Перейти к содержанию

AUDI 100 KE III JETRONIC 1992г


Bonic

Рекомендуемые сообщения

Всех с наступившим Новым Годом!

Приехала машинка с жалобами на не устойчивый хх, и периадически глохнет, причем постоянно перед тем как сдохнуть слышно что насос начинает как будто работать в холостую, (усиливается шум и обороты). Вкл. зажигание и как только насос качает в нагрузку то заводится, если как бы в холостую то нет. Что делал:

1. проверил давление насоса перед топливным фильтром, 10 атм.

2. почистил сетку в баке на насосе (не очень много грязи больше мелких волос)

3. проверил ВВ провода в норме около 8 кОм , разброс по длине проводов не значительный.

4. поменял свечи на новые, старые шили на изолятор(поверял под давлением)

5. проверил вторичку по осцилографу, вроде критического ни чего не увидел,смотрю промышленным

6. попробовал сделать диагностику VAG Tool не берёт, блин коды считывать не стал времени не хватило, и как это сделать что то я толком не понял (инфы мало книги у клиента нет, в инете не всё нашол) машинка приедет завтра,

Есть подозрения на клапан обратки топлива,и сам насос. чел сказал что привезет на пробу другой насос.

Дозатор похоже что ни разу не разбирался соосветственно и форсунки механическиетоже,и уже льют не равномерную дозу топлива, думаю что за такой срок работы мыть беспалезно.только замена.

Вопрос такой ,если это не клапан обратки и не насос то что еще может быть, опыта с такими системами нет вообще -первая такая.

Ссылка на комментарий

10 кГ,это в разрыве магистрали или в заглушенный манометр?Системное 6.1-6.4 кГ,на практике обычно 6.4.Компьютерной диагностики нет,блинк-коды практически бесполезно считывать.Скорее всего : льют/забиты форсунки,грязный дозатор.Проверь напряжение на лямбде,если она работает.Посмотри ток в ЭГРД.Замерь разницу давлений мекжду верхней и нижней камерами.

Ссылка на комментарий

Давление мерил так : открутил подачу от фильтра и подоткнул манометр получаеся на заглушеной трубке. А у механического клапона обратки есть разъем , он что управляется эбу? , и еще стоит датчик похоже на датчик давления топлива возле впускного колектора похож на дд, в момент работы двигла померил его там пусто нет ни какого напр. может косяк в этом ,эбу не видит какое давление в системеи подает сигнал на обратный клапан и бибика дохнет?

Ссылка на комментарий

Всё что может видеть ЭБУ(кстати их там 2) это показания потенца расходомера который кстати обязательно нуна проверять осцилом , темпиратуру ДВС , коцевики (ХХ , макс.нагрузка) , показания ДК , и чё там ещё , а , и ДД вроде , РДТ практически вечный , форсам скорее всего пипец , забиты будуть , доставай смотри визуально , выставь лопату дозатара в положение 0.7-0.9в по потенцу и зафиксируй , подай топливо т.е. ВКЛ реле БН и смотри чё дают форсы , если распыл есть на всех тады норма , и ещё форсы должны при этом петь тонко а не срать баритоном , уплотнительные кольца стаканов под форсы меняй сразу все не задумываясь , подсосы не нужны , разница давлений между верхней и нижней камерами должна быть 0.4-0.5 бар , добейся этого. Извени время больше нет , на работу и так опаздываю , забей в поиск KE III JETRONIC , инфы оч.много .

Удачи !

Ссылка на комментарий

Была похожая проблема на Passat (насос погружной). На холостых работал с перебоями, но иногда начинал работать нормально. При этом при повышенном "визге" насоса давление немного падало, но не выходило за рамки "приличного", хотя двиг. начинал работать с перебоями. Насос приговорили.

 

 

P.S. Еще по-моему ЭБУ коррекцию по зажиганию делает от показаний ДК

Ссылка на комментарий

P.S. Еще по-моему ЭБУ коррекцию по зажиганию делает от показаний ДК

Бред !!! На ЭБУ зажигания ДК не работает , даже провод не приходит , приходит ДТ , концевик ХХ , ДД , дальше не помню . основная корекция по ДД !

