Перейти к содержанию

Pantera SX3000


Bonic

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мужики объясните чайнику , хотелось бы научится работать с сигналками т. е установка и ремонт, может кто знает где в инете есть ликбез по этому вопросу. Вчера приехала машинка , с брелка все команды выполняет я имею ввиду габариты моргают реле в блоке срабатывает а замки на дверях молчат. Центразамок тоже не работает, проверил все напруги на блоке сигналки ,все есть, в режим валет тоже встает и снимается с помощью кнопки. Вот не понятно мне что такое НЗ, НР , сколько проводов на электромагнитах которые в дверях . Подскажите пожайлуста. :13:

Опубликовано

машин то хоть какой приехал? проводов на активаторах (самоставных) или два , или пять. если два - простой мотопчик, если пять - синий и зеленый - мотор, остальные отслежка состояния. один общий (цвета не помню - так вызвониш) перекидывается в зависимости от состояния на один из двух других (откр/закр) НР - нормально разомкнутый контакт НЗ - нормально замкнутый т.е. береш простую релюху и смотриш на нее - 30 контакт общий,87 - НР, 88- НЗ

Опубликовано

Машина ВАЗ 2110 а чтобы посмотреть сколько проводов на магните нужно обшивку с двирей снимать или какой другой способ есть? А команда на закрывания или открыание идет по скольки проводам ?(общий + тригер) или как?

Опубликовано

чего обшвку не снять чтоль? там всё и увидеш.... (ты про какой магнит то вообще? :13: ) команда закрывания/открывания - будет зависеть от того есть у тебя самостоятельный блок управления Ц.З. или нет...

Опубликовано

Двери разобрать не проблема, вот только где находится в ВАЗах этот ЦЗ, чел говорит что с водительской двери ключом двери закрывались и открывались а потом перестали и перестала срабатывать сигналка на блокировку дверей. В принципе на схеме к сигналке по рисунку подключения мне все понятно кроме НЗ и НР как и куда это подключить не могу сообразить. Может для тех кто на бронепоезде у кого есть терпение объяснит мне? Заранее благодарю.

Опубликовано

Двери разобрать не проблема, вот только где находится в ВАЗах этот ЦЗ, чел говорит что с водительской двери ключом двери закрывались и открывались а потом перестали и перестала срабатывать сигналка на блокировку дверей. В принципе на схеме к сигналке по рисунку подключения мне все понятно кроме НЗ и НР как и куда это подключить не могу сообразить. Может для тех кто на бронепоезде у кого есть терпение объяснит мне? Заранее благодарю.

Модуль управления ЦЗ в "десятке" находится там где и ЭБУ - возле правой ноги водителя открути щиток - 2 самореза под"крест" - засунь руку под панель - нащупаеш два блочка - один ИММО второй ЦЗ - на нем 8-контактный разьем - провода черный(земля),розовый(+питание),красный(+при закрывании),желтый(+при открывании),белый(-для открыть),коричневый(-для закрыть). Сама плата ЦЗ иногда валяется - выпала из корпуса - мог предохранитель сгореть. НР - нормально разомкнутый контакт - посмотри на релюху любую - обозначается 87, НЗ - соотвественно нормально замкнутый - 87А. При управлении ШТАТНЫМ ЦЗ минусом - 87 контакты на "землю" - с общих(30) на ЦЗ (тока в новых десятках это не катит - смотри мою схемку выше как подключать).По различным вариантам подключения функции ЦЗ - возьми инструкцию к любой сигналке и глянь там

Опубликовано

про НЗ НР проще чайнику объяснить так:на реле есть 4 или 5 контактов все они подписаны,на 4 или 5 всегда есть 85 и 86 контакты это обмотка реле.на 4 контактном есть еще 30 и 87,а на 5 добавляеться еще и 87а,когда обмотка(85 и 86) запитана замкнуты 30 и 87.когда не запитана то замкнуты 30 и 87а(если он есть)так вот в инструкции когда пишеться НР или НЗ(тобишь нормально разлмкнутое или нормально замкнутое соответственно)иммееться в виду в каком состоянии будет реле в тот момент когда оно будет использоваться.надеюсь я понятно объяснил :)

Опубликовано

Ну вот теперь вроде бы понятно, как то челу менял всю проводку под понелью приборов и он отдавал сигналку, черт надо было забрать и можно было потренироваться на столе. Большое спасибо за помощь для меня прояснилось многое буду пробывать ведь самая лучшая теория это практика.

Опубликовано

Ну вот теперь вроде бы понятно, как то челу менял всю проводку под понелью приборов и он отдавал сигналку, черт надо было забрать и можно было потренироваться на столе. Большое спасибо за помощь для меня прояснилось многое буду пробывать ведь самая лучшая теория это практика.

на основе теории...

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

В 2110 очень много отказов штатного ц.з. по вине классического предохранителя 16А ВАЗ меняйте на евро колодку с предохранителем и все будет нормальнго.

Опубликовано

В 2110 очень много отказов штатного ц.з. по вине классического предохранителя 16А ВАЗ меняйте на евро колодку с предохранителем и все будет нормальнго.

Вполне возможно, что этот пред и виноват. Правда справедливо для лохматых машин. Его уже кажется года три не ставят. Найти его можно за блоком предохранителей (пластмассовый цилиндрик).

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...