Перейти к содержанию

Взаимозаменяемость мозгов и прошив


Рекомендуемые сообщения

ромокабель это такая хуйня-свисток в усби втыкаешь, из нее провода торчат. наврятли ей чтото можно прошить.

к стати достаточно удобная весЧ

но для пионеров

Ссылка на комментарий

брал у Павла лично, только когда у меня небыло обновы, я в кановый блок залил не то что надо в итоге постоянный чек и генератор насколько я помню, а тема и раздел для этого и созданы чтоб спрашивть, а не ...

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Подскажите пожалуйста. Приехала Газель, на ней до этого поменяли блок СОАТЭ 31.3763.000-10 на Микас 11 821.3763.000-02 ввиду отказа СОАТЭ. После замены жалобы на неустойчивую работу двигателя после некоторого промежутка времени и выхода из строя форсунок (после замены блока заменили два комплекта). Поставил форсунки на стенд: действительно одна форсунка отстает от остальных вдвое. Выбрал из замененных (он старые с собой привез) комплектов одну, заменил-машина ожила. Через неделю аналогичная ситуация. Попросил старый блок, прошил его стоком поставил машина завелась, вроде работает ровно, но как то вяло на газ отзывается. По распросам хозяина: на Микасе машина намного живее, чем на соатэ. Везде в интернете пишут, что такая заменв без проблем делается. Отсюда вопрос: почему после замены блока появляется проблема с форсунками. Или они все таки заменяемы, но с доработками (другие форсунки, датчики, перекроссировка проводки...)? И ещё вопрос: чем отличаются микасы 11 с -02 и -01 на конце? Они меж собой заменяемы?

Ссылка на комментарий

что то из области фантастики.что блок сможет сделать с форсунками?только если будет держать её в открытом состоянии долго.откройте бак на машине и увидите,сколько там разного г...на.хозяин не хочет чистить топливную систему?форсунки?это уже другой вопрос.чем отличаются блоки?поиском можно было бы воспользоваться

Серийные прошивки для автомобилей ГАЗ.rar

Ссылка на комментарий

Ну форсунки бывают низкоомные (правда ни разу не попадались) и высокоомные, да и блок удерживает форсунки импульсами высокой частоты - вот я и подумал может частоты управления разные... Если не прав - поправьте. На счет чистки системы врать не буду, не помню что он сказал: чистил или нет, но он два раза на сто обращался (когда форсы менял) там ему их и чистить пробовали, да и я их на стенде пробовал промывать-не помогает. Не знаю точно что с ними случается. И уверяет, что пока блок не поменял-проблем с ними не было. :fd: Я сам ни разу с таким не сталкивался. За таблицу большое спасибо. Я просто хотел узнать аппаратно они как то различаются (микасы в смысле с -01 и -02)?

 

Нет. ГБО на ней нету. В этой глуши даже газозаправок поблизости нету. у нас этим никто не морочится даже.

Ссылка на комментарий

01 - Соболь, 02 - Газель. Вся разница в том, что на Газели ограничение скорости 130 км/ч. Аппаратно они одинаковы.

При замене СОАТЭ на М11 никаких проблем нет, ничего менять не надо. Проблема скорее всего в топливной системе. Не мешало бы ее почистить.

Ссылка на комментарий

Он кстати сейчас ездит на соатэ. Если проблема все таки в загрязнении топливной системы, то должен в ближайшее время приехать опять. А все таки мне так и осталось не понятным, почему форсунки от грязи умирают совсем, т.е. почему им чистка и промывка уже не помогают?

Ссылка на комментарий

Читал, что можно такую промывку делать, но если честно не делал и не знаю как это физически организовать. Стенд у меня самодельный (по аналогии с покупными-компрессор, емкость для жидкости, фильтр, рампа, мерники) управление сигналами через комп через адаптер, программку в интернете нашел (в ней параметры управляющих сигналов настраиваются, есть типовые режимы и база по балансам многих форсунок).

Ссылка на комментарий

Есть классика-2107, с J5V26K23 Январь 5.1.3 блок 2104-1411020-01,какую прошиву из тюнинговых можно поставить ,точнее от какой из переднеприводных?Саму прошивку выкладывать не надо.Спасибо.

Изменено пользователем rossianin
Ссылка на комментарий

"Есть классика-2107, с J5V26K23 Январь 5.1.3 блок 2104-1411020-01..."

Редкая штучка. Сам редко чиповал, но помнится, что прошивки исключительно индивидуальные, от переднеприводных не подойдут категорически

Ссылка на комментарий

Ну форсунки бывают низкоомные (правда ни разу не попадались) и высокоомные, да и блок удерживает форсунки импульсами высокой частоты - вот я и подумал может частоты управления разные... Если не прав - поправьте. На счет чистки системы врать не буду, не помню что он сказал: чистил или нет, но он два раза на сто обращался (когда форсы менял) там ему их и чистить пробовали, да и я их на стенде пробовал промывать-не помогает. Не знаю точно что с ними случается. И уверяет, что пока блок не поменял-проблем с ними не было. :fd: Я сам ни разу с таким не сталкивался. За таблицу большое спасибо. Я просто хотел узнать аппаратно они как то различаются (микасы в смысле с -01 и -02)?

 

Нет. ГБО на ней нету. В этой глуши даже газозаправок поблизости нету. у нас этим никто не морочится даже.

А еще хотите великую тайну. СОАТЭ при прошивке соответствующим софтом становится микасом 11
Ссылка на комментарий

А еще хотите великую тайну. СОАТЭ при прошивке соответствующим софтом становится микасом 11

это шутка такая ? или с эбу vs перепутали ?

Ссылка на комментарий

СОАТЭ блок интересный. Действительно, (ИНОГДА!) при прочих равных условиях в ЭСУД ,работает хуже чем Микас. Это касается и старых 55-конт.эбу, и новых 81-х .Но эти блоки также как и другие контроллеры, шьются поправленными софтами и в потребительском смысле становятся не хуже Микасов. Редактор и алгоритм программирования можно скачать с официального сайта СОАТЭ. Можно заказать мод. прошивку у специалистов на этом профилирующих.При репроге есть определенные сложности. Желательно под блок 55-х и 81-х собрать свои "хвосты" с соответствующими разъемами и тумблерами.Не сразу ,бывает, репрог осуществляется так как хотелось. Но блок побеждается всегда. Лишь бы терпение не покинуло.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...