Ссылка на комментарий

Бред !!! На ЭБУ зажигания ДК не работает , даже провод не приходит , приходит ДТ , концевик ХХ , ДД , дальше не помню . основная корекция по ДД !

 

Smotrja kakoi dvigatelj stoit :12:

Ссылка на комментарий

Сегодня все проверю вечером , и сменю насос , но так и не понял на счет обратного клапана нахрена там двухпроводный разъем.Хочу проверить по простому(обратку откручу и через шлану в канистру прозрачную, если перед тем как заглохнуть пойдет сильная струя значит ему пипец), и по датчику ОЖ

там стоит под 4пина но одного нет и подходит 3провода,визуально видно что его ковыряли нужно проверить цешкой. Завтра отпишусь, думаю так быстро она не сдастся.

Ссылка на комментарий

Это не столько обратный клапан, столько регулятор давлении между ниж и верх секции.

В ФТП есть книга по устройству и ремонту АУДИ! :23:

Изменено пользователем Sensej
Ссылка на комментарий

ищи поиском как говорили.

даже я здесь тему создавал.

 

Основа разница давления.

И проверь подсосы воздуха. Патрубки не самые свежие, особо тот который на РХХ идет смотри.

Ссылка на комментарий

Немного задержался с ответом но ,но вопрос на половину решился заменой насоса. Получалось что в момент повышенного звука от насоса с обратного клапана переставал течь горючка что означала кончиной насоса. Заменил на новый с магазина . давит 10 очей глохнуть движок перестал. Осталось рещить проблему такую: после того как заведешь движок он явно троит секунд 30, и потом работает ровно. обороты на ХХ гуляют в пределах +- 30 . Объяснил челу что для полного ажура нужно поменять форсы на новые, но он и этому рад так что тема закрыта. Спасибо что помогли.

Ссылка на комментарий

Немного задержался с ответом но ,но вопрос на половину решился заменой насоса. Получалось что в момент повышенного звука от насоса с обратного клапана переставал течь горючка что означала кончиной насоса. Заменил на новый с магазина . давит 10 очей глохнуть движок перестал. Осталось рещить проблему такую: после того как заведешь движок он явно троит секунд 30, и потом работает ровно. обороты на ХХ гуляют в пределах +- 30 . Объяснил челу что для полного ажура нужно поменять форсы на новые, но он и этому рад так что тема закрыта. Спасибо что помогли.

Показания газика очень о многом говарят !!!

Ссылка на комментарий

Газика к сажолению нет, но большое подозрение на форсы потому как на горячую заводится дольше чем на холодную. а как померить давление в двух камерах не подскажешь?

Ссылка на комментарий

На верхней камере ставь манометр вместо болта заглушки или вместо шланга пусковой форсунки. На нижней - тоже должен быть болт заглушка - в место него манометр. Куда прицепишься - потом перемыкай реле насоса чтоб он работал и засекай давление, потом тоже самое с другой камерой, затем смотри разницу этих давлений. Тока не забудь отсоединить разъем от электрогидравлического регулятора ( 2х проводный ). Я меряю сразу и там и там - манометр с тройником и краником, кран открыт - измерение системного давления, кран закрыт - нижняя камера, и сразу разница давлений ясна.

Ссылка на комментарий

Без проблем и двумя, тока зачем второй манометр приобретать если тока халявный. Но лично по мне - точнее одним и тем же, так как замер делается одним и тем же прибором ( ну таже шкала и та же стрелка ) Короче - хозяин барин кому как удобнее и какая есть возможность, но главное конечно разница давлений.

Ссылка на комментарий

2 точных манометра и 4-х канальный осцилл. Только так. И опыт. Чтоб не было потом - ага!, давление померяли и все, а также глючит (протерся) датчик расхода воздуха, а вы этого не заметили. Одновременно надо все мерять, и то до 3-х дней на настройку уходит. Курить в канал подачи доп.воздуха на ХХ форсункам.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...