Jump to content

К опыту профессионалов


Recommended Posts

Posted

Привет, общество.

История такая.Авто пршел 30000.С нуля была такая проблема, но не критично.Прошивы менялись, проблема оставалась,датчики менялись вкруг-проблема оставалась.У диагностов претензий к мотору нет.А сегодня морозец-20, а проблема обострилась до того , что начал на переключениях глохнуть.

В данное время езжу на 40L от уважаеммого фельдмаршала, куплена официально.Во всем другом претензий к автомобилю нет.

Подскажите из опыта, в каком месте копать. Похоже, придется решать проблему самому.

С уважением ко всем

  • Replies 96
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Posted

у тебя при выжиме сцепления обороты падают чтоль? :13: дык там и смотри! может колено ползает ?

Posted

Ну старо как мир.

Для начала -воздух.

РХХ пробуй заведомо рабочий.

Проверь перетечки по ДП. Включая малую вентиляцию.

Если уж на этой прошиве валятся -косяк конкретный -ибо сброс там очень аккуратный на исправной коляске.

Posted

у тебя при выжиме сцепления обороты падают чтоль? :13: дык там и смотри! может колено ползает ?

Обьясните, уважаемый, что значит колено ползает?

Кроме того, до момента падения оборотов, я успеваю выжать сцепление и переключиться на нейтраль

Posted

Ну старо как мир.

Для начала -воздух.

РХХ пробуй заведомо рабочий.

Проверь перетечки по ДП. Включая малую вентиляцию.

Если уж на этой прошиве валятся -косяк конкретный -ибо сброс там очень аккуратный на исправной коляске.

 

РХХ на заведомо рабочий менял. Не помогло.

Прошу обьяснить и не ругаться.Что значит проверить перетечки по ДП?

Еще расскажу.Смотрел на угол опережения по БК.В момент падения оборотов УОЗ обваливается до 2, а в следующее мгновение БК уже показывает 29. Потом все приходит в норму-11-15.

С уважением

Posted

Обьясните, уважаемый, что значит колено ползает?

мотор работает на ХХ, сожаешь за руль друга и просишь нажать и отпустить сцепления...

Сам смотришь на демфер, не играет ли по оси, милиметри!

Posted

РХХ на заведомо рабочий менял. Не помогло.

Прошу обьяснить и не ругаться.Что значит проверить перетечки по ДП?

Еще расскажу.Смотрел на угол опережения по БК.В момент падения оборотов УОЗ обваливается до 2, а в следующее мгновение БК уже показывает 29. Потом все приходит в норму-11-15.

С уважением

перетечки в Дроссельном Патрубке - вобщем смотриш что б заслонка при отпущеной тапке в корпус не упиралась и был кольцевой зазор по периметру - для перетечки воздуха. Малый круг вентиляции - тонкая трубочка от клап крышки до ДП - особенно проверь что б продувалось в ДП - иногда забито и конкретно.

Да и свечи глянь - мож зазор по принципу "из коробки - на двигло" -т.е. маловат - зачастую 0.5 стоит.А на Пашиной прошиве обвал оборотов - нонсенс - при условии исправности двигла и всего остального.

Posted

Обьясните, уважаемый, что значит колено ползает?

мотор работает на ХХ, сожаешь за руль друга и просишь нажать и отпустить сцепления...

Сам смотришь на демфер, не играет ли по оси, милиметри!

Не пинайте. Что такое демпфер? Может на шкив смотреть?

Ивероятно ли, что при осевом смещении такое закусывание колена?

За совет - спасибо.

С уважением

Posted

Не пинайте. Что такое демпфер? Может на шкив смотреть?

Ивероятно ли, что при осевом смещении такое закусывание колена?

За совет - спасибо.

С уважением

если при нажатия на педал сцеплении меняется обороты, то осевой смещения присутсвует!

