Перейти к содержанию

генератор


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Или диод в генераторе или что-то с доп резисторами.В девятках такое было - непропай резисторов в монтажном блоке.

можно запустить ген через контрольку 21 ватт с плюса акб. все внешние цепи тогда отпадают

 

да ну? :o

 

 

не норма конечно но зарядка присутствует (6 банок акб по 2,2 вольта это 13,2 вольта -здс акб)в зтом случае необходимо проверить ток заряда

  • Ответов 67
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

Не-е-е-Идеал=14.0 +-0,2.

кому как я считаю что идеал 13.6

при 14.02 все равно менлено АКБ закипает когда как,хотя часто бывает нормально

при выходе из строя одной фазы т.е обмотки,диода. напряжение падает примерно на 13.2

 

 

Не-е-е-Идеал=14.0 +-0,2.

кому как я считаю что идеал 13.6

при 14.02 все равно менлено АКБ закипает когда как,хотя часто бывает нормально

при выходе из строя одной фазы т.е обмотки,диода. напряжение падает примерно на 13.2

Опубликовано

привет мужики ! возвращаюсь к уже написаному - лампа горит в пол накала в при полпой нагрузке !!!!

какие будут предложения ?? что делать ???? менять втупую диоды как то неохота !!! еще раз говорю что паралельно лампе поставил резюк 2вт 60 ом !!

Опубликовано

Да нормальный у тебя генератор. Напряжение 13,6 вольт для современных автомобилей норма! Это на староой, доброй классике ВАЗа,ГАЗа и других авто того времени зарядка в 14,2В была нормой. Сейчас регуляторы напряжения настраиваются на 13,6-13,8в. А причину горения контр.лампы ищи в её подключении.

Опубликовано

привет мужики ! возвращаюсь к уже написаному - лампа горит в пол накала в при полпой нагрузке !!!!

какие будут предложения ?? что делать ???? менять втупую диоды как то неохота !!! еще раз говорю что паралельно лампе поставил резюк 2вт 60 ом !!

попробуй диод последовательно с лампой и с резюком установить

Опубликовано

перекинь диодный мост, цена вопроса не так уж высока. При замене не про**би изоляционные шайбы обмоток. Разговоры, типа 13.6 - норма считаю отмазом.(это мое мнение) Норма 14 +-0.2 В

Опубликовано

перекинь диодный мост, цена вопроса не так уж высока. При замене не про**би изоляционные шайбы обмоток. Разговоры, типа 13.6 - норма считаю отмазом.(это мое мнение) Норма 14 +-0.2 В

13.6 это норма проверено не раз 14 считаю неисправность которую не надо устронять

Опубликовано

13.6 это норма проверено не раз 14 считаю неисправность которую не надо устронять

По старым нормах норма была 14.1 +-0.5 щас вроде +-0.2. А в реальности на новых ВАЗах 14.1 стоит и не шаволится :xaxa А заниженая напруга может быть при работе на 2-х фазах - при замене "подковы" иногда с перекосом выводы статора прикручивают - сам не безгрешен :xaxa - ну и вывод к "подкове" получается не подключен. Могет еще и выводной болт +В был не затянут - подгорел в "подкове"

Опубликовано

во тема-никак не затухнет.

ненадо там в цепи возбуждения никаких резисторов-лампочки достаточно.

Или ктото часто менял лампочки, перегоревшие.

 

13.6 скорее всего с геной все хорошо, можно для прфилактики проверить фазные крнтакты не влаке ли?.

А далее меняем регуляторы пока непонравиться напряжение или так и ездим. повкусу.

 

вобще на десятых генераторах напруга 13,8 по нагрузкой жеско держиться.

Поиск 0,2 сотки

Погрешность измерения (батарейка в тестере села, щуп ржавый итд)

Акум хороший подбрось, сам увидиш как цифирь измениться.

 

А вобщем забей, блин весь карбовый передний привод ездит с напругой 13,6-13,8 уже более 10 лет

и еще никто не умер.

 

Какие цифры на прозвонке диодов при подключке к генератору между болтом+ и корпусом при снято регуляторе? Тоже самое между 61выводом и массой?

Опубликовано

А никто не задумывался ПОЧЕМУ на "современных генераторах" напруга 13.6-13.8?!А "шоколадка" на столе работает на 14вольт!:-)М?!Ответ прост!Надо только замерить напряжение с дегенератора и на "шоколадке".А на "шоколадке" как раз и есть 14вольт!!!:-)А все происходит потому что разделены выход с дегенератора и напряжение возбуждения(чего нет на "старых системах").Толи характеристики силовых и допдиодов разные,толи на силовых диодах напряжение просто просаживается вследствии нагрузки,я вникать не стал.Но акт на лице!:-)

А поговорив с одним старым аккумуляторщиком я узнал,что при напряжении зарядки на машине 13.4-13.6в АККУМУЛЯТОР СЛУЖИТ В ПОЛТОРА РАЗА ДОЛЬШЕ,чем при 14.Так что парится не стОит.Все быстренько переходим на "новые" дегенераторы!

