Jump to content

Проблема с AFN_110лс


Recommended Posts

Posted

Нуждаюсь в помощи,Поясните.

VW Sharan, AFN 110лс 99гв.

Проблема 1. Длинный запуск при минусе Проверил датчики темп воздуха, ОЖД рабочие, свечи греют

исправно, топливо поступает без воздуха, АКБ заряжен. Но вот пять минут поработал ДВС

-заводи сколько хочешь, с полу тыка.Снимал фишку с датч t, свечей накала- ноль.

Проблема 2. На ДВС стоит управляемая турбина, при разгоне в диапазоне 80-100км происходит какой- то срыв и сразу потеря мощности, как кто за-сзади держит. Проверил эл.клапана-Омы в норме, пневмо трубки целые, распылители хорошие, сам проверял-менял, не чадит. VAGcom выдает что датчик управляющего давления неправ G71.

Скажите что-бы это мне, чтоб помогло.

Posted

Проблема 1.Проверяйте начало момента впрыска

Проблема 2.Новый G71 должен помочь.

Posted

Мне помогла установка момента впрыска и его количество при запуске. Как и что делал всё выкладывал в разделе Дизеля. Поищи, там и логин на твой мотор есть.

Posted

Нуждаюсь в помощи,Поясните.

VW Sharan, AFN 110лс 99гв.

Проблема 1. Длинный запуск при минусе Проверил датчики темп воздуха, ОЖД рабочие, свечи греют

исправно, топливо поступает без воздуха, АКБ заряжен. Но вот пять минут поработал ДВС

-заводи сколько хочешь, с полу тыка.Снимал фишку с датч t, свечей накала- ноль.

Проблема 2. На ДВС стоит управляемая турбина, при разгоне в диапазоне 80-100км происходит какой- то срыв и сразу потеря мощности, как кто за-сзади держит. Проверил эл.клапана-Омы в норме, пневмо трубки целые, распылители хорошие, сам проверял-менял, не чадит. VAGcom выдает что датчик управляющего давления неправ G71.

Скажите что-бы это мне, чтоб помогло.

Турбину на чистку.Посмотри поиском много раз обсуждали.

Posted

Турбину на чистку.Посмотри поиском много раз обсуждали.

Согласен. Спасибо.

 

Мне помогла установка момента впрыска и его количество при запуске. Как и что делал всё выкладывал в разделе Дизеля. Поищи, там и логин на твой мотор есть.

Спасибо.Проверю еще раз правильность установки по меткам, а потом попробую сделать корректировку.Только вот что, впрыск топлива на старте 33000- это я понял, а вот где делать изменение угла опережения зажигания? Повторись. Уже признателен.

Posted

Согласен. Спасибо.

Спасибо.Проверю еще раз правильность установки по меткам, а потом попробую сделать корректировку.Только вот что, впрыск топлива на старте 33000- это я понял, а вот где делать изменение угла опережения зажигания? Повторись. Уже признателен.

Делать нуна изменение не УОЗ , а момента впрыска , это вроде делается трамблёром .

Posted

Делать нуна изменение не УОЗ , а момента впрыска , это вроде делается трамблёром .

А что на дизелях уже трамблёр стали устанавливать, вот это я устал от жизни. Или я не врубился какой движок?

Момент впрыска, он же угол впрыска устанавливается VAGCom в нём TDItaiming и т.д.

Лучше поищи чем мне повторяться, слишком много писать. Можешь ещё тут посмотреть.

http://www.passat-b5.ru/

Posted

Делать нуна изменение не УОЗ , а момента впрыска , это вроде делается трамблёром .

Простите виноват ! :wacko: не разобрал .

Posted

Проверьте целостность патрубков(турбонадува), бывает такая болезнь, что рвутся. Проверяйте турбину, как качает(рукой берете патрубок и газуете, сразу почувствуете давление в патрубке увеличится). Датчик иногда выходит из строя, но крайне редко. А остальное Вам написали. С уважением.

Posted

Проверьте целостность патрубков(турбонадува), бывает такая болезнь, что рвутся. Проверяйте турбину, как качает(рукой берете патрубок и газуете, сразу почувствуете давление в патрубке увеличится). Датчик иногда выходит из строя, но крайне редко. А остальное Вам написали. С уважением.

