Перейти к содержанию

Ford Focus, америкос


Рекомендуемые сообщения

Выдаёт ошибку пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре. Высоковольтный провод целый(4,9кОм вроде), пробывал менять свечи местами, ошибка остаётся на третьем цилиндре. Что ещё посмотреть, какие параметры катушки должны быть, как её проверить?

Ссылка на комментарий

P0303( Generic )Cylinder 3 Misfire Detected

Очень трудный код-под подозрение здесь поподает

не только система зажигания,

но и механика двигателя,

подсосы,

топливная система,

...,

 

Удачи!

Ссылка на комментарий

Выдаёт ошибку пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре. Высоковольтный провод целый(4,9кОм вроде), пробывал менять свечи местами, ошибка остаётся на третьем цилиндре. Что ещё посмотреть, какие параметры катушки должны быть, как её проверить?

 

Померей компрессию и проверь или поменяй местами форсунки.Засада где-то сдесь.

Ссылка на комментарий

А кроме кода. Как ведет себя мотор при резком нажатии на дроссель? Катушку лучше всего проверять разрядником.

На фордах довольно слабые модули зажигания (т.е. катушки).

Изменено пользователем Rowers
Ссылка на комментарий

Выдаёт ошибку пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре. Высоковольтный провод целый(4,9кОм вроде), пробывал менять свечи местами, ошибка остаётся на третьем цилиндре. Что ещё посмотреть, какие параметры катушки должны быть, как её проверить?

Проверить можно осцилографом. Видно межвитковое, а вот пробой наконечника осцилом засечь трудно будет если комутатор в катушке и првичка наружу не выходит. Лучше будет посмотреть изоляторы свечей и резиновые наконечники на предмет прошив. По внешнему виду свечей посмотреть работу форсунок (цвет должен быть примерно одинаковым). В конце концов снять форсунки и пролить на стенде.

Удачи.

Ссылка на комментарий

Выдаёт ошибку пропуски воспламенения в 3-ем цилиндре. Высоковольтный провод целый(4,9кОм вроде), пробывал менять свечи местами, ошибка остаётся на третьем цилиндре. Что ещё посмотреть, какие параметры катушки должны быть, как её проверить?

Какой именно Focus? Если катушка стоит справа ближе к салону и на ней есть трещины. Тогда меняй не задумываясь. Я таких поменял за год штук 12.

Ссылка на комментарий

Какой именно фокус не помню.Катушка стоит справа от двигуна, как раз посерёдки.

Что ещё смутило дык это катализатор: машину смотрел вечером так было видно что он раскалённый.

Если контроллер даёт ошибку по пропускам, то он ведь должен отключать подачу топлива в этот цилиндр, а тут получается что нет, топливо догорает в катализаторе? :13:

Ссылка на комментарий

Причин много:

Свеча,

Провод,

Катушка,

Форсунка,

PCM.

Касаемо системы зажигания, проведи эксперимент:

1. Прозвони провод 3 цил.

2. Если нет разрядника, возьми любую исправную свечу б.у. отломай боковой электрод чтоб увиличить пробивное напряжение, вставь в наконечник 3 цил., соединв резьбу свечи с массой,

заведи на трех цил.Если промежуток пробивается значит система зажиг. исправна.

В моем случае промежуток не пробивался неисправна была катушка. Кстати довольно распространенная неисправность на Focus 2 дв. Duratec, Duratec Ti-VCT 1.6 катушка Bosch, вторичная обмотка катушки пробивает на первичную в месте ближе к неисправному цилиндру.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...