Jump to content

ВАЗ-21093I дергается на малом газу при 1500-2000 об.


Recommended Posts

Posted

Привет! Не могу разобраться с проблемой дергатни на режиме частичных нагрузок (1500-2000). Даже плавное несильное нажатие на педаль газа вызывает это явление. Свечи новые платиновые. Провода новые. Прошивка S77. Явление появилось не так давно. Если не трудно, подскажите что это может быть? Заранее благодарен. :14:

Posted

Начни сначала с марки авто, двигатель ХХХ итд.

Дергает как? рывки , как зажопу прихватывает, купить свечи за 1000р и незаехать надиагностику?

Опять гадать на киселе буде.

Свечи нормальные верни А17ДВРМ и зазор.

Posted

Что делалось , что проверялось, подменялось?

Проверить ДПДЗ в первую очередь.

Posted (edited)

Привет! Не могу разобраться с проблемой дергатни на режиме частичных нагрузок (1500-2000). Даже плавное несильное нажатие на педаль газа вызывает это явление. Свечи новые платиновые. Провода новые. Прошивка S77. Явление появилось не так давно. Если не трудно, подскажите что это может быть? Заранее благодарен. :14:

 

В первую очередь смотрится увеличение процентов открытия дросселя при плавном нажиме на педаль.

Короче не должно быть резких перескоков. Типа сначала 3 процента, а потом все 10! Если скачки имеют место быть, датчик в утиль, а на его место бесконтактный!

Edited by hor-sheff
Posted (edited)

Проверь СО на средних оборотах, обычно машина дергается из-за нехватки топлива (бедной смеси) именно в этом режиме оборотов.

И побольше данных

Edited by zaharov
Posted

Привет! Не могу разобраться с проблемой дергатни на режиме частичных нагрузок (1500-2000). Даже плавное несильное нажатие на педаль газа вызывает это явление. Свечи новые платиновые. Провода новые. Прошивка S77. Явление появилось не так давно. Если не трудно, подскажите что это может быть? Заранее благодарен. :14:

Для начала проверь ДПДЗ потом свезчи проверь.

Posted (edited)

Кстати выкинь платиновые свечи НАХ. От них сопротивление большое и модулю зажигания несладко приходиться! Но это немного не по теме. Извиняйте!

 

Кстати это явление не связано со сменой свечей?

Edited by hor-sheff
Posted

Привет! Не могу разобраться с проблемой дергатни на режиме частичных нагрузок (1500-2000). Даже плавное несильное нажатие на педаль газа вызывает это явление. Свечи новые платиновые. Провода новые. Прошивка S77. Явление появилось не так давно. Если не трудно, подскажите что это может быть? Заранее благодарен. :14:

 

 

Похоже на топливоподачу, проверь давление, скорее всего фильтра забиты... или ЭБН так же есть вероятность забиты Форсы сделать нужно баланс форсов...

Posted

Что виновато знает автор темы, но он молчит.

Скорее всего заменил ДПДЗ и забыл и забил.

blaftoney правельно сказал

Posted

Привет! Не могу разобраться с проблемой дергатни на режиме частичных нагрузок (1500-2000). Даже плавное несильное нажатие на педаль газа вызывает это явление. Свечи новые платиновые. Провода новые. Прошивка S77. Явление появилось не так давно. Если не трудно, подскажите что это может быть? Заранее благодарен. :14:

 

А может быть давно пора съездить к спецу .

Прошшивка S77 не очём не говорит , на Бошах-70 Т64 или S64 как правило проблем не возникает .

Свечи золотые это не решение!!! .

Проверяем баланс форсунок . МЗ. ВВ провода .дальше больше это мотор.

Posted

А может быть давно пора съездить к спецу .

Прошшивка S77 не очём не говорит , на Бошах-70 Т64 или S64 как правило проблем не возникает .

Свечи золотые это не решение!!! .

Проверяем баланс форсунок . МЗ. ВВ провода .дальше больше это мотор.

 

Привет! Пардон за долгое молчание. Я не думал, что так быстро ответите. Все по порядку.

