Перейти к содержанию

К опыту профессионалов


Рекомендуемые сообщения

Отвечаю по-порядку.

Во время, когда воздух 18 кг. РХХ дает74-80 шагов при нормальной работе 40-43. При нажатии на сцепление показания датчиков не меняются, при нажатии на тормоз-показания датчиков не меняются. Про УОЗ написал в самом начале-это то что можно отследить по бортовику. Фишку ДМРВ откинул-такое впечатление, что ничего не изменилось, только НЕЗНАЧИТЕЛЬНО подросли обороты и загулял ХХ. Неужели действительно кирдычек ему пришел. И подмениться –то не у кого.Кенты на ино гоняют.Сам воздушный фильтр снимал, осматривал, чистоту сетки и гофры проверял – все чисто, ни грязи , ни масла.

 

С уважением к участникам

Ссылка на комментарий
  • Ответов 96
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Т.Е. ты хочеш сказать, что РХХ к своим 40-43 шагам открывается еще на 40 шагов и ХХ не увеличивается при етом!? :o чё то херня какая то ..... типа нагрузку какуюто компенсировать пытается :13: у тебя тама не клинит ни чё? типа генератора.......

Ссылка на комментарий

Т.Е. ты хочеш сказать, что РХХ к своим 40-43 шагам открывается еще на 40 шагов и ХХ не увеличивается при етом!? :o чё то херня какая то ..... типа нагрузку какуюто компенсировать пытается :13: у тебя тама не клинит ни чё? типа генератора.......

Это не я хочу сказать, уважаемый. Это БК говорит. Температура ОЖ при этом 89 нрадусов.

Генератор не смотрел на подклинивание. Думаю,маловероятно, но завтра проверю, однако.

с уважением

Ссылка на комментарий

Кудаб тебя еще заслать, раз нет диагноста.

 

Посмотри меткии 20 зуб против ДПКВ в положении ВМТ.

Натяжение ремня ГРМ соответсвенно. Надежно ли затянут болт шкива коленвала.

Ссылка на комментарий

а чё, в Бердске нет диагностов? мы тут гадаем походу.... верить твоему БК или нет :13: если всё что он тебе навыдавал правда - то у тебя должно что то нагружать двигатель! у меня жопель был, так у него с прогревом клинило распредвал в башке, да клинило так, что стартера горели - приходи глядеть! а на холодную - крутился почём зря.... так то вот, уважаемый.....

Ссылка на комментарий
После установки утром всех просушенных разьемов на место и снятия тонкого шланга с адсорбера, автомобиль нормально (по показаниям БК) проработал 2 минуты.Потом случился перебой в работе двигателя, загорелся ЧЕК, показания БК изменились-расход воздуха подпрыгнул до 18 кг.,мгн. расход топлива на оборотах ХХ-1.5, вывалилась ошибка 0172, при этом авто весьма устойчиво работает на ХХ и держит 840 об.
Во время, когда воздух 18 кг. РХХ дает74-80 шагов при нормальной работе 40-43.

Если шаги изменились, значит система одекватно реагировал на "нагрузку". При таких шагах и будет 18 кг воздух.

Я бы проверил МЗ и ВВ цеп. Может перебой с искрой(часто бывают, что притераются ВВ провода) и систему открывает РХХ, чтобы удержать ХХ=840.

З.Ы.Все эти гемори как то можно связать с Т*С мотора, или бывает, когоа вздумается?

Ссылка на комментарий

Если шаги изменились, значит система одекватно реагировал на "нагрузку". При таких шагах и будет 18 кг воздух.

Я бы проверил МЗ и ВВ цеп. Может перебой с искрой(часто бывают, что притераются ВВ провода) и систему открывает РХХ, чтобы удержать ХХ=840.

З.Ы.Все эти гемори как то можно связать с Т*С мотора, или бывает, когоа вздумается?

 

 

да он писал вроде, что не троит движитель :13: или я чё путаю..... но палюбому - если не врет БК - то такие показания следствие увеличения нагрузки .... тогда все показания БК объяснимы.

 

 

а хде аффтар то? :22:

Ссылка на комментарий

Господа шаманы, подскажите а как расшифровывается ДП?

Только не ругайтесь пожалуйста. :18:

На шамана не замахнусь, но скажу что правилнее ДУ(дросельный узель). :25:

Ссылка на комментарий

На шамана не замахнусь, но скажу что правилнее ДУ(дросельный узель). :25:

Я больше привык к ВАЗовской терминологии(практически все время ВАЗы) - а у них - ДП :18:

Ссылка на комментарий

На шамана не замахнусь, но скажу что правилнее ДУ(дросельный узель). :25:

 

Про дроссельный узел сам так всю жизнь думал. Да и привычнее так.

