Перейти к содержанию

как убрать транспортный грунт


Рекомендуемые сообщения

почти все идет в грунте, черный плотный.

чем удалять?

видел 1- наждачкой с водой, долго медленно, сыро.

2-грунтуют еще раз, и в покраску.

 

должен ли он удалятся, и есть ли смывки.

Ссылка на комментарий
Попробуй мягким пламенем ...

 

ЭТО ЧТО ПРИКОЛ

 

видел 1- наждачкой с водой, долго медленно, сыро.

 

ТАК МОЖНО И НА СУХУЮ ПОЧЕМУ ИМЕННО ВОДОЙ

Ссылка на комментарий

Синтетические грунты на основе смол очен легко горят. Если внимательно (не нагревая до синего) вспалить грунт то он частично сгорит, частично пузырями раздуеться которые легко снимаются. Потом протираеться мягкой тряпкой. Пробовано неоднократно, но не на автодеталях. Какой в Россий грунт я не знаю. Не мешает попробовать, хуже не будет. Пламя делаю из пропана и горелки которой в хозястве пользуються для обжигания поросят после того как их зарезали. Братя с Украины должны знать как точно сей прибор называеться. Очень применим при производстве сала.

Ссылка на комментарий

на сухую наждачка забивается быстро- очень быстро.

сию работу поручают обычто помошникам маляра, по этому о механизации вопрос не идет.

обжигать не выйдет, детали то тонкие, и при большом поверхностном нагреве обязательно поведет.

Ссылка на комментарий

удалять грунт обязательно (на советских деталях)

в труднодоступных местах (внутри детали) хотябы сбить глянец - тогда грунт ляжет хорошо

удалять грунт с помошью шкурки - без воды - потому что она сразу ржаветь начинает

если деталь будет покрыватся поронаполнителем то я не парюсь и 80 шкурю

а если мокрым по мокрому то 240 - а то риски останутчя виидны..

Ссылка на комментарий

но это все про механические способы удаления, гдето в памяти сидит что есть хитрая жидкости котораясмывает это покрытие.

наверно и смывка краски ее уберет, но она больно расходуется не экономно.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Синтетические грунты на основе смол очен легко горят. Если внимательно (не нагревая до синего) вспалить грунт то он частично сгорит, :xaxa :xaxa Детали от Победы,ну ещё от Волги 21таким способом попробовать можно. :27: , Я бы не советовал такие вещи для Жигулей.

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

По соседству несколько коксохимзаводов, как отход -бензол, толуол и прочая ерунда. Все идет под видом бензина в продажу на левых заправках-обильно смачиваешь тряпку этим так называемым бензином и протираешь деталь, после повторного прохода 70% грунта смывается, остальное-мелкой шкуркой вручную. Как правило этот грунт напоминает дерьмового качества нитрокраску...А на счет сала Ваклин не прав. Жигулевское железо свернется в трубочку от одного вида этой горелки.

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Транспортный грунт достаточно быстро можно счистить проволочной чашкой или проволочным диском для болгарки. Ими же хорошо чистить отслоившуюся краску после рихтовки, поржавевшие тормозные цилиндры, закоксованные клапана и т.д. и т.п

Ссылка на комментарий

Грунт снимать обязательни и если цель- сделать хорошо, то вода вообще в работу не идет все на сухую.... и даже шпаклю потом шкурить без воды... так деланые элементы долго не гниют, а первичный грунт лучше фосфатный положить...

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Грунт <ортофосфорный транспортировочный> снимать обязательно. После этого деталь должна пройти <фосфатирование>, <электрофорез>, грунтование эпоксидным грунтом ЭП0228, затем сушку, шлифовку, трёхслойное покрытие меламиноалкидной эмалью МП-197 способом <мокрый по мокрому> и т.д и т.п. На самом деле есть личный опыт: красил детали на ВАЗовский чёрный консервационный грунт сразу МЛ-197. Не облазяют минимум 2 года. Но надо различать <ВАЗовский консервационный грунт> и печной лак или чёрную нитрокраску, которой <частные предприниматели> красят добытые неизвестно где детали. Проверить можно так: последние две позиции сразу берутся нитрорастворителем, первая почти не поддаётся.

Изменено пользователем Ошо
Ссылка на комментарий
  • 6 месяцев спустя...

с внутренних деталей кузова не снимаем, грунтуем повторно и красим, с внешних снимаем шлифмашинкой с шкуркой 80, грунтуем, вышкуриваем 400-й, выводим поверхность под покраску файном и ультра файном и красим.

Ссылка на комментарий

Пробовали один раз бодягу для снятия старой краски, что в строймаркетах продают , но расход большой и поднимает не везде... Их сейчас очень много надь подбирать что лутше, а так наждачка покрупнее, вернее будет...

Ссылка на комментарий

...вчерась братишке капот и крыло делали... на дрель круговую металлическую щетку с не самым жестким "волосом" и впуть- быстро и качественно... а после снятия этой черноты кислотно-фосфатным грунтом... Vika ВЛ-02...

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

ребята - это всё о совпроме? щётка по металу?шкура Р80?под лак(даже после порозаполнителя)?На проффесиолизм не похоже(просядет через неделю)!!! Покупайте и работайте с оригинальными деталями - это ускорит процесс ремонта и экономит время,о повышении качества no coment!

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

По молодости снимал, сейчас перестал. Потереть шкуркой, чтобы глянец и потеки сбить и все ОК.

Три года назад крыло четверки так красил. До сих пор краска не отвалилась и крыло не зацвело. Важен грунт, чтобы перекрыть заводскую грунтовку.

И многих других знаю, также красят и также все ОК, не надо париться с этой темой.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...