Перейти к содержанию

К опыту профессионалов


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Господа. А у меня последнее время почти такая же картина. Прошивку сам Паулюс ставил:) У меня ещё провал при трогании бывает и машина дергается. Так что интересно как лечить. От хорошего диагноста в Москве не откажусь.

ВАЗ 21103, 2003 г.в., 70500 км, VS 5.1

Какая прошивка-то?И Где в Москве живешь?

  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Опубликовано (изменено)

Господа. А у меня последнее время почти такая же картина. Прошивку сам Паулюс ставил:) У меня ещё провал при трогании бывает и машина дергается. Так что интересно как лечить. От хорошего диагноста в Москве не откажусь.

ВАЗ 21103, 2003 г.в., 70500 км, VS 5.1

Так что к Паулюсу то не ездишь, или он не так хорошь? :10:

З.Ы. он по моим данним никого еще не отказал из своих клиентов тем более!

Изменено пользователем Sensej
Опубликовано

если я правильно понял чё он тут нам чесал - то у него при проявлении трабла етого ECU , чтобы удержать ХХ на 840 об/мин, открывает дополнительно РХХ еще +40 шагов .... соответственно увеличивается расход воздуха до 18 кг и расход топлива.....

 

ето то что понял из его слов я :o

Слышь,профессионал, это тебе клиенты чешут, а я с обществом уважительно разговариваю.

Все, тема закрыта. Поставил вчера Пашину ТХ – проблема ушла.Только намек остался, да и то раз через десять. Видимо, дело в лямбде.

С уважением

Опубликовано

Слышь,профессионал, это тебе клиенты чешут, а я с обществом уважительно разговариваю.

Все, тема закрыта. Поставил вчера Пашину ТХ – проблема ушла.Только намек остался, да и то раз через десять. Видимо, дело в лямбде.

С уважением

Так - не ругайтесь - иногда в попыхах и не такое напишеш :xaxa :xaxa :xaxa

Опубликовано

Все, тема закрыта. Поставил вчера Пашину ТХ – проблема ушла.Только намек остался, да и то раз через десять. Видимо, дело в лямбде.

С уважением

Что то не клеиться :13: Тогда ДК показал бы бедный и система открывал бы форсы....

Пошел думать :28:

HISE Может и тема закрыта, но нам есть что думать и обсуждать :25:

Опубликовано (изменено)

Какая прошивка-то?И Где в Москве живешь?

Честно не знаю какая именно прошивка. Ставил сам Павел, диагностику делал Сан Саныч. Машина ездила нормально, потом появился иногда обвал ХХ до 400-500 об/мин при переключении на нейтраль. Живу в Южном Бутово ЮЗАО, но для хорошего дела могу подъехать почти куда угодно. Павла пока напрягать не хочу. Прошивка с поддержкой ДК.

Изменено пользователем Дмитрий77
Опубликовано

Слышь,профессионал, это тебе клиенты чешут, а я с обществом уважительно разговариваю.

Все, тема закрыта. Поставил вчера Пашину ТХ – проблема ушла.Только намек остался, да и то раз через десять. Видимо, дело в лямбде.

С уважением

то что алекс профи я ручаюсь :23: ,а ты раз пришел на сайт то спасибо скажи что помогают :10: ,а сленг у каждого свой :18: и без "слышь",а ты как раз и есть клиент который чешет :xaxa :xaxa :xaxa

Опубликовано

Еще раз подробненько.

При выжиме сцепления на месте , обороты не падают.

Все происходит следующим образом:

Завожусь, трогаюсь с места, разгоняюсь, подьезжаю ,например к светофору, притормаживаю при включенной передаче,т.е. с двигателем(типа экономлю топливо), перед местом предполагаемой остановки нажимаю на педаль сцепления и получаю сброс оборотов до 400 ,( а со вчерашнего дня до остановки мотора) а потом мучительное выравнивание до нормальных холостых 840. Потом Стою на светофоре и у меня все зашибись. Обороты стабильны, авто рвется в бой. До следующей подобной ситуации. Потом машина нагревается и проблема становится менее заметной.

У меня на ВАЗ 21099 то же самое было год назад. Облазил в машине всё, прозвонил всю проводку, поменял все датчики включая ДМРВ, дроссельный узел, вакуумник, а результата небыло. Сначало это случалась изредко, а затем всё чаще. В итоге оказалось - начал прогорать выпускной клапан. И пока конкретно не стало заметно по компрессии не мог ничего найти. Даже пару раз катался на диагностику. После ремонта головки всё исчезло.

Опубликовано

У меня на ВАЗ 21099 то же самое было год назад. Облазил в машине всё, прозвонил всю проводку, поменял все датчики включая ДМРВ, дроссельный узел, вакуумник, а результата небыло. Сначало это случалась изредко, а затем всё чаще. В итоге оказалось - начал прогорать выпускной клапан. И пока конкретно не стало заметно по компрессии не мог ничего найти. Даже пару раз катался на диагностику. После ремонта головки всё исчезло.

При нормальной(подчеркиваю!НОРМАЛЬНОЙ!)диагностике все это видно простым компрессометром и вакуумомером. :23:

Опубликовано

Господа. А у меня последнее время почти такая же картина. Прошивку сам Паулюс ставил:) У меня ещё провал при трогании бывает и машина дергается. Так что интересно как лечить. От хорошего диагноста в Москве не откажусь.

