Перейти к содержанию

Глохнет на ХХ


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

двиг 2112, контроллер январь 41

 

вот такая беда!

заводится только с небольшим нажатием на педаль газа...

ХХ и мотор тестером и др прогами нельзя выставить...

 

РХХ двинается туда-сюда (смотрел открученый с заслонки)

при снятии фишки с ДМРВ, холостой как-то можно отрегулировать..

мож внутри заслонки надо каналы РХХ еще помыть?

 

в чем беда? ДПДЗ вроде живой в МТ по графику положение дросселя вроде меняется.. я моск сломал .. что-то идей особо нет

 

что посмотреть?

Опубликовано (изменено)

На качество ХХ и на запуск оказывают влияние много факторов :o

Исправность РХХ

Чистота узла ДЗ

Герметичность впускного тракта

Исправность системы зажигания

Компрессия

Исправность ЭБУ и прошивки

Исправность ДМРВ

Исправность ДТОЖ

Давление топлива

 

Ну вот вроде и всё :)

Изменено пользователем Kraber
Опубликовано
двиг 2112, контроллер январь 41

 

вот такая беда!

заводится только с небольшим нажатием на педаль газа...

ХХ и мотор тестером и др прогами нельзя выставить...

 

РХХ двинается туда-сюда (смотрел открученый с заслонки)

при снятии фишки с ДМРВ, холостой как-то можно отрегулировать..

мож внутри заслонки надо каналы РХХ еще помыть?

 

в чем беда? ДПДЗ вроде живой в МТ по графику положение дросселя вроде меняется.. я моск сломал .. что-то идей особо нет

 

что посмотреть?

Вообще-то РХХ мотор-тестером не выставляется, а только двигается туда-сюда для проверки работоспособности и таким способом можно выявить ну очень дохлый регулятор. Полудохлый будет зависать в некоторых положениях. Лучше проверять на полностью прогретом двигателе. На программах с ДК при управлении РХХ обороты периодически увеличиваются-уменьшаются, это не неисправность.

Попробуй заменить РХХ, на худой конец промой, сняв шток и, если пробег больше 30тыс, проверь не забит ли жиклер дроссельного патрубка. Из-за этого могут быть проблемы с ДМРВ (масло).

+ то что писал Kraber

Опубликовано

мотор только собран.. все вроде чистое.. ДМРВ почти новый...

как можно его проверить?

 

РХХ проверял еще раз... ДК кстати нет.. в прошивке он отключен..

 

PS... а чем тогда отрегулировать ХХ? только в прошивке? или еще другие способы есть?

PPS... чем грозит езда с отключеным ДМРВ? канал АЦП посмотрю.... что там должно быть...

 

проверь не забит ли жиклер дроссельного патрубка

 

хм... а где его искать? там вроде все каналы большие? или я не правильно понял смысл фразы?

 

PPPPS... договорился с товарищем, подъедит, попрбую с его машины все попереставлять....

Опубликовано
мотор только собран.. все вроде чистое..  ДМРВ почти новый...

как можно его проверить?

 

РХХ проверял еще раз... ДК кстати нет.. в прошивке он отключен..

 

PS... а чем тогда отрегулировать ХХ? только в прошивке? или еще другие способы есть?

PPS... чем грозит езда с отключеным ДМРВ? канал АЦП посмотрю.... что там должно быть...

хм... а где его искать? там вроде все каналы большие? или я не правильно понял смысл фразы?

 

PPPPS... договорился с товарищем, подъедит, попрбую с его машины все попереставлять....

Проверить: на неработающем двигателе, вкл. зажигании АЦП ДМРВ 0,996-1,02, на работающем - ХХ 8-10 кг\ч, 2000-3000 РПМ - 20-30кг, обороты отсечки -200 и более кг, + смотреть время реакции на педаль газа.

Если прошивка с "правильно" отключенным ДК, то в ней присутствует потенциометр СО, рулится с его помощью. Если нет - то только изменениями параметров внутри самой прошивки.

С отключенным ДМРВ езда грозит повышенным ХХ и расходом бензина.

Жиклер малой ветви отсоса карт газов находится за трубочкой вверху ДП между двумя шлангами подвода ОЖ к ДП.

Опубликовано
Если прошивка с "правильно" отключенным ДК, то в ней присутствует потенциометр СО, рулится с его помощью.

 

какоц прогой и как? не подскажите? :6:

Опубликовано
В 1.2.0.6 можно  регулировать СО? Это то же самое, что и потенциометр крутить? или временный тест?

