Jump to content

1.6L 16v не заводится


Recommended Posts

Десятка 1.6л 16кл вчера притащили на веревке. Ошибок нет и нет компресии во втором, ну ладно двиг перебрали не заводится. Перерыл помоему все искра есть, компрессия во всех ровно, пока 11.5, метки поршень, зубья на шкиву на месте. Датчики, модуля, свечи, контроллер, проводку, массы все пробовал моментально заливает свечи. Форсунки заменил, давление в момент прокрутки 4 , ошибок нет двиг не заводится свечи мокрые.

Уважаемые коллеги толкните в нужную сторону, у меня идеи кончелись.

Link to comment

Десятка 1.6л 16кл вчера притащили на веревке. Ошибок нет и нет компресии во втором, ну ладно двиг перебрали не заводится. Перерыл помоему все искра есть, компрессия во всех ровно, пока 11.5, метки поршень, зубья на шкиву на месте. Датчики, модуля, свечи, контроллер, проводку, массы все пробовал моментально заливает свечи. Форсунки заменил, давление в момент прокрутки 4 , ошибок нет двиг не заводится свечи мокрые.

Уважаемые коллеги толкните в нужную сторону, у меня идеи кончелись.

Померяй напругу на форсунках - они у тебя не открыты часом ? Может быть, управление форсунками где-то на массу коротит?

Link to comment

Вытащил рампу, форсы все закоксованы крутнул стартером не понравилось, заменил форсунки еще раз прокрутил на новых клас. Я то-же про это думал и неполенился снять впускной коллектор. Когда коллектор сдернул из него бензин полился. Может на другом бензине попробовать.

Спасибо.

Link to comment

Десятка 1.6л 16кл вчера притащили на веревке. Ошибок нет и нет компресии во втором, ну ладно двиг перебрали не заводится. Перерыл помоему все искра есть, компрессия во всех ровно, пока 11.5, метки поршень, зубья на шкиву на месте. Датчики, модуля, свечи, контроллер, проводку, массы все пробовал моментально заливает свечи. Форсунки заменил, давление в момент прокрутки 4 , ошибок нет двиг не заводится свечи мокрые.

Уважаемые коллеги толкните в нужную сторону, у меня идеи кончелись.

Не сильно ли большое давление топлива в момент прокрутки? Может обратка забита или поклинивает РТ? Какое время впрыска в момент прокрутки? Неплохо бы посмотреть сигнал на форсунки осциллографом.

Link to comment

Температура +20 (у меня тепло в боксе), ДПДЗ 0,45в диагноза видит как 0%, РХХ не менял на газульку нажимал. Не менял ДМРВ, но в покое 0,998, мож заменить.

С уважением.

Link to comment

ну тогда самое смешное :23: а бензин ли вообще залит???? месяц назад 2 машины было. выливаешь чуть этой гадости на стол и поджигаешь, у меня сгорела лишь верхняя пленка, остальное киросин.

Link to comment

Да на самом деле, чего отвечать-то - информации для раздумий никакой. Типа не заводится - что может быть? Каждый день этот вопрос слышу. Возможных вариантов ответа сто.:)))

Link to comment

Да на самом деле, чего отвечать-то - информации для раздумий никакой. Типа не заводится - что может быть? Каждый день этот вопрос слышу. Возможных вариантов ответа сто.:)))

 

 

 

Кинь парочку дельных.

Link to comment

Вытащил рампу, форсы все закоксованы крутнул стартером не понравилось, заменил форсунки еще раз прокрутил на новых клас. Я то-же про это думал и неполенился снять впускной коллектор. Когда коллектор сдернул из него бензин полился. Может на другом бензине попробовать.

Спасибо.

А сам катколлектор не проверял?Может,забит или развалился?

Link to comment

Был случай - проверяю искру , на модуле есть(на свежем воздухе без давления)

В цилиндре нехотит , поменял модуль завелась!

Случай 100% реальный! без давления искра есть , а под давлением мощи не хватало!!! :)

Link to comment

Точно по меткам выставлено?

Ремень крутится?

