Jump to content

Плохая Заводка Ваз


Recommended Posts

Posted

Две машины - девятка и десятка, обе восьмиклапанные, на девятке- Бош М1.5.4, на десятке Январь 5.1.

Время от времени при запуске не набирает обороты, 500-600 об. несколько секунд потом глохнет. Если обороты набрал то к работе притензий нет. У кого какие мысли?

Posted

Две машины - девятка и десятка, обе восьмиклапанные, на девятке- Бош М1.5.4, на десятке Январь 5.1.

Время от времени при запуске не набирает обороты, 500-600 об. несколько секунд потом глохнет. Если обороты набрал то к работе притензий нет. У кого какие мысли?

В первую очередь-РХХ,каналы ДП,давление топлива.

Posted (edited)

частая проблема, надо копать, смотри ДМРВ, модуль, провода. У меня на новой двенашке в мороз вакумник усилитель тормозов сосал атмосферу :xaxa мозги бывают замерзают, одну девятку наночь оставлял, по утру нацепил манометр и тд. оключил форсы, первым делом смотрю расрядником при прокрутке искру( 2-3 целиндры кончились, модуль на морозе п-т), все понемного влияет! :23: свечи смотреть- заливает или нет!

Edited by LOGACH
Posted

такая же хрень у товарища была,неуверенный утренний пуск и плавали обороты,всё решилось чисткой епром. ну конечно перед этим нужно проверить что вверху написали.

Posted

проблема в РХХ :P зависает солочь :wacko:

Снимаем, чистим АБРОшкой головку клапана, так же прыскаем АБРОшкой в блок ДЗ где стоит РХХ акуратненько протираем седло клапана РХХ ( грязь будет :6: ), капля , две , три на шток РХХ моторнго масла что бы затёк в сам узел и всё.

Ставим (не забываем про герметичность), пару раз запускем движок что бы устаканился РХХ :27:

Guest BackSpase_2
Posted

Было такое у меня и только на 8V и только на горячую 3-4 машины,так и не понял в чем дело! :13:

Posted

Запуск не утренний, а в течении дня. Пробывал менять- ДМРВ, МЗ, провода, свечи, РХХ, ЭБУ, давление топлива в норме, промывался дроссель, всё равно один раз из пяти- десяти такая хрень. Причём заметил что в этот момент нет признака холостого хода и ЭБУ не управляет РХХ. И если с компьютера увеличивать в этот момент шаги РХХ, то обороты не меняются. Что ещё?

Posted

Пробовал прошивки менять?EEPROM очищать?Если да,проблема,скорее всего,в ЭБУ.

Posted

Запуск не утренний, а в течении дня. Пробывал менять- ДМРВ, МЗ, провода, свечи, РХХ, ЭБУ, давление топлива в норме, промывался дроссель, всё равно один раз из пяти- десяти такая хрень. Причём заметил что в этот момент нет признака холостого хода и ЭБУ не управляет РХХ. И если с компьютера увеличивать в этот момент шаги РХХ, то обороты не меняются. Что ещё?

Дик и не будет ХХ, так как он еще и не выходил из ПУСКА.

После пуска обороты дольжны подняться на заданное, чтобы наступил ХХ.

Капай в пуске, т.к. оснавной неисправность в РХХ.

Guest BackSpase_2
Posted

Да дело в пуске,но почему так происходит-один раз помогла другая программа,никакие замены чего либо на других машинах не дали результата,сигнализации не обрубали ГР и все такое что советуют все проверить.Что еще?Возникают мысли о паровых пробках в рампе но многократное включение зажигания и прочие пляски с бубном не помогают..

Posted

И все-таки склоняюсь к РХХ и все,что с ним связано.Новый - не значит 100% рабочий и надежный.Паровые пробки - летом,в жару,-это частенько.

Posted

Промывка дросселя,проверка форсунок на герметичность.И пробки,пробки...Кстати,а откуда они беруться эти "пробки"?!А вспомним законы и аксиомы физики!Кто не вспомнил - двоечник!:-)

Guest BackSpase_2
Posted

Если давление в системе падает-могут быть пробки но и с этим четко,надо исходить их того что это наблюдается только на 8V 1.5,почему,Гуру диагностики как вы думаете?

Posted

Если давление в системе падает-могут быть пробки но и с этим четко,надо исходить их того что это наблюдается только на 8V 1.5,почему,Гуру диагностики как вы думаете?

Топливная рампа 8-кл. стоит над коллектором,в отличии от рампы 16-кл.,нагревается сильнее.

Posted

Две машины - девятка и десятка, обе восьмиклапанные, на девятке- Бош М1.5.4, на десятке Январь 5.1.

Время от времени при запуске не набирает обороты, 500-600 об. несколько секунд потом глохнет. Если обороты набрал то к работе притензий нет. У кого какие мысли?

