Перейти к содержанию

Промывка инжекторных двигателей


Какая жидкость для промывки самая популятрная  

580 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

вы меня не поняли, я не про тупость "диагноста", я про ситуацию, когда форсы- точно дохлые и это даже стенд показал. "ты" снял форсы, проверил, "помыл", но вот промывка не помогла (или одна как текла так и течет, например)- как быть?

хозяин ноет, что надо новую покупать, но ведь твоей вины как бы нет?

Пусть ноет. Это его проблемы.

Я сразу говорю, что промывка это пятьдесят на пятьдесят. Если форса течет то однозначно замена. Если клинит то пару у даров по ней и все.

Опубликовано (изменено)
Если клинит то пару у даров по ней и все.

 

А потом снова клин не поймает? Например расклинивание бензонасоса обратной полярностью хватает примерно на неделю....

 

Как раз валялась под рукой заклинившая бош голубая форса с ВАЗ...Бил-бил...30 v даже подавал...Не... не расклинилась....

Изменено пользователем sapr
Опубликовано

TheGet А можно по подробней что за чудо способ на приоре 1.6 16кл . снять и поставить фарсы ? А то у меня был знакомый спорил что снимет и поставит бес снятия кондея гены я сказал я посматрю снимай итог он снял и поставил но при этом потерял распорные втулки с коллектора и сломал крепления гены в итоге я проверенным способом всё опять разобрал и собрал но за деньги.НАУЧИТЕ МЕНЯ ПРОСТО СНИМАТЬ И СТАВИТЬ .

Опубликовано

MITROFAN Я не против самодельных стендов собранных грамотными людьми я про тех кто собрал непонятно что и говорит что промывка херня. Заводской стенд просто на клиента больше впечетление производит .

Опубликовано

 

TheGet А можно по подробней что за чудо способ на приоре 1.6 16кл . снять и поставить фарсы ? А то у меня был знакомый спорил что снимет и поставит бес снятия кондея гены я сказал я посматрю снимай итог он снял и поставил но при этом потерял распорные втулки с коллектора и сломал крепления гены в итоге я проверенным способом всё опять разобрал и собрал но за деньги.НАУЧИТЕ МЕНЯ ПРОСТО СНИМАТЬ И СТАВИТЬ .

Снимаете патрубок от дроссельного узла до воздушного фильтра. Откручиваем трубку топливопровода от рейки и отводим в сторону. Откручиваем шуруп крепления масляного щупа. Откручиваем саму рампу и тянем на себя, чтобы вынуть форсунки. Потом продвигаем вправо в сторону воздушного фильтра... При определенной сноровке они легко выходят. Вставить обратно уже сложнее. Чтобы облегчить задачу штуцер замера давления топлива, на уже снятой рейке, немного выпрямляем. На 1-2 см. В основном он и мешает засунуть рейку обратно. Моем, чистим проверяем.... Вставляем форсунки в рейку. Провода соединяем с форсунками. Продуваем сжатым воздухом место где стояла рейка. Грязи там хватает. Смазываем маслом уплотнительные кольца форсунок и вставляем обратно от фильтра к ремню ГРМ. Все вставляется нормально. Потом трубкой на полдюйма возвращаем, ранее выпрямленный штуцер замера давления топлива в нормальное положение. О начинает упираться в кожух ремня грм. Ну и все остальное в обратном порядке...

Как то так...

Опубликовано

Вот приедет камне такой авто где гнули штуцер я начну гнуть да и попал я на рампу новую .А продувать надо до снятия фарс а не после а то моторесурс ДВС под ушатаете! НЕТ я лучше как раньше но уверено .

Опубликовано

НЕ...я сниму впуск лучше....Напопадаешься потом досыта...Да ещё и зрение тут отличное надо...

Аналогично. Сомневаюсь, что так вслепуху, да в грязные посадочные отверстия нормально всё встанет и проблем не добавится.

Опубликовано (изменено)

А потом снова клин не поймает? Например расклинивание бензонасоса обратной полярностью хватает примерно на неделю....

 

Как раз валялась под рукой заклинившая бош голубая форса с ВАЗ...Бил-бил...30 v даже подавал...Не... не расклинилась....

