Jump to content

Степень сжатия на тазах


Recommended Posts

Posted

На сколько я знаю, на классике степень сжатия 8.5, на передних 8-ми клапанных 9.9 ,16-ти клапанные 10.5, но есть ли разница при разных обьемах?К примеру 8-ми клапанная 1.5 и 1.6?Почему спрашиваю, написано, что у двигла 1.8л.16кл.степ.сж.10.5 , но когда мы мерили компрессию на нем, она стремилась к 16ти, примерно 15.7 была компрессия.

Posted

Не путай степень сжатия с компрессией.

 

Степень сжатия - отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Показывает относительную величину сжатия воздушно-топливного заряда в ВМТ.

 

Компрессия - давление, создаваемое поршнем в камере сгорания.

Posted

А вообще кто скажет. Какая компрессия нормальна для двигателей ВАЗ 1.5 8 и 16 клапанов?

Posted

Не путай степень сжатия с компрессией.

 

Степень сжатия - отношение объема цилиндра к объему камеры сгорания. Показывает относительную величину сжатия воздушно-топливного заряда в ВМТ.

 

Компрессия - давление, создаваемое поршнем в камере сгорания.

 

-------------

 

Позвольте поправить.

Степень сжатия - отношение полного объема к объему камеры сгорания.

А полный объем -это сумма объема цилиндра и камеры сгорания.

Posted

Степень сжатия и компрессия-разные веши.Компрессия зависит от заряженности АКБ,скорости прокрута стартера,т.двигателя,состояния поршневой и клапанов,наличия масла в цилинрах,и очень сильно от жескости пружины обратного клапана компрессометра.Для точности не лишне проверить компр. в порядке 1-2-3-4 -4-3-2-1 и сравнить разброс по горшкам,а дальше делать выводы......

Posted

Хватит спорить, все понимают, что степень сжатия и бкомпрессия не одно и тоже, я хотел узнать примерно следуючее, башка у восьмиклапанника 1.5 и башка у восьмиклапанника 1.6 одинаковая или они разные?Если одинаковые, то степень у 1.5 и 1.6 получается не одинаковая?

Posted

Когда по долгу службы был на АвтоВазе , слышал такую информацию - у двигателей 1.5 16 к степень сжатия 10.5, а у новых моторов 1.6 16к другая ГБЦ (иная камера сгорания) и больше выемки в поршне под клапана (при обрыве ГРМ их не загибает) - на этих моторах степень сжатия немного ниже - около 10.3.

Posted

Хватит спорить, все понимают, что степень сжатия и бкомпрессия не одно и тоже, я хотел узнать примерно следуючее, башка у восьмиклапанника 1.5 и башка у восьмиклапанника 1.6 одинаковая или они разные?Если одинаковые, то степень у 1.5 и 1.6 получается не одинаковая?

Разные бошки на 1,5L и 1,6L как на 8V так и на 16V.

Posted

Разные бошки на 1,5L и 1,6L как на 8V так и на 16V.

Вот это я и хотел узнать , спасибо TechNik :PIVO

Posted

" башка у восьмиклапанника 1.5 и башка у восьмиклапанника 1.6 одинаковая или они разные?Если одинаковые, то степень у 1.5 и 1.6 получается не одинаковая?"

 

Головки разные - степень сжатия одинаковая.

Posted

в 1.5 16v степень 10.5 только с очень старыми ГБЦ объем в которых 32.5-33 кубов, этих моторов нет уже несколько лет. В новой гбц объем 35.5 кубов - степень 9.9

 

в 1.6 16v объем в гбц тоже 35.5 кубов степень уж точно не выше 9.9.

Posted

И до каких же пор выпускали 16 клапанники со степенью сжатия 10.5 ? И зачем ее все же понизили, неужели из-за нашего бензина?

Posted

А с завода на 1.8 16кл. какая степень сжатия?Просто насторожила их копрессия, порядка 15.5 :13:

и еще вопрос, как распознять какая степень сжатия?Может по году выпуска?Понятно , что если в моторе меняли поршня, то никак ст.сж. не узнать, но на стоке может по году или компрессии?У кого нить есть чо нить типа статистики увеличеня компресии от увеличения степени сжатия?

Posted
У кого нить есть чо нить типа статистики увеличеня компресии от увеличения степени сжатия?

Все слишком приблизительно. И много чего влияет.

Померял давление на стандартных РВ, сдвиг на 7 градусов изменил компрессию на 2 ат.

Posted

Когда по долгу службы был на АвтоВазе , слышал такую информацию - у двигателей 1.5 16 к степень сжатия 10.5, а у новых моторов 1.6 16к другая ГБЦ (иная камера сгорания) и больше выемки в поршне под клапана (при обрыве ГРМ их не загибает) - на этих моторах степень сжатия немного ниже - около 10.3.

во,и я слышал,что в 1,6 -9,5 примерно,а в новых-под 11 будут поднимать... :D

 

, порядка 15.5 :13:

 

ага,и еще каким компрессометром мерял.наш на всех(1,5 1,6 )показывает норма-14,а у всех мотористов наших ихние-12.и меряем все правильно и компрессометры меняем и тд.тока у нас импортные,а у мотористов-отечественные...со старых вазовских запасов :D

Posted

во,и я слышал,что в 1,6 -9,5 примерно,а в новых-под 11 будут поднимать... :D

ага,и еще каким компрессометром мерял.наш на всех(1,5 1,6 )показывает норма-14,а у всех мотористов наших ихние-12.и меряем все правильно и компрессометры меняем и тд.тока у нас импортные,а у мотористов-отечественные...со старых вазовских запасов :D

Я заметил у некоторых мотористов действительно старые и некрасивые компрессометры, но они более менее адекватно показыват , просто некоторые мерильщики не открывают дроссельную заслонку, а это как минимум разница в 1-о очко!

max_tr6 Согласен, что если чо нить меняли в моторе то по показвниям компрессометра не узнаешь , особенно если РВ меняли , но я спрашивал про сток.

Posted

Есть разные методики измерения компрессии: с открытым и закрытым дросселем. У А.Э. Хрулева все нормально описано.

Posted

Я заметил у некоторых мотористов действительно старые и некрасивые компрессометры, но они более менее адекватно показыват , просто некоторые мерильщики не открывают дроссельную заслонку, а это как минимум разница в 1-о очко!

max_tr6 Согласен, что если чо нить меняли в моторе то по показвниям компрессометра не узнаешь , особенно если РВ меняли , но я спрашивал про сток.

да меряем же все вместе-я своим и их-разное,они своим и нашим-разное...килограммы разные,что ли.. :xaxa

Posted
да меряем же все вместе-я своим и их-разное,они своим и нашим-разное...килограммы разные,что ли..

Да ОНИ просто хотят раньше на капиталку развести :xaxa

А вообще очень много от клапана в компрессометре зависит.

И в частности динамическая компрессия :27:

Темур. Мерял на стандарте, А +,- 3 градуса это допуск.

Posted

И до каких же пор выпускали 16 клапанники со степенью сжатия 10.5 ? И зачем ее все же понизили, неужели из-за нашего бензина?

 

Им так проблем меньше.

первые моторы 1.5 отдавали 98сил - это на степени 10.5 без ката на январе 4.1

Cейчас ни один заводской мотор 1.5 1.6 эту планку не переваливает.

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...