Перейти к содержанию

Плохая Заводка Ваз


Рекомендуемые сообщения

Две машины - девятка и десятка, обе восьмиклапанные, на девятке- Бош М1.5.4, на десятке Январь 5.1.

Время от времени при запуске не набирает обороты, 500-600 об. несколько секунд потом глохнет. Если обороты набрал то к работе притензий нет. У кого какие мысли?

Ссылка на комментарий

Две машины - девятка и десятка, обе восьмиклапанные, на девятке- Бош М1.5.4, на десятке Январь 5.1.

Время от времени при запуске не набирает обороты, 500-600 об. несколько секунд потом глохнет. Если обороты набрал то к работе притензий нет. У кого какие мысли?

В первую очередь-РХХ,каналы ДП,давление топлива.

Ссылка на комментарий

частая проблема, надо копать, смотри ДМРВ, модуль, провода. У меня на новой двенашке в мороз вакумник усилитель тормозов сосал атмосферу :xaxa мозги бывают замерзают, одну девятку наночь оставлял, по утру нацепил манометр и тд. оключил форсы, первым делом смотрю расрядником при прокрутке искру( 2-3 целиндры кончились, модуль на морозе п-т), все понемного влияет! :23: свечи смотреть- заливает или нет!

Изменено пользователем LOGACH
Ссылка на комментарий

такая же хрень у товарища была,неуверенный утренний пуск и плавали обороты,всё решилось чисткой епром. ну конечно перед этим нужно проверить что вверху написали.

Ссылка на комментарий

проблема в РХХ :P зависает солочь :wacko:

Снимаем, чистим АБРОшкой головку клапана, так же прыскаем АБРОшкой в блок ДЗ где стоит РХХ акуратненько протираем седло клапана РХХ ( грязь будет :6: ), капля , две , три на шток РХХ моторнго масла что бы затёк в сам узел и всё.

Ставим (не забываем про герметичность), пару раз запускем движок что бы устаканился РХХ :27:

Ссылка на комментарий

Запуск не утренний, а в течении дня. Пробывал менять- ДМРВ, МЗ, провода, свечи, РХХ, ЭБУ, давление топлива в норме, промывался дроссель, всё равно один раз из пяти- десяти такая хрень. Причём заметил что в этот момент нет признака холостого хода и ЭБУ не управляет РХХ. И если с компьютера увеличивать в этот момент шаги РХХ, то обороты не меняются. Что ещё?

Ссылка на комментарий

Запуск не утренний, а в течении дня. Пробывал менять- ДМРВ, МЗ, провода, свечи, РХХ, ЭБУ, давление топлива в норме, промывался дроссель, всё равно один раз из пяти- десяти такая хрень. Причём заметил что в этот момент нет признака холостого хода и ЭБУ не управляет РХХ. И если с компьютера увеличивать в этот момент шаги РХХ, то обороты не меняются. Что ещё?

Дик и не будет ХХ, так как он еще и не выходил из ПУСКА.

После пуска обороты дольжны подняться на заданное, чтобы наступил ХХ.

Капай в пуске, т.к. оснавной неисправность в РХХ.

Ссылка на комментарий

Да дело в пуске,но почему так происходит-один раз помогла другая программа,никакие замены чего либо на других машинах не дали результата,сигнализации не обрубали ГР и все такое что советуют все проверить.Что еще?Возникают мысли о паровых пробках в рампе но многократное включение зажигания и прочие пляски с бубном не помогают..

Ссылка на комментарий

Промывка дросселя,проверка форсунок на герметичность.И пробки,пробки...Кстати,а откуда они беруться эти "пробки"?!А вспомним законы и аксиомы физики!Кто не вспомнил - двоечник!:-)

Ссылка на комментарий

Если давление в системе падает-могут быть пробки но и с этим четко,надо исходить их того что это наблюдается только на 8V 1.5,почему,Гуру диагностики как вы думаете?

Ссылка на комментарий

Если давление в системе падает-могут быть пробки но и с этим четко,надо исходить их того что это наблюдается только на 8V 1.5,почему,Гуру диагностики как вы думаете?

Топливная рампа 8-кл. стоит над коллектором,в отличии от рампы 16-кл.,нагревается сильнее.

Ссылка на комментарий

Две машины - девятка и десятка, обе восьмиклапанные, на девятке- Бош М1.5.4, на десятке Январь 5.1.

Время от времени при запуске не набирает обороты, 500-600 об. несколько секунд потом глохнет. Если обороты набрал то к работе притензий нет. У кого какие мысли?

 

 

Аккумулятор надо проверить по всем параметрам А вы ТО ДА СЁ ,не кто об этом даже не вспомнил!!!!!!