з.ы. демпфер и шкив для вас одно и тот же :)

Posted

перетечки в Дроссельном Патрубке - вобщем смотриш что б заслонка при отпущеной тапке в корпус не упиралась и был кольцевой зазор по периметру - для перетечки воздуха. Малый круг вентиляции - тонкая трубочка от клап крышки до ДП - особенно проверь что б продувалось в ДП - иногда забито и конкретно.

Да и свечи глянь - мож зазор по принципу "из коробки - на двигло" -т.е. маловат - зачастую 0.5 стоит.А на Пашиной прошиве обвал оборотов - нонсенс - при условии исправности двигла и всего остального.

Спасибо, все посмотрю. Свечи, действительно из коробки в двигло.

И я не грешу на Пашину прошивку. На всех прошивках до того и на стоке такой геморрой был.Просто в меньших масштабах.А сегодня так совпало, что все обострилось.

С уважением

Posted

А датчик скорости и его привод в коробке исправны?

Про датчик была такая версия. Проверял, менял-та же фигня.

Кстати, по БК смотрел-показания скорости примерно совпадают.

И еще,в комментарии к теме не вошло: двиг.2111. V8, Евро-2, голова-Я7.2.

С уважением

Posted

Про датчик была такая версия. Проверял, менял-та же фигня.

Кстати, по БК смотрел-показания скорости примерно совпадают.

И еще,в комментарии к теме не вошло: двиг.2111. V8, Евро-2, голова-Я7.2.

С уважением

А где достал такой мотор :23:

:xaxa

Posted

там походу два их, V-образно сварены..... вот почему при выжиме - обороты валятся!!! криво сварен :o

Posted

там походу два их, V-образно сварены..... вот почему при выжиме - обороты валятся!!! криво сварен :o

Стебаться я и сам умею. если что. Может они и сварены по-парно, только кто захотел помочь-тот сообразил, что имелось ввиду и простил дилетанту. Походу лучше у чайников на АВТОЛАДЕ попросить помощи, чем с профи общаться.А может и не профи вообще...

Вопос к нормальным, не особо выпендривающимся.

Узел дроссельной заслонки проверил. Переток проверил.Ничего не забито, к корпусу заслонка не "прилипает".

Ехал домой -выскочила ошибка 0172-переобогащение смеси. Загорелся ЧЕК.

Что еще смотреть?

 

С уважением

Posted

попробуй так. Возьми жестянку от консервной банки, согни из нее полоску, данную полоску закрепи на пластину дроссельной заслонки, ту, что упирается в "регулировочный" болт на патрубке. Посмотри что получится. Можно попробовать чуток подогнуть этот упор подручным инструментом, но критично, пара загибрв и можно сломать, поэтому лучше с жестянкой. Желательно, конечно, проконтролировать показания ДПДЗ по параметрам при этом.

Posted

попробуй так. Возьми жестянку от консервной банки, согни из нее полоску, данную полоску закрепи на пластину дроссельной заслонки, ту, что упирается в "регулировочный" болт на патрубке. Посмотри что получится. Можно попробовать чуток подогнуть этот упор подручным инструментом, но критично, пара загибрв и можно сломать, поэтому лучше с жестянкой. Желательно, конечно, проконтролировать показания ДПДЗ по параметрам при этом.

Под регулировочный винт уже подкладывал , только что в гараже. Правда полоски бумаги в несколько слоев. Просто растут обороты и все. Не сильно, конечно. Позавчера выкручивал свечи, было все в норме . Сегодня не сотрел, но раз богатит , то по любому должны быть черные. Показания ДПЗД прмерно совпадают с реальным положением. В положении покоя - 0. При подкладывани бумаги дотягиваю до 1%.

Когда загорелся ЧЕК- полказания по расходу воздуха 19 кг. По мгновенному расходу топлива 1.7 лтра при оборотах ХХ 840. Сбрасываю ошибку, завожу -минуты две все приходит в норму : расход воздуха 11, расход топлива 0.7.