 

А про шаманов, так все в данном топике ШАМАНЫ. :)

А как назвать: Ремонтирую авто по фотографии, или диагностирую по БК...со слов клиента... :xaxa :xaxa :xaxa

Ссылка на комментарий

Хотел еще днем сказать - но забыл :xaxa Мы все пляшем вокруг ДП - а вполне вероятно банально подклинивающий регулятор давления топлива - бывает просто топливо не сбрасывает - вот и переобогащение. Года два назад довольно распространенное явление было - хотя многие доказывали что РДТ вечный и не ламается :xaxa :xaxa :xaxa Или как вариант - обратка возле бака - но такого поведения не встречал у нее

Ссылка на комментарий

Хотел еще днем сказать - но забыл :xaxa Мы все пляшем вокруг ДП - а вполне вероятно банально подклинивающий регулятор давления топлива - бывает просто топливо не сбрасывает - вот и переобогащение. Года два назад довольно распространенное явление было - хотя многие доказывали что РДТ вечный и не ламается :xaxa :xaxa :xaxa Или как вариант - обратка возле бака - но такого поведения не встречал у нее

Да и не только вокруг РДТ- вокруг всей машины :) Ну хоть бы какие данные по АЦП(с нормального сканера),по газоанализатору,по давлению топлива...Ну ведь тяжко делать аборт по телефону!

Ссылка на комментарий

Хотел еще днем сказать - но забыл :xaxa Мы все пляшем вокруг ДП - а вполне вероятно банально подклинивающий регулятор давления топлива - бывает просто топливо не сбрасывает - вот и переобогащение. Года два назад довольно распространенное явление было - хотя многие доказывали что РДТ вечный и не ламается :xaxa :xaxa :xaxa Или как вариант - обратка возле бака - но такого поведения не встречал у нее

 

 

ну а теперя объясни причинно - следственную связь между тем что ты написал и шагами РХХ и показаниями ДМРВ :o чел же пишет - обороты стабильные..... если воткнуть пятую скорасть и начать грузить коленвал - симптомы будут такиеже.... про аборт по телефону и враньё БК - фсё верно.....

Ссылка на комментарий

Не ругайтесь, уважаемые, до диагноста с аппаратурой доехать пока не могу.

С уважением

Найди диагноста, у которого инет на работе есть, с ним нам легче говорить будет...

Ссылка на комментарий

ну а теперя объясни причинно - следственную связь между тем что ты написал и шагами РХХ и показаниями ДМРВ :o чел же пишет - обороты стабильные..... если воткнуть пятую скорасть и начать грузить коленвал - симптомы будут такиеже.... про аборт по телефону и враньё БК - фсё верно.....

Погодь - с чего обороты стабильные ежели жалоба на обвал оборотов? :o Ежели двигло был под нагрузкой - сброс топлива через РДТ будет ниже чем при работе на ХХ - соответственно при переходе в рехим ХХ и подклинивающем РДТ получим перелив - с соответствующим обвалом оборотов - ЭСУД попытается выровнять обороты через РХХ - шаги увеличатся. А по ДМРВ мы так и не выяснили че МК показывает . Ежели я не прав - поправьте плиз - не видя авто его ремонтировать - это весело :xaxa

Ссылка на комментарий

Погодь - с чего обороты стабильные ежели жалоба на обвал оборотов? :o Ежели двигло был под нагрузкой - сброс топлива через РДТ будет ниже чем при работе на ХХ - соответственно при переходе в рехим ХХ и подклинивающем РДТ получим перелив - с соответствующим обвалом оборотов - ЭСУД попытается выровнять обороты через РХХ - шаги увеличатся. А по ДМРВ мы так и не выяснили че МК показывает . Ежели я не прав - поправьте плиз - не видя авто его ремонтировать - это весело :xaxa

 

если я правильно понял чё он тут нам чесал - то у него при проявлении трабла етого ECU , чтобы удержать ХХ на 840 об/мин, открывает дополнительно РХХ еще +40 шагов .... соответственно увеличивается расход воздуха до 18 кг и расход топлива.....

 

ето то что понял из его слов я :o

Ссылка на комментарий

если я правильно понял чё он тут нам чесал - то у него при проявлении трабла етого ECU , чтобы удержать ХХ на 840 об/мин, открывает дополнительно РХХ еще +40 шагов .... соответственно увеличивается расход воздуха до 18 кг и расход топлива.....

 

ето то что понял из его слов я :o

Понял правильно.

Давать советы по фотографии-действительно дело неблагодарное.

Наверное, действительно зря я эту консультацию затеял по инету.

 

 

 

Найди диагноста, у которого инет на работе есть, с ним нам легче говорить будет...

С вами полностью согласен.

Попытаюсь.Мы действительно разговариваем с большинством из вас на разных языках.

Спасибо всем участникам форума

С уважением

Ссылка на комментарий

Дык чё ты теперь взад пятами пошел? :13: давай уж до конца разбираться.... если я ФСЁ верно изложил, то теперь осталось найти собственно, что нагружает двигатель! :18: методом исключения - с твоих слов опятьже, это не коробка (т.к. при выжиме сцепления ни чё не меняется) и не колен вал...... снимаем ремень с генератора , чтоб его исключить и зырим..... симптомы остались ? значит нагружает он себя сам..... осается убедиться в том, что при етом он не троит.

 

ах да, тебя спрашивал кто то, есть прямая зависимость между температурой двигателя и траблом етим? чё то ты так и не ответил :22:

 

дык вот, посмотри в поддон, нет ли там опилок каких :13:

Ссылка на комментарий

Господа. А у меня последнее время почти такая же картина. Прошивку сам Паулюс ставил:) У меня ещё провал при трогании бывает и машина дергается. Так что интересно как лечить. От хорошего диагноста в Москве не откажусь.

ВАЗ 21103, 2003 г.в., 70500 км, VS 5.1

Изменено пользователем Дмитрий77
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...