Перейти к содержанию

Xxx-mutant

Посетитель
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Xxx-mutant

  • День рождения 02/17/1977

Контакты

  • ICQ
    197734404

Информация

  • Пол
    Мужчина
  • Город
    Мелитополь
  • Интересы
    авто ,компы
  • Авто
    Любитель

Достижения Xxx-mutant

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Ненадо мне слова в рот влаживать! Вопервых это не я смотрю... Мой БК СС не показывает. И вовторых он не является диагностическим оборудованием. Показания я беру с диагн. программ на ББ. На сколько уж они достоверны, это к разработчикам. Я думаю, что не важно что покажет ШДК , но прошивка должна плясать от 14.7, которая должна служить отправной точкой для отклонения СС. На сколько эти 14.7 не были далеки от реальных , но обеднение обогащение должно плясать от них. ИМХО. Какие-же должны быть заданы условия, чтоб смесь была 15.5? Регулирование по ДК только до 1380прм, и СС в эконом режиме 15.5 при данных оборотах. Почему проги показывают 14.64? Машина стоит на месте. Из каких таблиц берутся данные? Похоже как на "эконом для ДК" где 14.7 + коррекция :(
  2. Сейчас залил свою пошивку с отключеным ДК после 1380об. прогрел, поднял обороты до 2000 ,а СС 14.64 вместо 15.5 при данных оборотах. Что делаю не так?
  3. Выложи прошивку. Может, что не так делаешь. Хотя я тоже не могу оценить реальный СС в работе на ходу. Мой БК не имеет такой функции и ноута нет.
  4. Сделал частичную поддержку ДК до 1680 об/мин и обеднил до 15.5/1(думаю, что не сверх обеднение?) на крейсерских оборотах в "эконом режиме". Я так понимаю, что выше 1680прм "эконом режим по ДК" уже не будет участвовать в смесеобразовании? И править ее в обеднение нет смысла. А уж в мощностном режиме выше 60-70% по дроселю можно и обогатить + УОЗ(взять из какой-то "резкой" прошивки) ,чтоб при обгоне не подвела! И расход будет зависить только от "размера тапки". Правильно ли я понимаю, что частичный ДК все ровно участвует в регулировке ,чтоб не уплыли СС в других режимах основываясь по самообучению всеголишь в том заданном небольшом промежутке его дейсивия? Выполняя тем самым роль как RCO в других прошивках.
  5. CTP все ровно, закрыта программа или нет, а с файлом прошивки можеш делать что хочеш. дело в чем-то другом.
  6. Видел я эту регулировку... Только там параметр стоит в ноль... В какую сторону крутить на обеднение в минус или плюс? Что она крутит, подачу топлива или воздуха?
  7. Хотелось бы попробовать что-то взамен V5V03L25, но под E2 почти ничего нет. И еще чуть-чуть под Р83. Как с ними быть без газоанализатора? Мне когда-то наши мастера ставили без регулировки. Это вообще правильный подход к чиптюнингу со стороны мастера? Прошил и все... и расход стал больше чем на стоке с убитым ДК! За эту халтуру еще и деньги берут. Сейчас новый ДК.
  8. Проверь на наличие подсоса дымогенератором или пролей карбклином ,или водой и смотри на поведение оборотов. Может и ДК уже пришел конец, раз нет реакции? Попробуй шприцом бенза в рессивер брызнуть и на реакцию ДК глянуть... Свечи какой вид имеют? черные/белые?
  9. Сразу хочу сказать, что я человек нейтральный, но кроме как этих прошивок под VS5.1 я в свободном плавании не встречал! Может в противовес можете что-то противопоставить? За пять лет поисков в паутине даже названий других не встречал. Я сомневаюсь даже ,что что-то есть на VS5.1 путевое! А Конкретно на V5V03L25.... Даже попыток нет , кроме как вышесказанная цитата! Не хотел ни кого обидеть но так оно по ходу и есть! Приходиться самому ковырять прошивки методом сравнений и собственных ошибок, т.к. отсутствует какое либо мудрое не прожорливое решение!
  10. Можно ли сместить состав смеси и в какую сторону при изменении калибровок "напряжение переключения леан-рич ,рич-леан? О этой калибровке вообще мало, что сказано. Но находил дебаты именитых чиптюнеров о том , что это давольно таки сильный инструмент в смесеобразовании. Можно изменить переключение стехиометрии ,как я понимаю и будет она не 14.7/1 ,а иная. Я думаю ,что на этот вопрос может ответить Энди Фрост. Благодоря его программе я обратил внимание на эту калибровку которая полезла вниз после снятия лога.
  11. До того как заменил убитый ДК по городу меньше 9-10л не видел. На стоке не успел поездить, заменил прошивку на кем-то переделаную V5V03L35, V5V03L25 T-1, V5V03X07. После решил сам покрутить. УОЗ и смесь в экономичном режиме. Но не хотелось бы отключать ДК. Или я не в том напавлении думаю? Или может частичную поддержку попробовать настроить? Католизатор пустой.
  12. Подскажите как правильно обеднить смесь в экономичном режиме? В диапозоне 1500-2500 об/мин с 14.7 до 15.2 в прошивке с ДК. Цель - экономия топлива в устоявшихся режимах. Не будет-ли ДК смесь обратно загонять в 14.7? Или для этого надо зону лямбда регулирования после 1500об/мин опустить в ноль? Кручу родную прошивку V5V03L25 за отсутствием нормальных под мой блок с ДК. Получилась эконом-динамик, 6-7л трасса при 90-100км/ч и 8л город при спокойной езде. Отключить ДК (новый) не решаюсь т.к. нет газоанализатора для настройки RCO. Может еще что крутануть посоветуете?
×
×
  • Создать...