Перейти к содержанию

Степень сжатия на тазах


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На сколько я знаю, на классике степень сжатия 8.5, на передних 8-ми клапанных 9.9 ,16-ти клапанные 10.5, но есть ли разница при разных обьемах?К примеру 8-ми клапанная 1.5 и 1.6?Почему спрашиваю, написано, что у двигла 1.8л.16кл.степ.сж.10.5 , но когда мы мерили компрессию на нем, она стремилась к 16ти, примерно 15.7 была компрессия.

Опубликовано

Не путай степень сжатия с компрессией.

 

Степень сжатия - отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Показывает относительную величину сжатия воздушно-топливного заряда в ВМТ.

 

Компрессия - давление, создаваемое поршнем в камере сгорания.

Опубликовано
  Александр_П сказал:

Не путай степень сжатия с компрессией.

 

Степень сжатия - отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Показывает относительную величину сжатия воздушно-топливного заряда в ВМТ.

 

Компрессия - давление, создаваемое поршнем в камере сгорания.

 

-------------

 

Позвольте поправить.

Степень сжатия - отношение полного объема к объему камеры сгорания.

А полный объем -это сумма объема цилиндра и камеры сгорания.

Опубликовано

Степень сжатия и компрессия-разные веши.Компрессия зависит от заряженности АКБ,скорости прокрута стартера,т.двигателя,состояния поршневой и клапанов,наличия масла в цилинрах,и очень сильно от жескости пружины обратного клапана компрессометра.Для точности не лишне проверить компр. в порядке 1-2-3-4 -4-3-2-1 и сравнить разброс по горшкам,а дальше делать выводы......

Опубликовано

Хватит спорить, все понимают, что степень сжатия и бкомпрессия не одно и тоже, я хотел узнать примерно следуючее, башка у восьмиклапанника 1.5 и башка у восьмиклапанника 1.6 одинаковая или они разные?Если одинаковые, то степень у 1.5 и 1.6 получается не одинаковая?

Опубликовано

Когда по долгу службы был на АвтоВазе , слышал такую информацию - у двигателей 1.5 16 к степень сжатия 10.5, а у новых моторов 1.6 16к другая ГБЦ (иная камера сгорания) и больше выемки в поршне под клапана (при обрыве ГРМ их не загибает) - на этих моторах степень сжатия немного ниже - около 10.3.

Опубликовано
  Темур сказал:

Хватит спорить, все понимают, что степень сжатия и бкомпрессия не одно и тоже, я хотел узнать примерно следуючее, башка у восьмиклапанника 1.5 и башка у восьмиклапанника 1.6 одинаковая или они разные?Если одинаковые, то степень у 1.5 и 1.6 получается не одинаковая?

Разные бошки на 1,5L и 1,6L как на 8V так и на 16V.

Опубликовано

" башка у восьмиклапанника 1.5 и башка у восьмиклапанника 1.6 одинаковая или они разные?Если одинаковые, то степень у 1.5 и 1.6 получается не одинаковая?"

 

Головки разные - степень сжатия одинаковая.

Опубликовано

в 1.5 16v степень 10.5 только с очень старыми ГБЦ объем в которых 32.5-33 кубов, этих моторов нет уже несколько лет. В новой гбц объем 35.5 кубов - степень 9.9

 

в 1.6 16v объем в гбц тоже 35.5 кубов степень уж точно не выше 9.9.

Опубликовано

А с завода на 1.8 16кл. какая степень сжатия?Просто насторожила их копрессия, порядка 15.5 :13:

и еще вопрос, как распознять какая степень сжатия?Может по году выпуска?Понятно , что если в моторе меняли поршня, то никак ст.сж. не узнать, но на стоке может по году или компрессии?У кого нить есть чо нить типа статистики увеличеня компресии от увеличения степени сжатия?

Опубликовано
  Цитата
У кого нить есть чо нить типа статистики увеличеня компресии от увеличения степени сжатия?

Все слишком приблизительно. И много чего влияет.

Померял давление на стандартных РВ, сдвиг на 7 градусов изменил компрессию на 2 ат.

Опубликовано
  gikler сказал:

Когда по долгу службы был на АвтоВазе , слышал такую информацию - у двигателей 1.5 16 к степень сжатия 10.5, а у новых моторов 1.6 16к другая ГБЦ (иная камера сгорания) и больше выемки в поршне под клапана (при обрыве ГРМ их не загибает) - на этих моторах степень сжатия немного ниже - около 10.3.

во,и я слышал,что в 1,6 -9,5 примерно,а в новых-под 11 будут поднимать... :D

 

  Темур сказал:

, порядка 15.5 :13:

 

ага,и еще каким компрессометром мерял.наш на всех(1,5 1,6 )показывает норма-14,а у всех мотористов наших ихние-12.и меряем все правильно и компрессометры меняем и тд.тока у нас импортные,а у мотористов-отечественные...со старых вазовских запасов :D

Опубликовано
  шульц сказал:

во,и я слышал,что в 1,6 -9,5 примерно,а в новых-под 11 будут поднимать... :D

ага,и еще каким компрессометром мерял.наш на всех(1,5 1,6 )показывает норма-14,а у всех мотористов наших ихние-12.и меряем все правильно и компрессометры меняем и тд.тока у нас импортные,а у мотористов-отечественные...со старых вазовских запасов :D

Я заметил у некоторых мотористов действительно старые и некрасивые компрессометры, но они более менее адекватно показыват , просто некоторые мерильщики не открывают дроссельную заслонку, а это как минимум разница в 1-о очко!

max_tr6 Согласен, что если чо нить меняли в моторе то по показвниям компрессометра не узнаешь , особенно если РВ меняли , но я спрашивал про сток.

Опубликовано

Есть разные методики измерения компрессии: с открытым и закрытым дросселем. У А.Э. Хрулева все нормально описано.

Опубликовано
  Темур сказал:

Я заметил у некоторых мотористов действительно старые и некрасивые компрессометры, но они более менее адекватно показыват , просто некоторые мерильщики не открывают дроссельную заслонку, а это как минимум разница в 1-о очко!

max_tr6 Согласен, что если чо нить меняли в моторе то по показвниям компрессометра не узнаешь , особенно если РВ меняли , но я спрашивал про сток.

да меряем же все вместе-я своим и их-разное,они своим и нашим-разное...килограммы разные,что ли.. :xaxa

Опубликовано
  Цитата
да меряем же все вместе-я своим и их-разное,они своим и нашим-разное...килограммы разные,что ли..

Да ОНИ просто хотят раньше на капиталку развести :xaxa

А вообще очень много от клапана в компрессометре зависит.

И в частности динамическая компрессия :27:

Темур. Мерял на стандарте, А +,- 3 градуса это допуск.

Опубликовано
  hor-sheff сказал:

И до каких же пор выпускали 16 клапанники со степенью сжатия 10.5 ? И зачем ее все же понизили, неужели из-за нашего бензина?

 

Им так проблем меньше.

первые моторы 1.5 отдавали 98сил - это на степени 10.5 без ката на январе 4.1

Cейчас ни один заводской мотор 1.5 1.6 эту планку не переваливает.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...