Перейти к содержанию

УАЗ"Патриот"


Trio

Рекомендуемые сообщения

Показания ДПДЗ скачут от 0 до 2%,при этом соответственно, то появляется, то пропадает признак холостого хода.Контроллер Микас 7.2. Меняли ДПДЗ три штуки,РХХ,контроллер,перепрошивки ничего не дали, проблема не уходит.Дополнительная масса,тоже не решила проблему.Нет ли у кого никаких соображений, или может быть кто-то сталкивался с чем-то похожим?Помогите плз.

Изменено пользователем Trio
Ссылка на комментарий

У меня была тажа проблема. Устранил так. В жгуте, недалеко от ЭБУ есть место где от колодки ЭБУ сходятся массы (масса на ЭБУ и датчики идёт только по проводу,если отсоеденить колодку то масса на датчиках пропадает, это так задумано заводом )и второе место где сходятся плюс при вкл. зажигания (потом они расходятся на разные потребители на разъёме ЭБУ). Соеденены они сжимкой. Эти места я пропаял. Затем вывел отдельную массу с датчиков (врезался в жгут рядом с ДПДЗ и вывел её на болт впускного коллектора (там уже подключены две массы) И всё сейчас работает ОК. А было- пропадала масса на датчике ДПДЗ, дефект был плавающий.

Да и ещё пустил дополнительную массу между кузовом и двигателем ( в районе РХХ) Точно сказать что повлияло на устранение неисправности немогу т.к. всё делал сразу. Патриот апрель 2006 года.

Ссылка на комментарий

открути винт который подпирает дросель.

еше приходилось дрелью расшерять отверстие ДПДЗ и чуть смешать его.

бывают партии ДПДЗ чуть смешение даже на ваз

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

а что такое "адаптациядросселяв СТР"?

значение положение ДПДЗ при котором включается режим ХХ котороя находится в прошивке

почитай лучше хелп чтр

Ссылка на комментарий

значение положение ДПДЗ при котором включается режим ХХ котороя находится в прошивке

почитай лучше хелп чтр

 

Мля если ты имеешь ввиду калибровки "положение открытого дросселя%" и "положение закрытого дросселя%" то это одно, а адаптация дросселя это совсем другое , это делается на машине (например VAG) и к ЧТП совсем никагого отношения не имеет. Калибровки "адаптация нуля дросселя ", "адаптация частоты вращения на ХХ" и "адаптация Уставки РДВ на режиме ХХ" эти функции можно включить флагами комплектации, но мне кажется ничего это не работает в Микасах, потому как отключено в серийках.

Поэтому было бы не плохо если бы ты выражал свою мысль несколько яснее, и по возможности техническим языком.

Изменено пользователем Виктор
Ссылка на комментарий

Мля если ты имеешь ввиду калибровки "положение открытого дросселя%" и "положение закрытого дросселя%" то это одно, а адаптация дросселя это совсем другое , это делается на машине (например VAG) и к ЧТП совсем никагого отношения не имеет. Калибровки "адаптация нуля дросселя ", "адаптация частоты вращения на ХХ" и "адаптация Уставки РДВ на режиме ХХ" эти функции можно включить флагами комплектации, но мне кажется ничего это не работает в Микасах, потому как отключено в серийках.

Поэтому было бы не плохо если бы ты выражал свою мысль несколько яснее, и по возможности техническим языком.

 

ты правильно имееш в виду имено этим я несколько раз устронял подобные проблемы

 

а о чем ты пишеш я понимаю но плохо, не стану заморачиваться хелпами мне пох.. до этих адаптации,

ВАГом почти не работал, ты имееш в виду что через диагностику ВАГом можно изменять подобные веши на еномарках?

 

на счет выражений мыслей мне сперва показалось что ты наезжаеш на меня :o

я так из под кожи лезу :22: чтоб чето обяснить трудно мне это удается мля я ж не русский

а черножо....й :xaxa :xaxa

Ссылка на комментарий

виктор, более менее подробней можно?

 

Есть такая процедура в VAG , как адаптация дросселя, её нужно делать при его замене или даже просто чистке, делается с диагностического оборудования, подробнее можно узнать в ELSE (база данных по VAG). Вообще там полно всякой хрени, адаптации, кодирование и пр.....

Не обижайся, никто никого обидеть не хотел. :PIVO

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

ИМХО это не решение проблеммы, нужно разобраться, почему мОзги думают, что признак пропал.

Дык потому что дроссель открываешь - признак пропадает(какой там нафик хх при открытом дросселе),дроссель закрываешь - признак появляется!Демоны!:-)

А у меня недавно бяка была,правда на я7.2.Плавает напряжение ДПДЗ от 0,1в до 1в,соответственно дурдом с оборотами.Меняю ДПДЗ.Меряю тестером напругу на выходе датчика.Норма.А в каналах АЦП все та же чушь.Замечаю - при заглушеном двигателе все в норме.Заводишь - свистопляска.Отсоединяю генератор,меняю вв провода,катушку,ЭБУ.То же самое.Разбираю жгут,пропаиваю массы,меряю все входные и выходные напряжения,массы,прозваниваю на замыкания - норма!!!А показания плавают(правда уже с 0.4 до 0.8 в)!!!Кидаю дополнительные массы,+12в,с АКБ напрямую,не забыв соединить с двигателем,отрезаю провод ДПДЗ с разъема ЭБУ - ошибка не загорается,напряжение АЦП плавает в районе 4.3в.На проводе - 4.95в четко!!!!На новом ЭБУ то же самое!!!У меня встают волосы,где только могут встать,разбираю родной ЭБУ в надежде увидеть сгоревшую дорожку,нюхаю,верчу - норма!Собираю - все нормально работает.На новом ЭБУ тоже.Крещусь,собираю,отпускаю.Я сам люблю приговаривать,что чудес не бывает,но этот случай останется у меня в памяти надолго!Целый час проковырялся,блин.А что было - так и не понял....Есть логическая догадка.Но это из области НФ.Во как.:-)

