Jump to content

Глохнет на ХХ


Recommended Posts

двиг 2112, контроллер январь 41

 

вот такая беда!

заводится только с небольшим нажатием на педаль газа...

ХХ и мотор тестером и др прогами нельзя выставить...

 

РХХ двинается туда-сюда (смотрел открученый с заслонки)

при снятии фишки с ДМРВ, холостой как-то можно отрегулировать..

мож внутри заслонки надо каналы РХХ еще помыть?

 

в чем беда? ДПДЗ вроде живой в МТ по графику положение дросселя вроде меняется.. я моск сломал .. что-то идей особо нет

 

что посмотреть?

Link to comment

На качество ХХ и на запуск оказывают влияние много факторов :o

Исправность РХХ

Чистота узла ДЗ

Герметичность впускного тракта

Исправность системы зажигания

Компрессия

Исправность ЭБУ и прошивки

Исправность ДМРВ

Исправность ДТОЖ

Давление топлива

 

Ну вот вроде и всё :)

Edited by Kraber
Link to comment
двиг 2112, контроллер январь 41

 

вот такая беда!

заводится только с небольшим нажатием на педаль газа...

ХХ и мотор тестером и др прогами нельзя выставить...

 

РХХ двинается туда-сюда (смотрел открученый с заслонки)

при снятии фишки с ДМРВ, холостой как-то можно отрегулировать..

мож внутри заслонки надо каналы РХХ еще помыть?

 

в чем беда? ДПДЗ вроде живой в МТ по графику положение дросселя вроде меняется.. я моск сломал .. что-то идей особо нет

 

что посмотреть?

Вообще-то РХХ мотор-тестером не выставляется, а только двигается туда-сюда для проверки работоспособности и таким способом можно выявить ну очень дохлый регулятор. Полудохлый будет зависать в некоторых положениях. Лучше проверять на полностью прогретом двигателе. На программах с ДК при управлении РХХ обороты периодически увеличиваются-уменьшаются, это не неисправность.

Попробуй заменить РХХ, на худой конец промой, сняв шток и, если пробег больше 30тыс, проверь не забит ли жиклер дроссельного патрубка. Из-за этого могут быть проблемы с ДМРВ (масло).

+ то что писал Kraber

Link to comment

мотор только собран.. все вроде чистое.. ДМРВ почти новый...

как можно его проверить?

 

РХХ проверял еще раз... ДК кстати нет.. в прошивке он отключен..

 

PS... а чем тогда отрегулировать ХХ? только в прошивке? или еще другие способы есть?

PPS... чем грозит езда с отключеным ДМРВ? канал АЦП посмотрю.... что там должно быть...

 

проверь не забит ли жиклер дроссельного патрубка

 

хм... а где его искать? там вроде все каналы большие? или я не правильно понял смысл фразы?

 

PPPPS... договорился с товарищем, подъедит, попрбую с его машины все попереставлять....

Link to comment
мотор только собран.. все вроде чистое..  ДМРВ почти новый...

как можно его проверить?

 

РХХ проверял еще раз... ДК кстати нет.. в прошивке он отключен..

 

PS... а чем тогда отрегулировать ХХ? только в прошивке? или еще другие способы есть?

PPS... чем грозит езда с отключеным ДМРВ? канал АЦП посмотрю.... что там должно быть...

хм... а где его искать? там вроде все каналы большие? или я не правильно понял смысл фразы?

 

PPPPS... договорился с товарищем, подъедит, попрбую с его машины все попереставлять....

Проверить: на неработающем двигателе, вкл. зажигании АЦП ДМРВ 0,996-1,02, на работающем - ХХ 8-10 кг\ч, 2000-3000 РПМ - 20-30кг, обороты отсечки -200 и более кг, + смотреть время реакции на педаль газа.

Если прошивка с "правильно" отключенным ДК, то в ней присутствует потенциометр СО, рулится с его помощью. Если нет - то только изменениями параметров внутри самой прошивки.

С отключенным ДМРВ езда грозит повышенным ХХ и расходом бензина.

Жиклер малой ветви отсоса карт газов находится за трубочкой вверху ДП между двумя шлангами подвода ОЖ к ДП.

Link to comment
Если прошивка с "правильно" отключенным ДК, то в ней присутствует потенциометр СО, рулится с его помощью.

 

какоц прогой и как? не подскажите? :6:

Link to comment
В 1.2.0.6 можно  регулировать СО? Это то же самое, что и потенциометр крутить? или временный тест?

