Перейти к содержанию

ВАЗ 2118 Калина ЭУР


Гость chiefs

Рекомендуемые сообщения

Сегодня нашел.Так и есть на картинке слева внизу ДМ. Но он не керамический а в пластмассовом корпусе,внутри три контакта бегают по дорожкам, что то типа тогоpost-61487-0-97248700-1307089440_thumb.jpg.Вскрыл я его, один контакт стерся, осталась требуха.ДМ не сьемный, оставил усил. на запчасти.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

уважаемые колеги,,,так как имею малый опыт по отечественному автопрому прошу помощь зала,,,сегодня отдиагностировал приору по данной теме ,,,и там ошибка по фазе не помню номер но смысл замена ЭМУР,,,вопрос как отличить махачкалинский от калужкого,,,и взаимнозаменяемые они или нет

Ссылка на комментарий

На Приоре я видел только калугу, других нет.

Там есть бирки\шильдики не ошибешься.

А если внешне то калуга как простой мотор(грубо). Махачкала мотор сбоку стоит.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Помогите индентифицировать деталь на плате Датчика момента.

52304ceddd1c.jpg

Версия ПО 4.05. Махачкала разумеется.

Что виднеется типа A7W

 

 

 

Для обзорности , три разных платы от разных версий махачкалинского ЭМУР.

 

acf4c07a5fae.jpg

Ссылка на комментарий

Вот что нашел.

Это либо транзюк AO3407.pdf либо диод(причем китайский) bav99_series_n.pdf. Думаю что такие диоды врядли будут совать в усилители потому ближе склоняюсь к транзюку.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Есть проблема но противоположная ЭУР на калине не отключается совсем на скорости свыше 80 руль просто не чувствуешь и машиной управлять труднее просто перестаешь ее чувствовать, чем это лечить подскажите пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Есть проблема но противоположная ЭУР на калине не отключается совсем на скорости свыше 80 руль просто не чувствуешь и машиной управлять труднее просто перестаешь ее чувствовать, чем это лечить подскажите пожалуйста.

Проверь датчик скорости

Ссылка на комментарий

Не могли бы дать совет, у меня периодически отказывал ЭУР, Автомобиль 2005года выпуска, но в этом году отказал окончательно 2а раза вылечивал путем пропайки 3х датчиков помогало, но в этот раз нет эффекта лампочка горит руль не работает. как можно проверить оптопары, и в чем возможна причина...перелопатил куча форумов - этот самый полезный!!!!!!!!!

Ссылка на комментарий

надеюсь не моссад ))

версия небось 4.01b?

подложи диэлектрик под кварц - при температурных изменениях кварц замыкает дорожки под ним, отсбда и глюки.

инфа прям от разработчки этой хни. прям с завода, чесслово )))

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

+100 тоже думаю что програмное обеспечение так тупо не даст сделать, ДЛЯ ЭТОГО ДОЛЖНО БЫТЬ УСЛОВИЕ УСИЛИЯ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ! без него никуда не повернет! возможно в первых версиях обеспечения это игнорировалось как то но щас думаю нет...

Повернуть, силёнок электромотора не хватит, реакция водителя не позволит, но дернет весьма ощутимо. А если это произойдет на 150 и выше это 100% кувет, или встречка. Сегодня общался с приороводом у него 2 ЭУРа с периодичностью 2 недели вышли из строя, но хорошо что в городском цикле на малой скорости. По его словам выглядит это как серия толчков, или просто постоянный крутящий момент в одну сторону. В общем ремонт с оговорками должен быть.

Ссылка на комментарий

Есть проблема но противоположная ЭУР на калине не отключается совсем на скорости свыше 80 руль просто не чувствуешь и машиной управлять труднее просто перестаешь ее чувствовать, чем это лечить подскажите пожалуйста.

Поподробней опиши проблему, возможно у тебя просто закусывает, момент страгивания большой. И для начала угол кастора по больше сделай для Калины.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

При повороте руля происходит не большое закусывание,и какойто хруст-треск в самом моторе эур,сам руль перестал выходить из поворотов приходиться самому его выкручивать,думую что в нутри разваливаеться подшибник или шестерня!кто-что может подсказать?заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...
  • 2 недели спустя...

Тоже такая проблема все чаще после запуска эур не работает. Вложеные файлы открыть не могу, а разобраться с этим чудом желание имеется. Вот наберу 7 одобренных сообщений....

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

У меня та же проблема.У клиента на ходу отключается ЭУР на Калине,диагностика толком ничего не дала.Машине около 5 лет.Диагностировал СМС Диагностик, почему то фаза А не выдаёт график ДА/Нет, хотя токи на всех фазах в норме.До сих пор никогда не имел проблем с ЭУРами,подскажите где у них слабые места. Заранее благодарен.

 

 

Самое слабое место у них как показывает опыт - пайка... Восстановил уже три штуки(две калины и одна приора) просто пропаяв феном процы. Однако нужно внимательно рассматривать пайку - олова мало!!! :balalaika:

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

диагностировал сканматиком-не раб.датчик положения ротора.снял как вы советовали-пайка вроде везде в норме.но навсякий случай всё пропаял.завтра буду ставить.

Ссылка на комментарий

периодически загорается ошибка с1044 (Неверная последовательность датчика положения ротора Эта неисправность довольно легко устраняется методом пропайки всех трех оптопар и проводов разъема ДПР.Снимаем крышку ротора, под ней "бублик текстолитовой платы ДПР (фото). При прогревании феном пайки оптопар от плохо облуженных ножек олово "разбегается", т.е. нет "намокания" ножек, соответственно плохой контакт.

Изображения

IMG127.jpg (431.6 Кб, )

 

Если еще актуально - там резюк стоит,который ограничевает ток через светодиоды оптопар.Отпаивается одной стороной,гад.

 

Для того, чтобы добраться до датчика положения ротора

Ссылка на комментарий

Для того, чтобы добраться до датчика положения ротора руль снимать не надо.Кардан тоже не надо разбирать.Просто нужно соткрутить четыре гайки на 13 которые удерживают рулевую колонку.

 

Затем нужно опустить вниз всю рулевую колонку в сборе.Отсоединить 3 разъема от блока электроники ЭУРа (считая от рулевого вала - сначала разъем датчика момента (ДМ), далее разъем "мозгов", разъем силового кабеля, и наконец разъем ДПР) - разъединить все, кроме ДМ. Открутить три винтика и снять крышку, под которой находится плата ДПР. Далее открутить еще 3 винта и снять плату ДПР. Обратите внимание, что один из винтов, крепящих плату ДПР, садит один из контактов платы на землю (на три винта только две изолирующие прокладки) - при сборке не перепутайте, куда надо ставить прокладку, а куда нет.

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Привет всем. Есть усилитель 11186-3450008-02, постоянно висит ошибка 1013-Низкое напряжение бортсети.Что интересно, в параметрах напряжение 23,8Как такое возможно? Мож. у кого было че нибудь подобное. Че с ним можно сделать7

Ссылка на комментарий

Привет всем. Есть усилитель 11186-3450008-02, постоянно висит ошибка 1013-Низкое напряжение бортсети.Что интересно, в параметрах напряжение 23,8Как такое возможно? Мож. у кого было че нибудь подобное. Че с ним можно сделать7

 

Было такое,только на Приоре.Замерил на аккуме,на силовом проводе

Эур,все в норме,затем заменил блок управления.Снял с Эур,где была

ошибка по ДМ.Все встало на свои места...

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...