Перейти к содержанию

Проблема с AFN_110лс


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Нуждаюсь в помощи,Поясните.

VW Sharan, AFN 110лс 99гв.

Проблема 1. Длинный запуск при минусе Проверил датчики темп воздуха, ОЖД рабочие, свечи греют

исправно, топливо поступает без воздуха, АКБ заряжен. Но вот пять минут поработал ДВС

-заводи сколько хочешь, с полу тыка.Снимал фишку с датч t, свечей накала- ноль.

Проблема 2. На ДВС стоит управляемая турбина, при разгоне в диапазоне 80-100км происходит какой- то срыв и сразу потеря мощности, как кто за-сзади держит. Проверил эл.клапана-Омы в норме, пневмо трубки целые, распылители хорошие, сам проверял-менял, не чадит. VAGcom выдает что датчик управляющего давления неправ G71.

Скажите что-бы это мне, чтоб помогло.

Опубликовано

Мне помогла установка момента впрыска и его количество при запуске. Как и что делал всё выкладывал в разделе Дизеля. Поищи, там и логин на твой мотор есть.

Опубликовано

Нуждаюсь в помощи,Поясните.

VW Sharan, AFN 110лс 99гв.

Проблема 1. Длинный запуск при минусе Проверил датчики темп воздуха, ОЖД рабочие, свечи греют

исправно, топливо поступает без воздуха, АКБ заряжен. Но вот пять минут поработал ДВС

-заводи сколько хочешь, с полу тыка.Снимал фишку с датч t, свечей накала- ноль.

Проблема 2. На ДВС стоит управляемая турбина, при разгоне в диапазоне 80-100км происходит какой- то срыв и сразу потеря мощности, как кто за-сзади держит. Проверил эл.клапана-Омы в норме, пневмо трубки целые, распылители хорошие, сам проверял-менял, не чадит. VAGcom выдает что датчик управляющего давления неправ G71.

Скажите что-бы это мне, чтоб помогло.

Турбину на чистку.Посмотри поиском много раз обсуждали.

Опубликовано

Турбину на чистку.Посмотри поиском много раз обсуждали.

Согласен. Спасибо.

 

Мне помогла установка момента впрыска и его количество при запуске. Как и что делал всё выкладывал в разделе Дизеля. Поищи, там и логин на твой мотор есть.

Спасибо.Проверю еще раз правильность установки по меткам, а потом попробую сделать корректировку.Только вот что, впрыск топлива на старте 33000- это я понял, а вот где делать изменение угла опережения зажигания? Повторись. Уже признателен.

Опубликовано

Согласен. Спасибо.

Спасибо.Проверю еще раз правильность установки по меткам, а потом попробую сделать корректировку.Только вот что, впрыск топлива на старте 33000- это я понял, а вот где делать изменение угла опережения зажигания? Повторись. Уже признателен.

Делать нуна изменение не УОЗ , а момента впрыска , это вроде делается трамблёром .

Опубликовано

Делать нуна изменение не УОЗ , а момента впрыска , это вроде делается трамблёром .

А что на дизелях уже трамблёр стали устанавливать, вот это я устал от жизни. Или я не врубился какой движок?

Момент впрыска, он же угол впрыска устанавливается VAGCom в нём TDItaiming и т.д.

Лучше поищи чем мне повторяться, слишком много писать. Можешь ещё тут посмотреть.

http://www.passat-b5.ru/

Опубликовано

Делать нуна изменение не УОЗ , а момента впрыска , это вроде делается трамблёром .

Простите виноват ! :wacko: не разобрал .

Опубликовано

Проверьте целостность патрубков(турбонадува), бывает такая болезнь, что рвутся. Проверяйте турбину, как качает(рукой берете патрубок и газуете, сразу почувствуете давление в патрубке увеличится). Датчик иногда выходит из строя, но крайне редко. А остальное Вам написали. С уважением.

Опубликовано

Проверьте целостность патрубков(турбонадува), бывает такая болезнь, что рвутся. Проверяйте турбину, как качает(рукой берете патрубок и газуете, сразу почувствуете давление в патрубке увеличится). Датчик иногда выходит из строя, но крайне редко. А остальное Вам написали. С уважением.

Спасибо.

