Перейти к содержанию

Дмитрий77

Новый
  • Постов

    18
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Дмитрий77

Достижения Дмитрий77

посетитель форума

посетитель форума (11/16)

0

Репутация

  1. Спасибо всем за ответ. Все выходные мучался открыть машину и завести. Заработала. Сигнализация StarLine A6. Есть брелок сигнализации и пейджер. Пейджером не пользовался 1,5 года. Думал умер он. Оказывается "умер" брелок. Батарейку поставил новую, брелок мигает, а машину не открывает. Открыл ЦЗ и снял с сигнализации пейджером.
  2. Спасибо всем за ответ. Все выходные мучался открыть машину и завести. Заработала. Сигнализация StarLine A6. Есть брелок сигнализации и пейджер. Пейджером не пользовался 1,5 года. Думал умер он. Оказывается "умер" брелок. Батарейку поставил новую, брелок мигает, а машину не открывает. Открыл ЦЗ и снял с сигнализации пейджером.
  3. Машина простояла на морозе 3 дня. После этого даже ЦЗ не срабатывал, двери не открывались (по другому не открыть). Решил что сел в ноль аккумулятор (ему 3,5 года). Сегодня купил новый, кое-как попал в машину, решил завести. Завелась сразу, но заглохла. Поставил новый аккумулятор, завожу. Машина заводится и через 5-7 секунд глохнет (похоже отключается цепь БН). ЦЗ так и не заработал, машина по сути на охране. С пульта двери не открываютя и не закрываются. Думаю причина в сигнализации. Куда копать, как лечить? Может кто поможет? Машина в Южном Бутово. ВАЗ 21103, 2003 г.в.
  4. Машина простояла на морозе 3 дня. После этого даже ЦЗ не срабатывал, двери не открывались (по другому не открыть). Решил что сел в ноль аккумулятор (ему 3,5 года). Сегодня купил новый, кое-как попал в машину, решил завести. Завелась сразу, но заглохла. Поставил новый аккумулятор, завожу. Машина заводится и через 5-7 секунд глохнет (похоже отключается цепь БН). ЦЗ так и не заработал, машина по сути на охране. С пульта двери не открываютя и не закрываются. Думаю причина в сигнализации. Куда копать, как лечить? Может кто поможет? Машина в Южном Бутово.
  5. Честно не знаю какая именно прошивка. Ставил сам Павел, диагностику делал Сан Саныч. Машина ездила нормально, потом появился иногда обвал ХХ до 400-500 об/мин при переключении на нейтраль. Живу в Южном Бутово ЮЗАО, но для хорошего дела могу подъехать почти куда угодно. Павла пока напрягать не хочу. Прошивка с поддержкой ДК.
  6. Господа. А у меня последнее время почти такая же картина. Прошивку сам Паулюс ставил:) У меня ещё провал при трогании бывает и машина дергается. Так что интересно как лечить. От хорошего диагноста в Москве не откажусь. ВАЗ 21103, 2003 г.в., 70500 км, VS 5.1
  7. Сегодня за 5-7 км до работы, ослабил крышку на бензобаке и машина поехала лучше и без провалов. Значит плохая вентиляция бензобака?
  8. Клапан на адсорбере срабатывает. Может и бензонасос. Но давление показывает нормальное.
  9. Провода проверил, не глохнет. Что за трубка такая?
  10. Много слышал и читал, а как точнее его проверить не знаю. Такое ощущение, что клапан не работает. Никаких таких :) звуков не слышу.
  11. Да и ещё. ДК начинает работать с температуры двигателя 60 градусов. Правильно? Когда бензина было мало, то машина работала хорошо и без провалов и холодная и горячая. С почти полным баком провал есть и на холодную и на горячую. И ещё уточнения. Задний ход едет без провалов, первая передача с провалом.
  12. Да. Система Евро-2. За 65 тысяч ничего не менялось. Выхлоп теплый. Катализатор вроде не забит. Думаю диагност заметил бы это.
  13. С моим контролером кажет СО 0,7-0,8. С контролером Январь 5.1 без поддержки ДК кажет 0,3-0,5.
  14. Спасибо. Я это тоже знаю. Провода только не у кого взять.
×
×
  • Создать...