Спасибо.

 

А что на дизелях уже трамблёр стали устанавливать, вот это я устал от жизни. Или я не врубился какой движок?

Момент впрыска, он же угол впрыска устанавливается VAGCom в нём TDItaiming и т.д.

Лучше поищи чем мне повторяться, слишком много писать. Можешь ещё тут посмотреть.

http://www.passat-b5.ru/

Спасибо, мне не совсем понятны изменения в окошках VAGcoma. По впрыску попробобал поставить 33000, то двиг отреагировал положительно, а вот с моментом начала впрыска- ятак понял, что если даже ошибся к примеру на один зуб, в позднее, то можно изменив-увеличив показатель момента подравнять и стабилизировать пуск. Так? Очень прошу повториться по VAGcomy. Признателен.

Posted

Напишу ещё раз.Начало момента впрыска смотришь в TDIgraf и приводишь нам цифры или отклонения от области регулирования.За это время написал лишь детский лепет,никаких конкретных цифр.

Пока не надо лезть никуда ни с какими логинами и изменениями параметров!

Ну да ладно,никаких "ошибся к примеру на один зуб",всё должно стоять по меткам.Вкручиваем в насос микрометр и выставляем положение плунжера,данные должны быть в автодате.

Не решив 1 проблему,вы уже пытаетесь решить вторую.

По G71 хоть бы привёл номер ошибки,а то толи сам клапан не работает,толи диапазон регулирования.

В общем делаю резюме,лучше вам обратиться к знающим людя и ваша проблема будет решена в течении пару часов.

Posted

Спасибо.

Спасибо, мне не совсем понятны изменения в окошках VAGcoma. По впрыску попробобал поставить 33000, то двиг отреагировал положительно, а вот с моментом начала впрыска- ятак понял, что если даже ошибся к примеру на один зуб, в позднее, то можно изменив-увеличив показатель момента подравнять и стабилизировать пуск. Так? Очень прошу повториться по VAGcomy. Признателен.

Точно не знаю, как в ВАГкоме(скореее всего также). Заходите в блок измеряемых величин, в 0 группе увидите много цифр. Они там пронумерованы. Сверху номер, снизу значение. Вот эти цифры пожайлуста в студию. С уважением.

Posted

Точно не знаю, как в ВАГкоме(скореее всего также). Заходите в блок измеряемых величин, в 0 группе увидите много цифр. Они там пронумерованы. Сверху номер, снизу значение. Вот эти цифры пожайлуста в студию. С уважением.

Добрый день.

AFN, ДВС холодный.Базовые установки Блок 000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

VAGcom показывает 000 038 000 000 096 199 170 180 093 255

 

ДВС заведен. Базовые установки Блок 000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

040 022 000 036 094 199 168 190 093 153

А что это значит, о чем говорит разница в цифрах?

С уважением,Геннадий.

 

P.S. А за срыв мощи в турбине я нашел. Это в управляемой турбине закоксовался диск синхронизирующий управление лопатками.Почистил- все гут.А датчики все рабочие. Спасибо.

Posted

Точно не помню, но под второй цифрой должно быть в районе 50-60, это и есть момент впрыска. Если на на пожар, то завтра скажу точно, просто дома нет ELSA. Если у Вас есть то можно посмотреть регулировку ТНВД.

Posted

Точно не помню, но под второй цифрой должно быть в районе 50-60, это и есть момент впрыска. Если на на пожар, то завтра скажу точно, просто дома нет ELSA. Если у Вас есть то можно посмотреть регулировку ТНВД.

Спасибо.Эльзы у меня нету, попрошу эти цифры в окошках по Эльзе. Признателен.

 

Точно не помню, но под второй цифрой должно быть в районе 50-60, это и есть момент впрыска. Если на на пожар, то завтра скажу точно, просто дома нет ELSA. Если у Вас есть то можно посмотреть регулировку ТНВД.

Спасибо.Эльзы у меня нету, попрошу эти цифры в окошках по Эльзе. Признателен.

Posted

Здравствуйте. Для этого двигателя при температуре топлива(цифра №9) 90С, должно быть 50-55(цифра №2). С уважением.

Просто- СПАСИБО. С уважением Геннадий.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...