 

А что на дизелях уже трамблёр стали устанавливать, вот это я устал от жизни. Или я не врубился какой движок?

Момент впрыска, он же угол впрыска устанавливается VAGCom в нём TDItaiming и т.д.

Лучше поищи чем мне повторяться, слишком много писать. Можешь ещё тут посмотреть.

http://www.passat-b5.ru/

Спасибо, мне не совсем понятны изменения в окошках VAGcoma. По впрыску попробобал поставить 33000, то двиг отреагировал положительно, а вот с моментом начала впрыска- ятак понял, что если даже ошибся к примеру на один зуб, в позднее, то можно изменив-увеличив показатель момента подравнять и стабилизировать пуск. Так? Очень прошу повториться по VAGcomy. Признателен.

Опубликовано

Напишу ещё раз.Начало момента впрыска смотришь в TDIgraf и приводишь нам цифры или отклонения от области регулирования.За это время написал лишь детский лепет,никаких конкретных цифр.

Пока не надо лезть никуда ни с какими логинами и изменениями параметров!

Ну да ладно,никаких "ошибся к примеру на один зуб",всё должно стоять по меткам.Вкручиваем в насос микрометр и выставляем положение плунжера,данные должны быть в автодате.

Не решив 1 проблему,вы уже пытаетесь решить вторую.

По G71 хоть бы привёл номер ошибки,а то толи сам клапан не работает,толи диапазон регулирования.

В общем делаю резюме,лучше вам обратиться к знающим людя и ваша проблема будет решена в течении пару часов.

Опубликовано

Спасибо.

Спасибо, мне не совсем понятны изменения в окошках VAGcoma. По впрыску попробобал поставить 33000, то двиг отреагировал положительно, а вот с моментом начала впрыска- ятак понял, что если даже ошибся к примеру на один зуб, в позднее, то можно изменив-увеличив показатель момента подравнять и стабилизировать пуск. Так? Очень прошу повториться по VAGcomy. Признателен.

Точно не знаю, как в ВАГкоме(скореее всего также). Заходите в блок измеряемых величин, в 0 группе увидите много цифр. Они там пронумерованы. Сверху номер, снизу значение. Вот эти цифры пожайлуста в студию. С уважением.

Опубликовано

Точно не знаю, как в ВАГкоме(скореее всего также). Заходите в блок измеряемых величин, в 0 группе увидите много цифр. Они там пронумерованы. Сверху номер, снизу значение. Вот эти цифры пожайлуста в студию. С уважением.

Добрый день.

AFN, ДВС холодный.Базовые установки Блок 000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

VAGcom показывает 000 038 000 000 096 199 170 180 093 255

 

ДВС заведен. Базовые установки Блок 000 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

040 022 000 036 094 199 168 190 093 153

А что это значит, о чем говорит разница в цифрах?

С уважением,Геннадий.

 

P.S. А за срыв мощи в турбине я нашел. Это в управляемой турбине закоксовался диск синхронизирующий управление лопатками.Почистил- все гут.А датчики все рабочие. Спасибо.

Опубликовано

Точно не помню, но под второй цифрой должно быть в районе 50-60, это и есть момент впрыска. Если на на пожар, то завтра скажу точно, просто дома нет ELSA. Если у Вас есть то можно посмотреть регулировку ТНВД.

Опубликовано

Точно не помню, но под второй цифрой должно быть в районе 50-60, это и есть момент впрыска. Если на на пожар, то завтра скажу точно, просто дома нет ELSA. Если у Вас есть то можно посмотреть регулировку ТНВД.

Спасибо.Эльзы у меня нету, попрошу эти цифры в окошках по Эльзе. Признателен.

 

Точно не помню, но под второй цифрой должно быть в районе 50-60, это и есть момент впрыска. Если на на пожар, то завтра скажу точно, просто дома нет ELSA. Если у Вас есть то можно посмотреть регулировку ТНВД.

Спасибо.Эльзы у меня нету, попрошу эти цифры в окошках по Эльзе. Признателен.

Опубликовано

Здравствуйте. Для этого двигателя при температуре топлива(цифра №9) 90С, должно быть 50-55(цифра №2). С уважением.

Просто- СПАСИБО. С уважением Геннадий.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...