 

Нюанс: некоторые прошивки не поддерживают регулировку СО с диаг оборудования. Сначала в МТ посмотри "Комплектацию", если в ней потенциометр рег СО указан, то все будет регулироваться и сохраняться.

Опубликовано

Вот ещё какой нюанс если в системе в которой физически присутствует потенциометр СО то ЭБУ приоритет ему отдаёт, выглидит это так - ты в Мотор тестере регулируешь СО, сохроняеш значение, а оно остаётся как до регулировки в таком случае регулируешь СО только резистором.

Опубликовано
Вот ещё какой нюанс если в системе в которой физически присутствует потенциометр СО то ЭБУ приоритет ему отдаёт, выглидит это так - ты в Мотор тестере регулируешь СО, сохроняеш значение, а оно остаётся как до регулировки в таком случае регулируешь СО только резистором.

можно просто отсоединить СО потенциометр. и регулировать с компа.

А вообще РХХ подменялся?

Опубликовано

вобщем так, пока проблема решилась заливкой другой прошивки,

что было сделано до этого

1.РХХ и ДПДЗ менялись несколько раз туда сюда.

2. менялся ДМРВ

 

PS////// Резистора RCO у меня физически нет!

 

все датчики брались с исправной машины.......

Опубликовано

Во как! Разжевали ему все, вплоть до как СО регулировать, а он свободно прошивки меняет... Чет я не понял, кто кого учил............. :2:

Опубликовано (изменено)
вобщем так, пока проблема решилась заливкой другой прошивки,

что было сделано до этого

1.РХХ и ДПДЗ менялись несколько раз туда сюда.

2. менялся ДМРВ

 

PS////// Резистора RCO у меня физически нет!

 

все датчики брались с исправной машины.......

Если на тюн прошивке у тя был ещё и плохой ХХ, а после установки серийной стали получше, смотри неполадки в движке.

Было несколко таких, причина была в ГРМ, то оба р/вала относительно к/вала были сдвинуты, то один р/вал относительно остальных, вот и такая песня бывает.

Тюн прошивы Т серии к этой ситуации более прихотливее заводских.

Изменено пользователем Kraber
Опубликовано
Во как! Разжевали ему все, вплоть до как СО регулировать, а он свободно прошивки меняет... Чет я не понял, кто кого учил.............

на самам деле я только начинаю, и был рад услышать любые советы!

адаптер к-лайн собрал сам....

 

я просто до последнего не думал, что может быть из-за прошивки.... пробовал менять, регулировать, всё по вашим советам...........

 

но когда всё уже зa@#$бло плюнул и подумал, а не залить какую другую прошивку....

 

стояла какая- то стандартная, немного тюнинговая...

 

потом товарищь прислал от машины своего друга... вроде заработало...

но заводится как-то неохотно.. (прога под волговские форсунки) и на ХХ выходит через несколько секунд (5-10) сначала неустойчивый, а потом боле-менее...

 

у меня просто мотор нестандартный, валы с большим подъемом и тд...

 

Еще раз, Всем спасибо!

Опубликовано
Было несколко таких, причина была в ГРМ, то оба р/вала относительно к/вала были сдвинуты, то один р/вал относительно остальных, вот и такая песня бывает.

немного не в тему. У кого есть статистика: сколько градусов по колену (ИЛИ ЗУБЪЕВ)должны разбежаться валы, что-бы загнуло клапана на 16В

З.Ы. Вчера была вторая машинка в моей истории, явный провал. Датчики в норме (правда ругалась на датчик фаз). отключил его - чуть лучше, но вообщем то-же. Смотрю валы 3 зуба по звезде колена вперед. Распредвалы - синхронны. Ставлю по меткам - ОК.

Вот я и думаю бывают чудеса, али нет :o

Опубликовано

Есть пока одна статистика

На старых движках при обрыве ремня на всех гнёт клапана,

а на новых (с проточками в поршнях) несколько машин остались с целыми клапанами.

Опубликовано

Хотя для себя, если это так интересно, смещай по одному зубу р/валы в разные стороны (для каждого р/вала) и вручную окуратненько прокручивай движёк, тогда найдёшь ответ на свой вопрос для каждого р/вала (допустимые углы отклонения, позволяющие избежать ни кому не нужные последствия).

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Та же проблема 2112-41 с ДК, прошивка VDP005, когда заводишь обороты плавают на холодной и глохнет, со второго раза без проблем, теперь болезнь прогрессирует, если поддержать обороты 1500 секунд 20 то ХХ выравнивается и проблема пропадает, ДМРВ проверял в норме, РХХ и ДПДЗ заменены эффекта нет ... железо стандарт

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...