Перейти к содержанию

JuraSSik

Member
  • Постов

    194
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о JuraSSik

  • День рождения 07/15/1973

Контакты

  • Сайт
    http://
  • ICQ
    438052640

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Belarus,Soligorsk
  • Интересы
    без интереса
  • Авто
    Любитель

Посетители профиля

547 просмотров профиля

Достижения JuraSSik

Мудрый Мастер

Мудрый Мастер (14/16)

0

Репутация

  1. Я бы купил источник непрерывного питания IMV Match 700,в Беларусь есть доставка?
  2. Скопируй в каталог установки 5.3 старые *.EXE и *.XML от версии 5.0 и скриншоты положи с тестами сюда
  3. Может и моторного есть дампы в комплекте с 2.5tdi v70 2000г. 24с04 и am29f200 immo 93c66
  4. а что делать,если на AUDI 1.8 APT год выпуска 1994 логин 01283 проходит,а 4 канал недоступен,остальные все исправлены
  5. Сенк Миша,уже.Только до сих пор не пойму причину первоначального апгрейда блока управления на ihka.Дата выпуска машины 03.03,дата на IHKA 08.03
  6. Судя по тому,как тебе прочитали ключ,можно только сказать что это 5-тый ключ из 5 разрешённых,остальное в нём фуфел,или он не с этого авто. "то проблемы с чипом или с постоянной частью?" если часть постоянная,то объясните,какие с ней могут быть проблемы? "Если я правильно понимаю" понимаешь правильно. "Или есть ещё варианты?" есть,прочитать полность PCF и сделать выводы,делать новый транспондер,или поправить этот,P.S. постоянная часть может не редактироваться.
  7. Причём дорожки,если все э.двигатели управляются по M-bus,причём заслонки наружного воздуха работают правильно по этой же шине?
  8. Не правильное распределение воздуха стекло-центр-ноги. 00 э.двиг. вентиляц.заслонки 02 э.двиг.заслонки пространства для ног 03 э.двиг. лев.заслонки нар.воздуха 1e датчик AUC 20 система отопления AUC 21 солнечный датчик Системы AUC нет в приципе,как и датчика солнца и э.двиг.заслонки пространства для ног,фактически это IHKR с 3-мя э.двиг. проверена шина M-bus,заменены все э.двигатели(в строгом соответствии с их функцией).Э.двигатель в центральной консоли,отвечающий за распределение воздуха,реагирует на положения направления обдува.так будто не видит своего положения.Концевик исправен. Тыкните плиз в направлении решения проблемы
  9. Нет,оно не от температуры,а от базовых появляется.Направление верное,сначала проверь момент впрыска,если с этим всё ок,тогда уж и компрессию смотри.Шаран и при -5 нормально должен заводиться без свечей.
  10. Немножко не в тему,но нужен брелок от сего авто.Тел. кину в личку.
  11. "Но осталась первая ошибка и давление топлива прыгает на ХХ от 227 до 321 Что это может быть?" 1.Посмотри внимательно на контакты фишки датчика давления в рейке. 2.Форсунки льют в обратку,потому и давление нестабильное.
  12. "Как я понял нужна безиммовая прошива для 27с512." Ты не правильно понял.Да и никаких чипов на этих годах не было и в помине."и 3 релюшки." может исходя из этого поднять схему и всёж найти,что блокирует этот модуль,а не лезть читать флэш,которая и так никогда иммо не нюхала.Иммо у опеля стоит на замке зажигания :)
  13. После трёхкратного перескока пробега не могу восстановить оригинальный.Ко мне машина приехала со всеми 9 на табло.При обнулении бодика и панели результат более 534 тысяч на панели.Есть сомнение,что если пробег в панели превышает какое то значение,то его уже не пересчитаешь в первой строке панели.Не могу вычислить,где прописался признак того,что пробег превысил какое то максимальное значение.Все дампы прикрепляю.Для просмотра желателен swap.
×
×
  • Создать...