Ссылка на комментарий

Аккумулятор надо проверить по всем параметрам А вы ТО ДА СЁ ,не кто об этом даже не вспомнил!!!!!!

да бывает и такое, реально машина начинает заводится с пол тыка после замены акоммулятора, хотя на слух и старый и новый маслают одинаково! :23:

Ссылка на комментарий

да бывает и такое, реально машина начинает заводится с пол тыка после замены акоммулятора, хотя на слух и старый и новый маслают одинаково! :23:

Вот это только часть вопроса...Начинает заводится нормально? Или же эти проблемы с запуском вообще исчезают?После замены АКБ?

Ссылка на комментарий

Вот это только часть вопроса...Начинает заводится нормально? Или же эти проблемы с запуском вообще исчезают?После замены АКБ?

проблема ,да, изчезает! А заметил этот нюанс когда боролся с похожей проблемой и решил подсоединить машку-зарядное устройство, естестввенно с зарядным стала нормально заводится, не вдовался в цифры, но на практике че тока не придумаешь! :xaxa

Ссылка на комментарий

Давление топлива стабильное не падает и не поднимается, пробывал сбрасывать давление перед заводкой с последующем принудительном включении бензанасоса, чтобы набрать давление и прогнать топливо через рампу, результат ноль. А каким образом дохлый аккумулятор мешает набирать обороты, ведь речь идёт именно о ненаборе оборотов при заводке и невыходе на режим холостого хода.

Ссылка на комментарий

Давление топлива стабильное не падает и не поднимается, пробывал сбрасывать давление перед заводкой с последующем принудительном включении бензанасоса, чтобы набрать давление и прогнать топливо через рампу, результат ноль. А каким образом дохлый аккумулятор мешает набирать обороты, ведь речь идёт именно о ненаборе оборотов при заводке и невыходе на режим холостого хода.

Ну это бывает...Но я так понял,плохой запуск имеет место и днем(плохой АКБ обычно с утра себя выдает),на горячей машине,после поездок и т.д.,т.е АКБ уже подзаряжен?

Ссылка на комментарий

попробуй поменять главное реле!!! было такое, думал провода на ДАТЧИКЕ ХХ неконтачат- кинул другие и ---- "огурец" че только не делал ! менял и проверял ВСЁ !!! а оказалось контакты в ГР подгарели и 1раз нормально другой чих-пых!

Ссылка на комментарий

еще был случай, датчик коленвала на прогретом двигателе при заводке хандрил! Еще вспомнил, один ко-мне месяц ездил, тоже все перепробывал, проблема аналагичная была.Недавно снова приехал двигатель подколбашивает, короче поменял резинки на форсах и заводится стала нормально!

 

еще был случай, датчик коленвала на прогретом двигателе при заводке хандрил! Еще вспомнил, один ко-мне месяц ездил, тоже все перепробывал, проблема аналагичная была.Недавно снова приехал двигатель подколбашивает, короче поменял резинки на форсах и заводится стала нормально!

Вобще, запуск и ХХ самые скользкие темы, надо все пробовать, решение бывает непредсказуемое!

Ссылка на комментарий

Тема поднималась не один раз, включая по бульканье в б/баке после глушения двигателя.

правильно сказал, заводить со второго включения зажигания, первым остудить рампу.

Температура ОЖ и окружающего воздуха не имеет ни какого значения. В наших машинках, как и во многих иномарках рампа находится над выпускным коллектором, который нагревается до 300 - 500 градусов, именно от него тепло нагревает рампу за 5 - 10 минут, после остановки горячего двигателя, тепловой экран помогает, но только на ходу.

У Опелей такой проблемы нет, т.к. выпускной коллектор расположен по другую сторону от рампы и впускного коллектора. Нет такой проблемы и у иномарок имеющих аккумулятор топлива, охлаждающий рампу и облегчающий запуск двигателя.

Отдельные фракции углеводородов в бензине кипят при температуре 60 - 65 град. -паром машину не завести, сверхбедная смесь.

Не верите про паровые пробки? Простой эксперимент:

Вешаете манометр на рампу, прогреваете машину, лучше на ходу или средних оборотах. Загоняете машину в бокс, выключаете все музыки, нужна тишина. Выключаете двигатель и наблюдаете за давлением в рампе. В начале оно будет около 2,5 атм. Потом начнет подниматься до 3 - 3,2 атм., потом услышите бульканье в баке. Это испарившийся бензин поднимает давление в рампе, лишнее давление через регулятор давления выдавит остатки безина из обратки и пар будет булькать в баке. Единственное, эксперимент не пройдет при текущих форсунках и неисправном обратном клапане бензонасоса. Но это уже проблемы другого рода.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...