Перейти к содержанию

Как проверить работу гидрокомпенсаторов?


Рекомендуемые сообщения

Залить в компрессометр какое нить прозрачное масло(чоб стрелка не сильно прыгала)и поочередно каждый цилиндр на заведенном моторе проверять на ХХ и оборотах.

Ссылка на комментарий

Залить в компрессометр какое нить прозрачное масло(чоб стрелка не сильно прыгала)и поочередно каждый цилиндр на заведенном моторе проверять на ХХ и оборотах.

без клапана компрессометра? И что покажет, если без масла с клапаном больше 7 не кажет?... И почему прозрачное?

Изменено пользователем dk-34
Ссылка на комментарий

Залить в компрессометр какое нить прозрачное масло(чоб стрелка не сильно прыгала)и поочередно каждый цилиндр на заведенном моторе проверять на ХХ и оборотах.

Темур наверное пошутил :xaxa

Ссылка на комментарий

Темур наверное пошутил :xaxa

Нет , почему?Я просто еще не прикололся как по уму сделать такой компрессометр, но это вестч класная для проверки гидриков :27: Прозрачная потому, что ренгенным зрением не обладаю :22: Я наверно обьяснил непонятно, Прозрачную жидкость надо заливать в полость где стрелка крутиться (жидкость нужна только для того, чтобы стрелка при замере динамической компрессии не сильно прыгала).Только вот с клапаном фик знает чо делать,пока сделал из старого компрессометра у которого клапан держит напополам :)

Ссылка на комментарий

Просто резьбу на манометре который вкручивается в трубку пропилить ножовкой с одной стороны, чтобы немного пропускала. Вместо манометра, датчик от жигулей, который давление меряет, простенькая схемка и милиамперметр у которого есть внутри воздушный демпфер. Каибровка на шиномонтаже и всё.

Ссылка на комментарий

Просто резьбу на манометре который вкручивается в трубку пропилить ножовкой с одной стороны, чтобы немного пропускала. Вместо манометра, датчик от жигулей, который давление меряет, простенькая схемка и милиамперметр у которого есть внутри воздушный демпфер. Каибровка на шиномонтаже и всё.

А я щитаю, что лучше пусть клапан чуть промускает, чем канальчик в резьбе прорезать потому, чбто то, что через клапан, на стрелку влиянт, а то что через пропил нет :12:

Ссылка на комментарий
Нет , почему?Я просто еще не прикололся как по уму сделать такой компрессометр, но это вестч класная для проверки гидриков 27.gif Прозрачная потому, что ренгенным зрением не обладаю 22.gif Я наверно обьяснил непонятно, Прозрачную жидкость надо заливать в полость где стрелка крутиться (жидкость нужна только для того, чтобы стрелка при замере динамической компрессии не сильно прыгала).Только вот с клапаном фик знает чо делать,пока сделал из старого компрессометра у которого клапан держит напополам

Мотодок это все делает без всяких жидкостей и клапанов.

Ссылка на комментарий

Согласен. Сейчас я поступаю по другому. Вместо милиамперметра цепляю цифровой осцил к датчику. Особо ничего не калибровал, ведь нужно просто сравнение.

Ссылка на комментарий

Что с ГРМ не лады мы увидим по газоанализатору, а чтобы определить цилиндр предлагаешь отключать искру?

И что?На всех оборотах вырубать форсы?Уж луче вкрутить и смареть на каких оборотах компрессия меньше.

А мотодок наверно все определает, но не все его могут себе позволить.

Ссылка на комментарий

мужики объясните ситуацию.есть авто опель с двигателем 2л с20ne ,кажется так.перебирали парни мотор , собрали ,завели... не работает 1 цилиндр.померяли компрессию ,почти 0.установили путём извлечения гидриков что виноваты именно они.разобрали ,промыли, поставили на место.завели авто ,работа без нареканий.после этого человек катался около двух месяцев,как вдруг порвался ремень грм.заменили . причем ничего не разбирая .машина завелась только на двух цилиндрах.как выяснилось позже опять заклинили гидрики.помыли , почистили поставили ездит опять.гидрики не стучат.