ВАЗ 21103, 2003 г.в., 70500 км, VS 5.1

 

Самое главное чтоб потребитель понимал-сначала исправное АВТО и только потом прошивка.

З-ли такие..."Я у вас прошивался год назад-сейчас машина дергается".

 

Господа. А у меня последнее время почти такая же картина. Прошивку сам Паулюс ставил:) У меня ещё провал при трогании бывает и машина дергается. Так что интересно как лечить. От хорошего диагноста в Москве не откажусь.

ВАЗ 21103, 2003 г.в., 70500 км, VS 5.1

Скорее всего провода ВВ.

Так езжай к Паулюсу.

При чем прошивка???

Дергается-ДПДЗ,ДПКВ,ВВ-часть(МЗ,провода,свечи),форсы,топливоподача....

 

И вообще такую х-ю развели на пять страниц :10:

Опубликовано

ага, ну челу то помогло! виш как ! перешили и клапан оброс сталью и вкладыши наросли! прям хадо мля.... :o его тут на пяти страницах "пытали" чтоб понять чё он хочет, и мы же исчо крайними оказались :22: обвиняють в непрофессианализьме :o

 

к стати, сёдняж прощенное воскресенье! ПРОСТИТЕ МЕНЯ , МУЖИКИ!!!! КОГО ОБИДИЛ ВОЛЬНО И НЕВОЛЬНО!!!! :6::28:

Опубликовано
При нормальной(подчеркиваю!НОРМАЛЬНОЙ!)диагностике все это видно простым компрессометром и вакуумомером.

 

Вроде обсуждалось, пришли к выводу, что не видно этими приборами.

Может у тебя есть секрет, рассказывай :)

Опубликовано

Вроде обсуждалось, пришли к выводу, что не видно этими приборами.

Может у тебя есть секрет, рассказывай :)

Нет никакого секрета,все и так видно...А если еще добавить газоанализатор...Да и так,как-то мутно...мы тут прыгаем,как соленые зайцы,а какой-то,мля,волшебник перешивает на ТХ -и ,о,чудо!!!И опять никаких данных,мля...Типа ,сидит шаман в гараже,в одной руке Лодырь,в другой - прошивки...Сейчас у вас все рассосется...

Опубликовано
Нет никакого секрета,все и так видно...

 

Мне на самом деле интересно, как? Можно в личку.

Ведь слегка зажаты клапан не видно компрессометром.

Так же и подгоревший.

Ваккуметр показывает падение разряжения, но это может быть не только из-за клапанов.

 

После нескольких случаев думаю покупать пневмотестер...

Опубликовано

Мне на самом деле интересно, как? Можно в личку.

Ведь слегка зажаты клапан не видно компрессометром.

Так же и подгоревший.

Ваккуметр показывает падение разряжения, но это может быть не только из-за клапанов.

 

После нескольких случаев думаю покупать пневмотестер...

Видно компрессометром...Да и вакуумметром видно...По свечам опять же...Да не может же быть такого,чтобы клапан неплотно прилегал,а по компрессии и по вакуумнику все было зашибись - лично я - не верю!

Опубликовано

Видно компрессометром...Да и вакуумметром видно...По свечам опять же...Да не может же быть такого,чтобы клапан неплотно прилегал,а по компрессии и по вакуумнику все было зашибись - лично я - не верю!

Именно так и было, ладно допустим я начинающий, но в автосервисах где делал диагностику.... Задолбал там всех, пока не стало видно по компресии.

Опубликовано

Именно так и было, ладно допустим я начинающий, но в автосервисах где делал диагностику.... Задолбал там всех, пока не стало видно по компресии.

Я уже написал тему, что не видно , когда пропускает клапан. Только когда дыра конкретная, то можно компресором видить.

 

Я уже написал тему, что не видно , когда пропускает клапан. Только когда дыра конкретная, то можно компресором видить.

Тут тему посмотрите

Опубликовано

Когда меряем компрессию - смотрим динамику набора давления. При нормальном состоянии ЦПГ и клапанной группы набор резкий - при пропускающих - плавный - медленными шажками.

Опубликовано

Когда меряем компрессию - смотрим динамику набора давления. При нормальном состоянии ЦПГ и клапанной группы набор резкий - при пропускающих - плавный - медленными шажками.

А тему смотрел? Что ссылку дал?

Опубликовано

А тему смотрел? Что ссылку дал?

:o Не - небыло у меня таких вариантов что по ссылке - мож изза того что имею дело восновном с гарантийными авто. Сенкс за пинок - учту на будущее :27: . А насчет мано-вакуумметрическим способом кто нибудь пробовал? В зарублем когдато статейка была.

Опубликовано

Пневмотестер самодельный для проверки клапанов и не только. По очереди от компрессора - шланг, редуктор (я ставлю 2-3 атм), калиброванное отверстие, манометр, (чтобы его можно было менять установлен краник), дальше уже цилиндр двигателя. Дуем в цилиндры по очереди на 5 передаче с нажатым тормозом в ВМТ такта сжатия. И баланс видно по манометру и слышно куда дует.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...