Перейти к содержанию

15ка с пропусками воспламенения


Рекомендуемые сообщения

:18: Добрый вечер!!!

:22: У меня проблемка :14: , может кто подскажет...

Пришла 15-ка, Б797 2111-хххххххх-80 прошивку не помню но серийная.

Проблема в следующем:

Машина тяжеловато заводится и на холодную и на горячую, на ХХ движек не ровно работает,

Постоянно вылетают ошибки- многочисленные пропуски воспламенения сначала в 1-ом, а затем и во всех остальных.

Из сделанного:

Заменена 1-я форсунка(не мной), ДФ, поновой выставленны метки ГРМ, посмотрел шкив коленвала-19 зубов от ДПКВ,

подкидывали МЗ с проводами и другими свечами, контакты на штекере ЭБУ и форсунках, замерено давление топлива,

компрессия во всех горшках по 11.5 .

Дальше тупо по желанию владельца были подменены все датчики кроме ДПКВ.

И толку хер.

мож есть у кого соображения???

Ссылка на комментарий

Есть. 20 зуб напротив ДПКВ и регулировка клапанов. Очень вероятно (по компрессии), что клапана перетянуты.

Вероятность подсоса тож. велика. Что там по ДМРВ и что пишет ДК?

Можно посмотреть разряжение вакуумметром.

Изменено пользователем Саша
Ссылка на комментарий

Метки там в идеале выставленны (у меня на своей так неполучилось)

ДК рабочий

Сегодня если приедет попробую мозги подменить (если в запчастях дадут)

Газик на калибровку отвез.

и забыл еще- у него 1я свеча подсирается немного как он говорит .

Изменено пользователем LogoVaz
Ссылка на комментарий

Какой пробег, может клапана подгорели из за не правильной регулировки зазоров клапанов, если их когдато ктото регулировал, что очень частое явление, езжу пока едет.

Была еще Нива с малым пробегом с такой проблемой, лопнутый клапан был, видать при обкатки перегрели, если она была.

Ссылка на комментарий

Какой пробег, может клапана подгорели из за не правильной регулировки зазоров клапанов, если их когдато ктото регулировал, что очень частое явление, езжу пока едет.

Была еще Нива с малым пробегом с такой проблемой, лопнутый клапан был, видать при обкатки перегрели, если она была.

Елиб клапана "подгорери" ровной компрессии небылобы.

Пробег ок 90000км

Ссылка на комментарий

Вот Саш непойму, шо значит "перетянуты" в случае нормальной компрессии.

 

Дык ,это , нормальная по абсолюту для этих моторчиков 13 кг на см квадрат.

 

Хотя многое зависит от погрешности компрессометра и его типа ( ну скажем прижимать одной физической силой или закрутить в резьбу свечного отверстия), поэтому на практике важно отклонение по горшкам ( не более 1).

 

Но... вопрос ставился куда смотреть, а если компрессия 11.5, ставим по умолчанию полностью исправнй прибор и методику, то...... отсюда и и вывод. :)

Ссылка на комментарий

компрессия думаю непричем.

форсы проблема попадалась, но чтобна всех цилиндрах.

Свечи, зазор на них?(новые не показатель).

Ссылка на комментарий

Постоянно вылетают ошибки- многочисленные пропуски воспламенения сначала в 1-ом, а затем и во всех остальных.

 

На первом сильно зажат клапан в остольных поджаты вот и ошибка лезет с прогевом.

Ссылка на комментарий

Постоянно вылетают ошибки- многочисленные пропуски воспламенения сначала в 1-ом, а затем и во всех остальных.

 

На первом сильно зажат клапан в остольных поджаты вот и ошибка лезет с прогевом.

 

Ошибка лезет всегда и на холодной даже.

Думаю его к мотористу отправить на вскрытие...

Ссылка на комментарий

Ошибка лезет всегда и на холодной даже.

Думаю его к мотористу отправить на вскрытие...

 

Если проверил Катушку ВВ провода и свечи. то можешь со спокойной совестью отправлять.

Но катушку я проверяю всегда очень внимательно, сначало отдельно разрядником отдельно катушку и потом с программы подачей искры, иногда во втором случае бывают пропуски лечаться они перепрошивкой...

Удачи!

Ссылка на комментарий

Еще раз: промыть форсы,подменить ЭБУ

 

Правильно и пох что ВВ провода неисправны, зато после промывке форсов можно будет клиента к Мотористу отправлять :13: :xaxa

Ссылка на комментарий

Любая диагностика в таких случаях начинаеться с проверки железа т.е срегулировки клапанов .если клапана изначально были пережаты особенно выпускные то пропуски в этом случае обеспечены,

и мало того если они ещё начали гореть.

как правило большинство пропусков получаються в том цилиндре где: не правильно работает форсунка,свеча,провод,модуль,даже когда насос недокачивает.

Компрессия в некоторых случаях может показаться нормальной ,а 11,5 в данном случае это не факт.

Ссылка на комментарий

Почему ни кто не говорит о дмвр, ведь всегда при неработающем(или не том) дмвр пропуски по всем горшкам и заводиться хреновенько.

 

Проверь работоспособность дмвр, проверь тот ли стоит,должен стоять 116.

Параметры выдаваемые датчиками на работающем двс.

Ссылка на комментарий

Почему ни кто не говорит о дмвр, ведь всегда при неработающем(или не том) дмвр пропуски по всем горшкам и заводиться хреновенько.

 

Проверь работоспособность дмвр, проверь тот ли стоит,должен стоять 116.

Параметры выдаваемые датчиками на работающем двс.

 

 

Если пошивка "сток" и ни каких маннимупуляций сней не де лалось,LZ живой ,то этой системе в принципе всё равно какой ДМРВ будет стоять ,на практике такого ещё не наблюдалось чтобы изза ДМРВ были пропуски в конкретном цилиндре.

Ссылка на комментарий

Если пошивка "сток" и ни каких маннимупуляций сней не де лалось,LZ живой ,то этой системе в принципе всё равно какой ДМРВ будет стоять ,на практике такого ещё не наблюдалось чтобы изза ДМРВ были пропуски в конкретном цилиндре.

 

Мужики ДМРВ стоит 116, подменял его аж 2-а раза своим проверочным, а затем клент сам из магазина привозил, подсоса воздуха нет- вакууммером проверял.

ЭБУ подменить не удалось- в запчастях не дали, а чеб перешить в него 2-е детальки впаять надо но клент опасается чето :2: ...

Ссылка на комментарий

1. проверяешь компрессию.

2. давление в рампе.

3. свечи.

4. провода.

5. модуль.

6. ключи позажиганию обычным тестом из диаг программы.

 

ЕСЛИ ВСЁ В ПОРЯДКЕ.

7. ворачиваешь в неисправный цилиндр зеркольце, как на карбюрах раньше смесь настраивали.

Смотришь на вспышки и делаешь выводы.

если не горит но искрит вывод один форсунка.

проверяешь её и наличие импульсов в разьёме при работе мотора.

если импульсы идут - она просто забита.

ну а дальше сам думай.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...