 

Нюанс: некоторые прошивки не поддерживают регулировку СО с диаг оборудования. Сначала в МТ посмотри "Комплектацию", если в ней потенциометр рег СО указан, то все будет регулироваться и сохраняться.

Link to comment

Вот ещё какой нюанс если в системе в которой физически присутствует потенциометр СО то ЭБУ приоритет ему отдаёт, выглидит это так - ты в Мотор тестере регулируешь СО, сохроняеш значение, а оно остаётся как до регулировки в таком случае регулируешь СО только резистором.

Link to comment
Вот ещё какой нюанс если в системе в которой физически присутствует потенциометр СО то ЭБУ приоритет ему отдаёт, выглидит это так - ты в Мотор тестере регулируешь СО, сохроняеш значение, а оно остаётся как до регулировки в таком случае регулируешь СО только резистором.

можно просто отсоединить СО потенциометр. и регулировать с компа.

А вообще РХХ подменялся?

Link to comment

вобщем так, пока проблема решилась заливкой другой прошивки,

что было сделано до этого

1.РХХ и ДПДЗ менялись несколько раз туда сюда.

2. менялся ДМРВ

 

PS////// Резистора RCO у меня физически нет!

 

все датчики брались с исправной машины.......

Link to comment
Guest dk-34

Во как! Разжевали ему все, вплоть до как СО регулировать, а он свободно прошивки меняет... Чет я не понял, кто кого учил............. :2:

Link to comment
вобщем так, пока проблема решилась заливкой другой прошивки,

что было сделано до этого

1.РХХ и ДПДЗ менялись несколько раз туда сюда.

2. менялся ДМРВ

 

PS////// Резистора RCO у меня физически нет!

 

все датчики брались с исправной машины.......

Если на тюн прошивке у тя был ещё и плохой ХХ, а после установки серийной стали получше, смотри неполадки в движке.

Было несколко таких, причина была в ГРМ, то оба р/вала относительно к/вала были сдвинуты, то один р/вал относительно остальных, вот и такая песня бывает.

Тюн прошивы Т серии к этой ситуации более прихотливее заводских.

Edited by Kraber
Link to comment
Во как! Разжевали ему все, вплоть до как СО регулировать, а он свободно прошивки меняет... Чет я не понял, кто кого учил.............

на самам деле я только начинаю, и был рад услышать любые советы!

адаптер к-лайн собрал сам....

 

я просто до последнего не думал, что может быть из-за прошивки.... пробовал менять, регулировать, всё по вашим советам...........

 

но когда всё уже зa@#$бло плюнул и подумал, а не залить какую другую прошивку....

 

стояла какая- то стандартная, немного тюнинговая...

 

потом товарищь прислал от машины своего друга... вроде заработало...

но заводится как-то неохотно.. (прога под волговские форсунки) и на ХХ выходит через несколько секунд (5-10) сначала неустойчивый, а потом боле-менее...

 

у меня просто мотор нестандартный, валы с большим подъемом и тд...

 

Еще раз, Всем спасибо!

Link to comment
Было несколко таких, причина была в ГРМ, то оба р/вала относительно к/вала были сдвинуты, то один р/вал относительно остальных, вот и такая песня бывает.

немного не в тему. У кого есть статистика: сколько градусов по колену (ИЛИ ЗУБЪЕВ)должны разбежаться валы, что-бы загнуло клапана на 16В

З.Ы. Вчера была вторая машинка в моей истории, явный провал. Датчики в норме (правда ругалась на датчик фаз). отключил его - чуть лучше, но вообщем то-же. Смотрю валы 3 зуба по звезде колена вперед. Распредвалы - синхронны. Ставлю по меткам - ОК.

Вот я и думаю бывают чудеса, али нет :o

Link to comment

Есть пока одна статистика

На старых движках при обрыве ремня на всех гнёт клапана,

а на новых (с проточками в поршнях) несколько машин остались с целыми клапанами.

Link to comment

Хотя для себя, если это так интересно, смещай по одному зубу р/валы в разные стороны (для каждого р/вала) и вручную окуратненько прокручивай движёк, тогда найдёшь ответ на свой вопрос для каждого р/вала (допустимые углы отклонения, позволяющие избежать ни кому не нужные последствия).

Link to comment
  • 2 months later...

Та же проблема 2112-41 с ДК, прошивка VDP005, когда заводишь обороты плавают на холодной и глохнет, со второго раза без проблем, теперь болезнь прогрессирует, если поддержать обороты 1500 секунд 20 то ХХ выравнивается и проблема пропадает, ДМРВ проверял в норме, РХХ и ДПДЗ заменены эффекта нет ... железо стандарт

Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...