Jump to content

как убрать транспортный грунт


Recommended Posts

почти все идет в грунте, черный плотный.

чем удалять?

видел 1- наждачкой с водой, долго медленно, сыро.

2-грунтуют еще раз, и в покраску.

 

должен ли он удалятся, и есть ли смывки.

Link to comment
Попробуй мягким пламенем ...

 

ЭТО ЧТО ПРИКОЛ

 

видел 1- наждачкой с водой, долго медленно, сыро.

 

ТАК МОЖНО И НА СУХУЮ ПОЧЕМУ ИМЕННО ВОДОЙ

Link to comment

Синтетические грунты на основе смол очен легко горят. Если внимательно (не нагревая до синего) вспалить грунт то он частично сгорит, частично пузырями раздуеться которые легко снимаются. Потом протираеться мягкой тряпкой. Пробовано неоднократно, но не на автодеталях. Какой в Россий грунт я не знаю. Не мешает попробовать, хуже не будет. Пламя делаю из пропана и горелки которой в хозястве пользуються для обжигания поросят после того как их зарезали. Братя с Украины должны знать как точно сей прибор называеться. Очень применим при производстве сала.

Link to comment

на сухую наждачка забивается быстро- очень быстро.

сию работу поручают обычто помошникам маляра, по этому о механизации вопрос не идет.

обжигать не выйдет, детали то тонкие, и при большом поверхностном нагреве обязательно поведет.

Link to comment

удалять грунт обязательно (на советских деталях)

в труднодоступных местах (внутри детали) хотябы сбить глянец - тогда грунт ляжет хорошо

удалять грунт с помошью шкурки - без воды - потому что она сразу ржаветь начинает

если деталь будет покрыватся поронаполнителем то я не парюсь и 80 шкурю

а если мокрым по мокрому то 240 - а то риски останутчя виидны..

Link to comment

но это все про механические способы удаления, гдето в памяти сидит что есть хитрая жидкости котораясмывает это покрытие.

наверно и смывка краски ее уберет, но она больно расходуется не экономно.

Link to comment

блин парни мне самому иногда лень доставать подключать

 

поэтому я и в ручную на сухую шкурю и нормально нет пыли

Link to comment
  • 2 weeks later...

Синтетические грунты на основе смол очен легко горят. Если внимательно (не нагревая до синего) вспалить грунт то он частично сгорит, :xaxa :xaxa Детали от Победы,ну ещё от Волги 21таким способом попробовать можно. :27: , Я бы не советовал такие вещи для Жигулей.

Link to comment
  • 2 months later...

По соседству несколько коксохимзаводов, как отход -бензол, толуол и прочая ерунда. Все идет под видом бензина в продажу на левых заправках-обильно смачиваешь тряпку этим так называемым бензином и протираешь деталь, после повторного прохода 70% грунта смывается, остальное-мелкой шкуркой вручную. Как правило этот грунт напоминает дерьмового качества нитрокраску...А на счет сала Ваклин не прав. Жигулевское железо свернется в трубочку от одного вида этой горелки.

Link to comment
  • 4 months later...

Транспортный грунт достаточно быстро можно счистить проволочной чашкой или проволочным диском для болгарки. Ими же хорошо чистить отслоившуюся краску после рихтовки, поржавевшие тормозные цилиндры, закоксованные клапана и т.д. и т.п

Link to comment
Guest sea_lord

Грунт снимать обязательни и если цель- сделать хорошо, то вода вообще в работу не идет все на сухую.... и даже шпаклю потом шкурить без воды... так деланые элементы долго не гниют, а первичный грунт лучше фосфатный положить...

Link to comment
  • 1 year later...

Грунт <ортофосфорный транспортировочный> снимать обязательно. После этого деталь должна пройти <фосфатирование>, <электрофорез>, грунтование эпоксидным грунтом ЭП0228, затем сушку, шлифовку, трёхслойное покрытие меламиноалкидной эмалью МП-197 способом <мокрый по мокрому> и т.д и т.п. На самом деле есть личный опыт: красил детали на ВАЗовский чёрный консервационный грунт сразу МЛ-197. Не облазяют минимум 2 года. Но надо различать <ВАЗовский консервационный грунт> и печной лак или чёрную нитрокраску, которой <частные предприниматели> красят добытые неизвестно где детали. Проверить можно так: последние две позиции сразу берутся нитрорастворителем, первая почти не поддаётся.

Edited by Ошо
Link to comment
  • 6 months later...

с внутренних деталей кузова не снимаем, грунтуем повторно и красим, с внешних снимаем шлифмашинкой с шкуркой 80, грунтуем, вышкуриваем 400-й, выводим поверхность под покраску файном и ультра файном и красим.

Link to comment

Пробовали один раз бодягу для снятия старой краски, что в строймаркетах продают , но расход большой и поднимает не везде... Их сейчас очень много надь подбирать что лутше, а так наждачка покрупнее, вернее будет...

Link to comment

...вчерась братишке капот и крыло делали... на дрель круговую металлическую щетку с не самым жестким "волосом" и впуть- быстро и качественно... а после снятия этой черноты кислотно-фосфатным грунтом... Vika ВЛ-02...

Link to comment
  • 3 months later...

ребята - это всё о совпроме? щётка по металу?шкура Р80?под лак(даже после порозаполнителя)?На проффесиолизм не похоже(просядет через неделю)!!! Покупайте и работайте с оригинальными деталями - это ускорит процесс ремонта и экономит время,о повышении качества no coment!

Link to comment
  • 1 year later...

По молодости снимал, сейчас перестал. Потереть шкуркой, чтобы глянец и потеки сбить и все ОК.

Три года назад крыло четверки так красил. До сих пор краска не отвалилась и крыло не зацвело. Важен грунт, чтобы перекрыть заводскую грунтовку.

И многих других знаю, также красят и также все ОК, не надо париться с этой темой.

Link to comment
  • 2 weeks later...
  • 1 month later...

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...