 

Я давно хотел поднять тему, почему клинят фросунки. Но сколько их не расклинивал, почему то потом они не клинили. Тока не ненадо фантазировать что тупо клиент не вернулся. Приезжали по другим болячкам, спрашиваю , как форсы? - норм.И не надо сравнивать с бензонасосом, это все равно что жопу с пальцем сравнивать.

А расклиниваютя просто, подаешь серию ипульсов с тестера форсов(или со сканера), и в это время стучишь по форсе.

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано
И не надо сравнивать с бензонасосом, это все равно что жопу с пальцем сравнивать.

Если клинит- значит начинается что-то внутри....И сколько расклинил? Я постоянку подавал (от 12 до 25) и стучал ключом на 22...Гы......Видно совсем намертво...

Действительно <из-за чего клин? Это не случай когда авто долго стояло и игла приржавела...Может в один день произойти...

Опубликовано (изменено)

Если клинит- значит начинается что-то внутри....И сколько расклинил? Я постоянку подавал (от 12 до 25) и стучал ключом на 22...Гы......Видно совсем намертво...

Действительно &--#60;из-за чего клин? Это не случай когда авто долго стояло и игла приржавела...Может в один день произойти...

Это едет авто, и вдруг затроило.... Сначала менял. Потом расклинил, раз соседу по подъезду, расклинил два клиенту, Итак далее и тому подобное... Из последних Гранта. горедиагносты отправили мозги ремонтировать. Расклинил через две недели прехал толи на ходовку толи на клапана, Нормально все.. Неделю назад нива... Раклинил, предупредил, что если што, то менять будем. Тишина. а клиент постоянный.

Т.е. рецидива по крайней мер в большинстве случаев , нет.

Изменено пользователем aleks_sm
Опубликовано

Аналогично. Сомневаюсь, что так вслепуху, да в грязные посадочные отверстия нормально всё встанет и проблем не добавится.

Меня спросили, я ответил. Делал и делаю только так и никогда проблем не было. Продуть все лучше действительно в начале.
  • 5 месяцев спустя...
Опубликовано

Здравствуйте.

Имеется Ford Focus-1 1,8 16 клап. 2004 г.в., пробег 250 т.км.

Клиент желает промыть форсунки с демонтажом и дроссельный узел заодно.

Имеется управляемый самодельный стенд для промывки, сделан из безсливной рампы от Лада-Приора.

С иномарками не часто сталкиваюсь, возникли следующие вопросы:

1) Подходят ли Фордовские форсы для монтажа в имеющуюся рампу по диаметру посадочного отверстия?

2) Одинаков ли диаметр резинового уплотнительного кольца форсунки ВАЗ и Форд, на случай замены ?

3) Требуется ли адаптация ДУ после промывки ?

 

В Интернете нашел много разной инфы, но, хотелось бы здесь консультацию у знающих людей получить.

Опубликовано

Насколько я сталкивался отличия имеют в основном японцы. У них размер уплотнительных колец меньше. Форды подходят под наши нормально. Сам мыл мондео, нормально все. Вот с дросселем надо пробовать... Возможно и потребуется, но т.к ФФ1 то возможно и нет.

Опубликовано

Насколько я сталкивался отличия имеют в основном японцы. У них размер уплотнительных колец меньше. Форды подходят под наши нормально. Сам мыл мондео, нормально все. Вот с дросселем надо пробовать... Возможно и потребуется, но т.к ФФ1 то возможно и нет.

Спасибо за консультацию! Про адаптацию, везде пишут что на ФФ-1 ФФ-2 дросель адаптируется в процесе езды. Но, решил перестраховаться и здесь уточнить.
  • 1 год спустя...
Опубликовано (изменено)

Мое мнение, если форсунки недорогие, то лучше купить новые. Особенно, если пробег 150+ Я вот недавно на свое ведро нашел по 650р за штуку. Смысл промывать?

Изменено пользователем mark1sh
  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

А чем лучше промывать? Лавр дешевле. А есть,чем его забодяшить? У нас ацытон с бензом мешают и людям заливают. Считаю,это неправильно. Или кто делает так?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...