Авто мое. 21093I. 2001 г.в. Все началось с того, что залился на малознакомой заправке. И понеслось...

А ДПДЗ я сразу же поменял, тоже грешил на него. Свечи на тот момент стояли как раз А17. После я сменил провода и свечи. А почистить форсунки и померить давление придется. Больше ничего пока я не вижу... :o

Posted

И чего сразу не написал, что залился на малознакомой заправке.

Теперь по пути указанному autogazmasterом.

Добавлю про топливный фильтр и сетку в насосе.

Posted

И чего сразу не написал, что залился на малознакомой заправке.

Теперь по пути указанному autogazmasterом.

Добавлю про топливный фильтр и сетку в насосе.

 

Ок! Как избавлюсь от проблемы, сразу отпишу вчем было дело.

Posted

У меня тоже была такая ерунда, после подозрительноой заправки - подергивания при наборе скорости, сменил фильтр тонкой очистки, залил очиститель форсунок в бензобак покатался и усе прошло. навеняка гадость какаянить попала в топливом, тем более что заметил сразу после заправки... :wacko:

Posted

Мужики,насколько я понимю,бензонасос,сеточка и фильтр начинает хандрить

на высоких оборотах и под нагрузкой когда замеряешь давление,а на маленьких оборотах это не вычислишь,тем более без нагрузки,а по описанию r tuner похоже на

форсунки.

r tuner пожалуйста в сдедующий раз,что с твоим авто присходит,пиши поподробней.

Posted

Мужики,насколько я понимю,бензонасос,сеточка и фильтр начинает хандрить

на высоких оборотах и под нагрузкой когда замеряешь давление,а на маленьких оборотах это не вычислишь,тем более без нагрузки,а по описанию r tuner похоже на

форсунки.

r tuner пожалуйста в сдедующий раз,что с твоим авто присходит,пиши поподробней.

 

Ок! На будущее учту. Попутный вопрос: А форсунки промывать лучше на стенде или промывкой через бензобак? Вторым способом я уже пробовал пару раз, а на стенде нет... :o

Posted

Вторым способом, всё отмытое в баке и топливопроводах попадает к форсункам.

Результат обратный.

Posted

К blaftoney добавлю, промыть на стенде на проточке"винсон".

Posted (edited)

Мужики,насколько я понимю,бензонасос,сеточка и фильтр начинает хандрить

на высоких оборотах и под нагрузкой когда замеряешь давление,а на маленьких оборотах это не вычислишь,тем более без нагрузки,а по описанию r tuner похоже на

форсунки.

r tuner пожалуйста в сдедующий раз,что с твоим авто присходит,пиши поподробней.

при неисправности сетки,фильтра, на ХХ СТРЕЛКА манометра дрожит :23: , а если полчасика погонять с оборотами то и запрыгает :xaxa

 

Вторым способом, всё отмытое в баке и топливопроводах попадает к форсункам.

Результат обратный.

хорший народный метод и если говна в баке нет то не страшно! Edited by LOGACH
Posted (edited)

LOGACH что ты хочешь этим сказать.

Что именно у него не работает и изачего

машина дёргается на 1500-2000 оборотах, а не на больших.

Твоё мнение, а по поводу стрелки не

всегда она прыгает и дрожит.

Edited by MAS
Posted

LOGACH что ты хочешь этим сказать.

Что именно у него не работает и изачего

машина дёргается на 1500-2000 оборотах, а не на больших.

Твоё мнение, а по поводу стрелки не

всегда она прыгает и дрожит.

я выразил свое мнение по работе с манометром," не всегда она прыгает и дрожит"- да бывает исключения! Пару машин гонял на манометре стрелка стояла как вкопанная, но через 30-40 мин насос на глазах умер!

 

я выразил свое мнение по работе с манометром," не всегда она прыгает и дрожит"- да бывает исключения! Пару машин гонял на манометре стрелка стояла как вкопанная, но через 30-40 мин насос на глазах умер! А из-за чего не работает, мужики перечислили уже, мне добавить нечего, надо все пробовать :xaxa

Posted

Ну что ж подождём ответа от r tuner.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...