Сколько зубов до ДПКВ от пропущенных?

А инфы действительно маловато.

 

 

Я то-же думал, что искра не в тот момент, но для верности выкрутил 1я свечу упер в поршень отвертку и развернул на метки, все на месте. По инфе прошивка, как сами понимаете Пашина Бошик я откинул, иммо прибил на всякий случай, Признак ХХ есть, РХХ- 120 шагов в момент пуска, воздух около 5кг пляшет остальное тежеловато много бензина натекло, надо завтра масло сменить. У меня на мотортестерах 10 каналов в общей сложности завтра все понавешаю и буду изучать. Или заведу или дессертацию напишу, шутка.

Всетаки мне кажется или не в тот момент или время впрыска большое.

 

 

Был случай - проверяю искру , на модуле есть(на свежем воздухе без давления)

В цилиндре нехотит , поменял модуль завелась!

Случай 100% реальный! без давления искра есть , а под давлением мощи не хватало!!! :)

 

 

Вот это попробую, хотя все 4 модумя пробивают в разрядника 10 мм.

 

 

 

 

Кат откидывал, не мальчик. Интересный случай правда?

Спасибо.

Link to comment

Датчики, модуля, свечи, контроллер, проводку, массы все пробовал моментально заливает свечи

 

Как понять: все это ставил с исправной машины?

У меня случай был,и не раз в зимы: свечам почему то жопа приходит,хотя машина могла стоять и сутки и десять,не заводясь. На разных марках.

 

А летом вообще хохма: меняю на 9-ке свечи(на ФИНВАЛ),вообще не завести.долго парился,вставляю старые,завел. Час парился.

 

Песня про то,что под давлением иногда свечи не работают...

Мож банально просто... Или я ошибаюсь?

Link to comment

А сам катколлектор не проверял?Может,забит или развалился?

Мысль дельная.Если он в хлам забит - так и будет свечи заливать.Еще,после остановки стартера будет слышен странный шипящий звук.Проверка - откручиваешь любую свечу,отсоединяешь катушку,и,так с выкрученой свечой,заводишь.Разумеется свечи должны быть сухие и чистые.

 

Оп,сори,пропустил про мальчика.:-)Но,будет,как способ быстрой проверки.

Edited by Vtorsyrchermett
Link to comment

Если распредвалы попутали - можно попробовать перекинуть,если получится,катушки на 180,убрать в комплектации ДФ,должна,ну,если не завестись,то хотя бы схватить.А вообще часто бывает замкнутый круг:масло,свечи.Надо менять одновременно.:-)При запуске - соответственно педальку в пол.Кстати,воздушный фильтр ты,разумеется смотрел...

Edited by Vtorsyrchermett
Link to comment

Не сильно ли большое давление топлива в момент прокрутки? Может обратка забита или поклинивает РТ?

 

:23: Двигатель 1.6 16V.

 

Надо еще повнимательней посмотреть: бензин, МЗ, свечи, провода,порядок их подключения, в.фильтр, не спутали ли р/валы. Еще клиенту задать вопрос: с чего всё началось. Чудес-то не бывает. :)

Link to comment

Да действительно чудес не бывает. После того, как проверил и заменил все,что там только есть и не получив ожидаемого результата полез смотреть, а как-же слесаря все это собрали. Оказалось все очень просто, механы перепутали распредвалы, как я говорил двиг с переборки.

Всем откликнувшемся огромное срасибо за полезные советы и небольшое резюме:

1. При данном дефекте и в диагнозу и в рукопашную все параметры будут в допустимых пределах.

2. Никому не верь, верь только себе.

3. Начни с проверки работы слесарей.

 

 

Удачи всем тема закрыта.

Link to comment

Поясните,я не понимаю: если попутали распредвалы,меняются фазы? Но тогда и компрессия будет отличаться? хотя наверно нет. типа клапан подошел вверх,а топлива нет. и наоборот.

Можно чуть подробнее.сенкс.

Edited by Досик
Link to comment

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Recently Browsing   0 members

    • No registered users viewing this page.


×
×
  • Create New...