 

 

Аккумулятор надо проверить по всем параметрам А вы ТО ДА СЁ ,не кто об этом даже не вспомнил!!!!!!

Posted

Аккумулятор надо проверить по всем параметрам А вы ТО ДА СЁ ,не кто об этом даже не вспомнил!!!!!!

да бывает и такое, реально машина начинает заводится с пол тыка после замены акоммулятора, хотя на слух и старый и новый маслают одинаково! :23:

Posted

да бывает и такое, реально машина начинает заводится с пол тыка после замены акоммулятора, хотя на слух и старый и новый маслают одинаково! :23:

Вот это только часть вопроса...Начинает заводится нормально? Или же эти проблемы с запуском вообще исчезают?После замены АКБ?

Posted

Вот это только часть вопроса...Начинает заводится нормально? Или же эти проблемы с запуском вообще исчезают?После замены АКБ?

проблема ,да, изчезает! А заметил этот нюанс когда боролся с похожей проблемой и решил подсоединить машку-зарядное устройство, естестввенно с зарядным стала нормально заводится, не вдовался в цифры, но на практике че тока не придумаешь! :xaxa

Posted

Давление топлива стабильное не падает и не поднимается, пробывал сбрасывать давление перед заводкой с последующем принудительном включении бензанасоса, чтобы набрать давление и прогнать топливо через рампу, результат ноль. А каким образом дохлый аккумулятор мешает набирать обороты, ведь речь идёт именно о ненаборе оборотов при заводке и невыходе на режим холостого хода.

Posted

Давление топлива стабильное не падает и не поднимается, пробывал сбрасывать давление перед заводкой с последующем принудительном включении бензанасоса, чтобы набрать давление и прогнать топливо через рампу, результат ноль. А каким образом дохлый аккумулятор мешает набирать обороты, ведь речь идёт именно о ненаборе оборотов при заводке и невыходе на режим холостого хода.

Ну это бывает...Но я так понял,плохой запуск имеет место и днем(плохой АКБ обычно с утра себя выдает),на горячей машине,после поездок и т.д.,т.е АКБ уже подзаряжен?

Posted

были 2 таких, ничего ненашел, программу неменял, т.к. клиент утверждает что раньше такого небыло.

Posted

попробуй поменять главное реле!!! было такое, думал провода на ДАТЧИКЕ ХХ неконтачат- кинул другие и ---- "огурец" че только не делал ! менял и проверял ВСЁ !!! а оказалось контакты в ГР подгарели и 1раз нормально другой чих-пых!

Posted

еще был случай, датчик коленвала на прогретом двигателе при заводке хандрил! Еще вспомнил, один ко-мне месяц ездил, тоже все перепробывал, проблема аналагичная была.Недавно снова приехал двигатель подколбашивает, короче поменял резинки на форсах и заводится стала нормально!

 

еще был случай, датчик коленвала на прогретом двигателе при заводке хандрил! Еще вспомнил, один ко-мне месяц ездил, тоже все перепробывал, проблема аналагичная была.Недавно снова приехал двигатель подколбашивает, короче поменял резинки на форсах и заводится стала нормально!

Вобще, запуск и ХХ самые скользкие темы, надо все пробовать, решение бывает непредсказуемое!

Guest BackSpase_2
Posted

Тема поднималась не один раз, включая по бульканье в б/баке после глушения двигателя.

правильно сказал, заводить со второго включения зажигания, первым остудить рампу.

Температура ОЖ и окружающего воздуха не имеет ни какого значения. В наших машинках, как и во многих иномарках рампа находится над выпускным коллектором, который нагревается до 300 - 500 градусов, именно от него тепло нагревает рампу за 5 - 10 минут, после остановки горячего двигателя, тепловой экран помогает, но только на ходу.

У Опелей такой проблемы нет, т.к. выпускной коллектор расположен по другую сторону от рампы и впускного коллектора. Нет такой проблемы и у иномарок имеющих аккумулятор топлива, охлаждающий рампу и облегчающий запуск двигателя.

Отдельные фракции углеводородов в бензине кипят при температуре 60 - 65 град. -паром машину не завести, сверхбедная смесь.

Не верите про паровые пробки? Простой эксперимент:

Вешаете манометр на рампу, прогреваете машину, лучше на ходу или средних оборотах. Загоняете машину в бокс, выключаете все музыки, нужна тишина. Выключаете двигатель и наблюдаете за давлением в рампе. В начале оно будет около 2,5 атм. Потом начнет подниматься до 3 - 3,2 атм., потом услышите бульканье в баке. Это испарившийся бензин поднимает давление в рампе, лишнее давление через регулятор давления выдавит остатки безина из обратки и пар будет булькать в баке. Единственное, эксперимент не пройдет при текущих форсунках и неисправном обратном клапане бензонасоса. Но это уже проблемы другого рода.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...