С уважением

 

Богатая смесь - много бензина,мало воздуха.В сторону воздуха и копать.Проверь работу лябда-зонда

и датчика массового расхода воздуха.Обрати внимание на свечи : если они черные, значит реально богатит.

Согласен с вами, однако, предположу, что ДМРВ в одночасье не умирает, хотя , может и бывает такое.

Что касается лямбды... Как проверить? отсоединить разьем? Что должно быть.С другой стороны некорректность в работе лямбды должна диагностироваться БК. Может я ошибаюсь. Показания по БК отслживаю ежедневно. Еще до сегодняшних 11 утра были:расход воздуха на холостых 10-11(такие показания с нуля), расход топлива на холостых 0.7-0.9. На ходу вела себя замечательно,прием, расход заводка и т.д. Все как-то быстро поменялось.Может из-за того , что помыл я ее вчера.

С уважением

Posted

хорошо!

Следующий ход: снимаем ДП, сверлим в нем отверстие диаметром 0.8 мм. Ставим обратно. Смотрим в движении. Ну нехватает банально воздуха авто при пер. режимах. Не горит богатая смесь.

Да с отверстием не переборщите, больше 1мм уже критично.

Старая шоферская шутка с тушением окурка в ведре полном бензина, попаробуйте летом кинуть окурок в ведро, где бензина на донышке. :xaxa

Posted

хорошо!

Следующий ход: снимаем ДП, сверлим в нем отверстие диаметром 0.8 мм. Ставим обратно. Смотрим в движении. Ну нехватает банально воздуха авто при пер. режимах. Не горит богатая смесь.

Да с отверстием не переборщите, больше 1мм уже критично.

Старая шоферская шутка с тушением окурка в ведре полном бензина, попаробуйте летом кинуть окурок в ведро, где бензина на донышке. :xaxa

Не слишком просто?

Я в смысле -до этого было относительно хорошо,через мгновеньне совсем плохо и панацея- отверстие в задроссельном пространстве?

А нельзя как-то без изменений в металле?

С уважением

Posted

Сверлить пока не надо... Отсоедените тонкий шланг от адсорбера и заткните его болтиком. Вы водитель или диагност, какое оборудование, кроме МК у Вас есть?

Posted

еще раз, сначала и помедленнее.

Alexx60rus спрашивал, обороты падают при выжиме сцепления? (на месте).

Или сие имеет место быть только при движении.

 

Описываем подробненько.

 

Дроссельный узел надо не смотреть, а тупо помыть, помогает при попытках заглохнуть на светофорах.

И неважно как оно внешне выглядит.

Posted (edited)

Если показание меняеться одночасье, то наверно масса или штекер. Проверяй массы и штекер ДМРВ.

В этот момент что показывают другие дачики?

Edited by Sensej
Posted (edited)

помыть дроссельный узел (подтверждаю )

Edited by popos
Posted (edited)

Не слишком просто?

Я в смысле -до этого было относительно хорошо,через мгновеньне совсем плохо и панацея- отверстие в задроссельном пространстве?

А нельзя как-то без изменений в металле?

С уважением

 

Опа....... :12:

Уважаемый, а это чей пост, ну насчет того, что все было хорошо и вдруг....

 

"Спасибо, все посмотрю. Свечи, действительно из коробки в двигло.

И я не грешу на Пашину прошивку. На всех прошивках до того и на стоке такой геморрой был.Просто в меньших масштабах.А сегодня так совпало, что все обострилось.

С уважением"

 

Так вот, погрешность в перетечках ДП обостряется именно в экстремальных условиях, либо очень холодно, либо жарко......

 

ЗЫ: Мы ведь не экстрасенсы здесь, тогда больше давайте информации, ну лог например снимите в момент который Вам не нравится...

Edited by Саша
Posted

Возможно,проблема в самом ДП(качество изготовления),попробуйте поменять,стоит недорого -150-200р.Очень хорошо бы показания газоанализатора увидеть!

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.



×
×
  • Create New...