Ссылка на комментарий

Дык потому что дроссель открываешь - признак пропадает(какой там нафик хх при открытом дросселе),дроссель закрываешь - признак появляется!Демоны!:-)

А у меня недавно бяка была,правда на я7.2.Плавает напряжение ДПДЗ от 0,1в до 1в,соответственно дурдом с оборотами.Меняю ДПДЗ.Меряю тестером напругу на выходе датчика.Норма.А в каналах АЦП все та же чушь.Замечаю - при заглушеном двигателе все в норме.Заводишь - свистопляска.Отсоединяю генератор,меняю вв провода,катушку,ЭБУ.То же самое.Разбираю жгут,пропаиваю массы,меряю все входные и выходные напряжения,массы,прозваниваю на замыкания - норма!!!А показания плавают(правда уже с 0.4 до 0.8 в)!!!Кидаю дополнительные массы,+12в,с АКБ напрямую,не забыв соединить с двигателем,отрезаю провод ДПДЗ с разъема ЭБУ - ошибка не загорается,напряжение АЦП плавает в районе 4.3в.На проводе - 4.95в четко!!!!На новом ЭБУ то же самое!!!У меня встают волосы,где только могут встать,разбираю родной ЭБУ в надежде увидеть сгоревшую дорожку,нюхаю,верчу - норма!Собираю - все нормально работает.На новом ЭБУ тоже.Крещусь,собираю,отпускаю.Я сам люблю приговаривать,что чудес не бывает,но этот случай останется у меня в памяти надолго!Целый час проковырялся,блин.А что было - так и не понял....Есть логическая догадка.Но это из области НФ.Во как.:-)

 

очень похожа на глюк масса и вентилятор случайно не оно?

Ссылка на комментарий

очень похожа на глюк масса и вентилятор случайно не оно?

Очень хотелось бы,чтобы было оно!:-)Я за этот час перебрал,проверил и проработал ВСЕ варианты.Даже самые дикие и невероятные.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Пробывал и массы переделывать,дополнительные массы вешать,один хрен расколбас возвращается.

Решил проблемму скорректировав прошивку следующим образом:

-устанавливаем галочку "адаптации"

-положение открытого дросселя 3%

-положение закрытого 2%

-скорректировав УОЗ следующим образом: допустим УОЗ на ХХ до 1600 0б/мин от 10-14 град.

после этого открываем дроссель 1 и 2 % смотрим наполнеие, далее в таблице УОЗ экон.реж.для измеренного наполнения и ниже, на участке до 1600 об, выставляем УОЗ такой же как в таблице УОЗ ХХ.

После етого даже при показании ДПДЗ 1-2% и полностью отущенной педальке,зависания оборотов не происходит.

Я понимаю что данный способ не является правильнам, но как показала практика является действенным :13:

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я понимаю что данный способ не является правильнам, но как показала практика является действенным :13:

 

Может проще сделать, как уже выше советовал iksoi?

 

"В жгуте, недалеко от ЭБУ есть место где от колодки ЭБУ сходятся массы (масса на ЭБУ и датчики идёт только по проводу,если отсоеденить колодку то масса на датчиках пропадает, это так задумано заводом )и второе место где сходятся плюс при вкл. зажигания (потом они расходятся на разные потребители на разъёме ЭБУ). Соеденены они сжимкой. Эти места я пропаял."

 

Под капотов тоже общимка есть, распатронить косу, оторвать обживку и скрутить по человечески.

 

Если поперечный люфт самой ДЗ заслонки отсутствует, то должно помочь.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Мужики. Не лезьте в дебри. Проверьте блок вкл. света. У меня такая же поебень была на Патриоте с дросселем (2-3%). Самое смешное, что ничего не помогало. И датчики и массы, и залепухи прозванивал. Все похер. Пока не пропал дальний свет !!!!!!!!!! Не знаю что на чем завязано и зачем, но оказалось проблемы из-за блока включения света. Слева от руля. Электроники напичкали мля. Поменял и все пропало. И щас ездит и в х... не дует. Вот так. Да и еще сразу хочу предупредить. Прошивка родная WPZDA 442 (е628)- глючная. Имеет смысл поменять.

Ссылка на комментарий

Да и еще сразу хочу предупредить. Прошивка родная WPZDA 442 (е628)- глючная. Имеет смысл поменять.

А какие глюки Е628, можно по-подробнее пожалуйста?

Я ничего такого не замечал, наоборот меняю 627 на 628, вот Е627 Е2 действительно глючит по ДК, особенно когда каталик выбрасывают...

Ссылка на комментарий

 

Если поперечный люфт самой ДЗ заслонки отсутствует, то должно помочь.

Несколько раз встречал на газелях.На неработающем двигателе - 0%,на заведенном 1-2%(АЦП вырастает на 0.06-0.1В).Если снять воздушный патрубок и придержать заслонку отверткой встает на место.

то De-mon.Совпадение,я думаю.:-)Или скачки напруги.Осцилом должно быть заметно.

Ссылка на комментарий

Несколько раз встречал на газелях.На неработающем двигателе - 0%,на заведенном 1-2%(АЦП вырастает на 0.06-0.1В).Если снять воздушный патрубок и придержать заслонку отверткой встает на место.

то De-mon.Совпадение,я думаю.:-)Или скачки напруги.Осцилом должно быть заметно.

а когда отвертка убераишь

все опят изменится 1-2 проц

да?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...