Перейти к содержанию

Степень сжатия на тазах


Рекомендуемые сообщения

Им так проблем меньше.

первые моторы 1.5 отдавали 98сил - это на степени 10.5 без ката на январе 4.1

Cейчас ни один заводской мотор 1.5 1.6 эту планку не переваливает.

что самое противное-некоторые уже по 400000 накатали и только сейчас начинают жаловаться...чет масло пошло(ну правда-все по трассе гоняют)а на новых(где 11 будет-кстати-это правда?)там скока должно получиться,все ж 1 и 6 100-110?или это фантастика? :D

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Прочёл посты в этой теме и совсем запутался...

Как правильно измерить компрессию написано в статье у Хрулёва, там есть показания с открытой и закрытой заслонкой соответственно.

На инжекторной машине какую заслонку открывать? И зачем при замере компрессии некоторые мастера вливают немного моторного масла в цилиндры?

компрессия.doc

Ссылка на комментарий

Заливкой масла определяют причину потери компрессии. Если с маслом компрессия возросла болше, чем на 1 - 1,5 атм, значит - смотреть поршневую. Кольца, например. Если меньше - то головка (клапана, седла с проч.)

Ссылка на комментарий
Заливкой масла определяют причину потери компрессии. Если с маслом компрессия возросла болше, чем на 1 - 1,5 атм, значит - смотреть поршневую. Кольца, например. Если меньше - то головка (клапана, седла с проч.)

Сколько масла нужно наливать?

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
На сколько я знаю, на классике степень сжатия 8.5, на передних 8-ми клапанных 9.9 ,16-ти клапанные 10.5, но есть ли разница при разных обьемах?К примеру 8-ми клапанная 1.5 и 1.6?Почему спрашиваю, написано, что у двигла 1.8л.16кл.степ.сж.10.5 , но когда мы мерили компрессию на нем, она стремилась к 16ти, примерно 15.7 была компрессия.

А причём здесь СЖ и компрессия?Ты путаешь.

Ссылка на комментарий

Ребята, наверно с темой не ошибся, как правильно расчитать, на сколько голову шлифануть на движке 1,6 8V , для увеличения степени сжатия до 10,5, головку буду дорабатывать.

Ссылка на комментарий
Степень сжатия равна отношению полного объема к объему камеры сгорания. Считай!

Мда, а как камеру сгорания посчитать, если головка шлифованная, перевернуть, залить жидкость и делай замеры, ну еще толщину прокладки и выборку в поршнях. Это все теория, как практически подсчитать, может есть у кого опыт, подскажите, пожалуйста?

Ссылка на комментарий
Мда, а как камеру сгорания посчитать, если головка шлифованная, перевернуть, залить жидкость и делай замеры, ну еще толщину прокладки и выборку в поршнях. Это все теория, как практически подсчитать, может есть у кого опыт, подскажите, пожалуйста?

 

На вскидку:

1. Залей жидкостью какой-нить со шприца (сразу отмеряя объем в нем).

2. Залей камеру сгорания с прокладкой воском, к примеру. Только предварительно ее силиконом смажь, например, чтобы воск не прилип. А потом этот восковой кусочек в колбу с водой - объем вытесненый мерять.

3. Для ботаников: Построй математическую модель камеры и высчитай ее объем через интегралы :lol:

Изменено пользователем Softer
Ссылка на комментарий
На вскидку:

1. Залей жидкостью какой-нить со шприца (сразу отмеряя объем в нем).

2. Залей камеру сгорания с прокладкой воском, к примеру. Только предварительно ее силиконом смажь, например, чтобы воск не прилип. А потом этот восковой кусочек в колбу с водой - объем вытесненый мерять.

3. Для ботаников: Построй математическую модель камеры и высчитай ее объем через интегралы :lol:

Конечно вариант, но всеж есть более верный или проверенный способ или даже уже давно известны все доработки. и расчеты давно посчитанны.

Ссылка на комментарий

из орг стекла толстого делаешь затычку на кам сгоран и в ней 2 отверстия для залива воды. обмазываешь 1 кам сгоран литолом в голове,прилепляешь плотно орг стекло, заливаешь со шприца и тебе известен объем

Аналогично с поршнем....

Ссылка на комментарий
из орг стекла толстого делаешь затычку на кам сгоран и в ней 2 отверстия для залива воды. обмазываешь 1 кам сгоран литолом в голове,прилепляешь плотно орг стекло, заливаешь со шприца и тебе известен объем

Аналогично с поршнем....

Так это немного понятно, но как быть с прокладкой , она ведь при установке имеет другую толщину и как подгонять головку, это что надо все подсчитать(хотя с прокладкой еще не понятно), примерно шлифануть головку, потом сделать повторный замер и так подгонять,?

Ссылка на комментарий

По блоку двигателя: выводишь ВМТ, устанавливаешь через "Литол" на цилиндр орг. стекло, проливаешь объем. Тем самым исключаешь необходимость замеров недохода поршней, расчет этих объемов и частично объема в зазоре поршневых колец. Объем прокладки гбц в сжатом состоянии (1,05 мм) для диаметра 82 мм - 5,82 куб.см.

Ссылка на комментарий
прямо таки клуб начинающего тюнингатора!!!!

Уже все разжевали осталость малость подумать......

Подумать над чем?

Тут все понятно, но я тут в экселе форму нашел расчета степени сжатия.

И все когдато начинали....

РАСЧЕТ_СЖАТИЯ.rar

Изменено пользователем Dru_lip
Ссылка на комментарий

Сегодня с мотористами общался и посоветовали на 1,6 8V делать степень сжатия не больше 10,2 на стандартных поршнях, а если выше то только ковку, т.к. уже пробовали 10,5 , простое литье не выдерживает и с детонацией при 10,5 сложно бороться.

У кого есть опыт, поделитесь?

Ссылка на комментарий

я на 1,6 ради эксперимента с заваленными углами на стандартном подрезаном поршне на 95 товарном бензине отъездил 1,5 года со степенью 12,4 и даже перегородки не вывалило..... Еще и ехало нормально. Так что пусть мотористы не смешат. Главное чтобы не звенело.

Ссылка на комментарий
я на 1,6 ради эксперимента с заваленными углами на стандартном подрезаном поршне на 95 товарном бензине отъездил 1,5 года со степенью 12,4 и даже перегородки не вывалило..... Еще и ехало нормально. Так что пусть мотористы не смешат. Главное чтобы не звенело.

Да ребята мотористы толковые, дотошные и аккуратные, но моему другу они движек сделали и "перегородки вывалило" почти сразу, 10,5 степень ему делали, мож они после этого и боятся или чета у них не отлажено, ну не получается. Хотя именно поэтому я тут консультируюсь и свой движек хочу делать сам :13: . Да а девятка потом сделана была и всеравно звенит, но парню все ее настроить не могут, то звенит и едит или не звенит не едит и жрет.

А вот ты заговорил за поршня, у меня 1,6 8V , с завода написанно степень 9,6, я тут поприкинул и получается , что голову надо будет примерно под 10,5 шлифануть на 0,7-0,8, а поршня дорабатывать надо под такой конфиг.

Ссылка на комментарий
прокладку от калины поставь и пилить голову не прийдется... Только сомтри не тяни как стандартную.

про поршня не осилил.

Так у меня КАЛИНА 1193, а вот по поводу , "не тяни как стандартную" это как, я имел ввиду поршня под мою "доработку" надо будет дорабатывать?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...