интиресен случай тем что зависание гидрокомпенсаторов произошло именно при разрыве ремня.масло парень льёт полусентетическое,сами гидрокомпенсаторы кажется покупали новые (не факт )

 

какие будут мысли...

Ссылка на комментарий

Или интересный случай: Fiat Brava 1.4 12V. Смазка на компенсаторы и на шейки распр-вала подаётся по трубчатой магистрали, которая крепится одним концом на головке. В месте крепления появился зазор и давление в рейке упало...

Ссылка на комментарий

мужики объясните ситуацию.есть авто опель с двигателем 2л с20ne ,кажется так.перебирали парни мотор , собрали ,завели... не работает 1 цилиндр.померяли компрессию ,почти 0.установили путём извлечения гидриков что виноваты именно они.разобрали ,промыли, поставили на место.завели авто ,работа без нареканий.после этого человек катался около двух месяцев,как вдруг порвался ремень грм.заменили . причем ничего не разбирая .машина завелась только на двух цилиндрах.как выяснилось позже опять заклинили гидрики.помыли , почистили поставили ездит опять.гидрики не стучат.

интиресен случай тем что зависание гидрокомпенсаторов произошло именно при разрыве ремня.масло парень льёт полусентетическое,сами гидрокомпенсаторы кажется покупали новые (не факт )

 

какие будут мысли...

 

Редукционный клапан масляного насоса. Имхо.

Ссылка на комментарий

не убедило. что в момент обрыва ремня навернулся клапан.уже сделали ,сей час опять ездит.думаю что гидрикам каюк..

 

Каюк не в момент обрыва, а в момент капремонта. Если эта машинка постоит недельку, то с ней может приключится та же ситуация и без обрыва ремня. Кстати, а почему он лопнул через 2 месяца после капиталки? И что значит достали и помыли, от чего их отмыли? От масла или от грязи, если от грязи, то откуда она там так быстро взялась? Клиенту случайно не взбрело в голову залить в масло какую нибудь присадку?

Ссылка на комментарий

Каюк не в момент обрыва, а в момент капремонта. Если эта машинка постоит недельку, то с ней может приключится та же ситуация и без обрыва ремня. Кстати, а почему он лопнул через 2 месяца после капиталки? И что значит достали и помыли, от чего их отмыли? От масла или от грязи, если от грязи, то откуда она там так быстро взялась? Клиенту случайно не взбрело в голову залить в масло какую нибудь присадку?

Да не обязательно , что плохо отремонтировали или залили какую нить минералку, возможно доброжелатели засыпали чо нить типа сахара в масло и усе :27: Даже возможно я думаю такое, что если засыпят в бензобак сахар, он через поршневую в масло может попасть, но я думаю это только в зимний период и в малых количествах, до того малых, что пока это произойдет мотор заклинит от карамелей в камере сгорания и т. д.

Ссылка на комментарий

Каюк не в момент обрыва, а в момент капремонта. Если эта машинка постоит недельку, то с ней может приключится та же ситуация и без обрыва ремня. Кстати, а почему он лопнул через 2 месяца после капиталки? И что значит достали и помыли, от чего их отмыли? От масла или от грязи, если от грязи, то откуда она там так быстро взялась? Клиенту случайно не взбрело в голову залить в масло какую нибудь присадку?

 

ремень оборвало по причине попадания масла на него.гидрокомпенсаторы помыли от грязи.по всей видимости ранее использовалось не дорогое масло и без замены.может сама переборка двигателя происходила не на должном уровне,спорить не стану,лично не присутствовал.но факт остаётся фактом.гидрики заклинили в момент обрыва ремня.машина до сих пор ездит без проблем.

Ссылка на комментарий

Я не собирался спорить, у всех есть своё мнение. Может грязь в моторе закончилась? А насчёт ремонта мотора не на должном уровне - это наверняка, откуда бы иначе взялось масло на ремне?

Изменено пользователем Baggi
Ссылка на комментарий

Для проверки гидрокомпенсаторов снимаю клапанную крышку и пихаю щуп 0.1 под все клапана (как при регулировке зазоров - под каждую пару, проворачивая двигатель)

При исправных компенсаторах щуп всунуть не удасться

А если вошёл - то компенсатор под замену

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...