А с возбуждением у парня...то есть на машине у парня....ну,блин,просто у дегенератора,проблемы по ходу из-за шкивов!Ну не хватает бедному девайсу частоты,чтобы самовозбудится!!!Приходится помогать руками:-).Тем более,что средства типа виагры и .журналов(лампочки и резюки) уже перепробованы.Хотя прикольно наблюдать как группа нормальных парней насилует замученое устройство!:-)Надо по этой теме книгу написать "Кама сутра для электродинамических устройств"!:-)

Dctv elfxb!Тьфу,блин.Всем удачи!

  • 3 года спустя...
Опубликовано

Добрый день, столкнулся с проблемой: сделал возбуждение на генератор через лампочку 4Вт, 12В.

Включаешь зажигание: лампочка горит, заводишь двигатель - гаснет. Все хорошо работало.

Но пару дней назад пропала зарядка. Дело было в дороге, поменял генератор и поехал дальше.

Сейчас ситуация повторилась.

 

При выключенном зажигании, на D имеется масса. При включении зажигании +.

 

Генератор пока не проверял контрольными лампами, хотелось бы понять причину. Не правильная контрольная лампа?

Опубликовано

В дополнение к предыдущему сообщению: пробило отрицательные диоды. Так в чем причинно-следственная связь? Лампа накаливания? Какая нужна?

Опубликовано

Тема старая, но скажу - на многих десятках низкое напряжение с генератора. Как праивл народ доставляет диод, и на величину паденния напряжения на диоде поднимается выходное напряжение. У меня 2 диода стоит. Люди меняли и подковы, РН, и генераторы - эфекта не было.

Опубликовано

Одно не пойму, зачем такой вандализм? Многие вообще не знают что такое вольты, и катают на 13.4В даже, причем зимой и под - 27 заводяться. Главное что машина заводиться, а аккума не сажается.

Опубликовано

Саря какому акуму скока заряда надо . Если Ca-Ca типа Варты и других , эти способны принять заряд ( прогреть электролит ) не раньше чем через 15 ( зима ) минут после напруги от гены ( на клемах ) в 14.2 ( лето ) 14.8 ( зима ) - эти батарейки не кипят обычно и при постоянном заряде в 14.2-14.4 при 20 гр. Цельсия. Обычные акумы , свинцовые тупо , должны заряжаться от исправного гены при напруге от 13.8 до 14.2 Вольта , кипят они летом и при 14 Вольтах . Отсюда и крутите вертите , а я себе диодный барер Шотки вмантюрил давно ( Приора ).

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

чего вмантюрил?

 

Есть такие диоды штоки с малым падением напряжения около 0,2-0,3В в отличие от "обычных" на которых падает 0,7-1,2В.

их можно поставить последовательно с питанием реле регулятора, напряжение зарядки вырастит на величину падения на диоде, можно соединить последовательно несколько штук)

Опубликовано

чего вмантюрил?

 

Есть такие диоды штоки с малым падением напряжения около 0,2-0,3В в отличие от "обычных" на которых падает 0,7-1,2В.

их можно поставить последовательно с питанием реле регулятора, напряжение зарядки вырастит на величину падения на диоде, можно соединить последовательно несколько штук)

 

Это старый дедовский метод. Я так раньше дорабатывал реле регуляторы на генераторах иномарок особенно дизелях чтобы поднять напряжение зарядки особенно зимой.

Опубликовано

Долго терпел пока второй акамулятор не выкинул за месяц,езжу мелкими перебежками чаще завожусь и глушу,сегодня встретил в магазине написано германия а производитель какойто странный К.Е.А правда видно исполнение хорошее щётки меднографитовые по БК напруга поднялась до 14.1 под нагрузкой 13.9(фары, стоп-сигнал)а было выше 13.6 не поднималось и под нагрузкой 13.1-13.2

Опубликовано

чего вмантюрил?

 

Есть такие диоды штоки с малым падением напряжения около 0,2-0,3В в отличие от "обычных" на которых падает 0,7-1,2В.

их можно поставить последовательно с питанием реле регулятора, напряжение зарядки вырастит на величину падения на диоде, можно соединить последовательно несколько штук)

спасибо за совет.

Опубликовано

чего вмантюрил?

 

Есть такие диоды штоки с малым падением напряжения около 0,2-0,3В в отличие от "обычных" на которых падает 0,7-1,2В.

их можно поставить последовательно с питанием реле регулятора, напряжение зарядки вырастит на величину падения на диоде, можно соединить последовательно несколько штук)

спасибо за совет.

 

Хорош посты набивать ведь банн точно получишь!! :ranting2::angry1:

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...