на нем термопосадкой одета пластиковая трубка.

гдето в районе днища есть переход на стальную, которыя идет по днищу.

 

пойду фото сделаю.

Posted (edited)

а топливный фильтр как менялся (ну тот который старый)?

Edited by Danil100
Posted

акцент тагаза, рампа безсливная, на рампе заглушка но похуже что вкручена намертво, да и размер в 24мм не позволяет отнести ее и диагностическим выходам, скорей к технолонии отливки и обработки.

 

на рампе штуцер, стальной, на нем термопосадкой одета пластиковая трубка.

гдето в районе днища есть переход на стальную, которыя идет по днищу.

 

пойду фото сделаю.

неужели правда?

это чем же надо было такое придумать!????

 

прийдется брать просто любое соединение пддающееся разстыковке.

Posted

а топливный фильтр как менялся (ну тот который старый)?

А наверное как на Гетце я сталкнулся - фильтр только в бензобаке на насосе (ну и цена у фильтра немалая). На ентом Гетце трубки только от бензонасоса и отсоединяются, а от рампы - нет.

Posted

хм.. есть на гетсе хрень для замера, по крайней мере на моем 1,3л sohc 2005 г

  • 2 weeks later...
Posted

приспособление в центре конечно пойдет, но возни конечно много.

будет посуше сделаю фото того что есть.

Posted

А наверное как на Гетце я сталкнулся - фильтр только в бензобаке на насосе (ну и цена у фильтра немалая). На ентом Гетце трубки только от бензонасоса и отсоединяются, а от рампы - нет.

 

А кстати на Хюндай Сонате где топливный фильтр стоит, неужели тоже только в баке? Всё разобрал кроме бензобака , а фильтр так и не нашол.

Posted

А кстати на Хюндай Сонате где топливный фильтр стоит, неужели тоже только в баке? Всё разобрал кроме бензобака , а фильтр так и не нашол.

Если Соната из последних, то так оно и есть.

Posted

Если Соната из последних, то так оно и есть.

 

А какая периодичность замены, или по необходимости :D

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...